Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 03:49   #1
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Nissan Bluebird 1999 (двиг QG18)
Вчера заменил на СТО масло в АКПП. Меняли путем прогонки специальным агрегатом. Менял на "родное" ATF Matic D. Прокачали 9 литров.
Уровень после замены проверили - нормальный.
На следующее утро на холодном автомате - уровень - ниже плинтуса (ниже отметки колдсантиметра на полтора-да.
Срочно поехал на СТО - они удивились (на горячую тож ниже плинтуса). Забашлял еще за пол-литра (долили). Уровень нормальный. Вечером поехал ставить машину на стоянку. Весь день стояла под домом. Измерил на холодную - уровень высокий. Проехался километров 5, измерил уровень - опять ниже плинтуса (даже до колд а не достает). Для верности ставил машину по разному на плоскости (вдруг неровности не замечаю :-))
Уровень один и тот же - ниже нижней фаски на полтора сантиметра.
Потеков под машиной не было, когда отъезжал вечером от дома.
У меня есть одно предположение - забился фильтр и он каким-то образом мешает прокачке жидкости. Но я не спец, может, в корне неправильно я думаю. Кто что скажет?

alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 10:08   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Если до замены всё было нормально, то это просто мистика какая то...
Поинтересуйся здесь
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:42   #3
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

действительно мистика)) а фильтр там не забивается, сетка металлическая стоит, заедь к специалистам по коробкам и впредь не меняй масло где попало
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 13:57   #4
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Это нормально. У меня тоже самое. Просто уровень масла в АКПП (далее - декстрон) проверяется на прогретой коробке (проедь 8-10 км), на заведенном двигле, на Р. на akppinfo все написано - изучаем. На холодной коробке - декстрон весь в поддоне - вот и показывает выше нормы.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемма с АКПП после ее замены Віка Остапюк Гарантийное и сервисное обслуживание 10 17.12.2013 12:06
Как правильно замерить уровень масла в АКПП дружка Двигатель и его системы 2 02.12.2013 15:32
Упал уровень масла в АКПП после морозов. Кристина Емельянова Ходовая часть 6 06.08.2013 00:01
АКПП:Пинок назад после замены масла?? Userscunc Электрооборудование 1 28.04.2013 12:51
После замены АКПП, не включается 3-4 передача greyrome5 Электрооборудование 3 29.12.2012 01:12


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot