Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Всем привет ! У меня ниссан блюберд 1989 года выпуска, двигатель СА20 (это в котором по 2 свечи на горшок). Сразу после покупки его 2 года назад обнаружилась проблема с радиатором - поменяли.... затем сменили сломаный датчик положения коленвала вместе с трамблером (кстате авто заводилось с ними до замены!!!!! ). Зимой авто не заводилось вообще ... В остальное время то заводилось, то нет.... Последние две недели не заводиться вообще (температура ОС +10 ... +20 градусов(возможно изза этого)). Скорее всего проблема в электрике... Подскажите кто что сможет пожалуйста.... А то сервисов нету которым довериться можно... А деньги выкладывать особо не хочеться впустую.... Заранее благодарен.....
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Наконец-то свершилось и мы нашли друг друга. У меня такая же машина, такого же года с таким же двигом (в U11 кузове). Но к сожалению в даной ситуации мало чем могу помочь. Разве что посоветовать проверить все метки и угол опережения зажигания, может после замены трамблера они сбились. У меня такое было после капитальки двига, но тогда вообще не заводилась. По другим проблемам можешь писать на е-майл: avricenco@mail.ru .
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Наконецто мне ответили
![]()
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Помогите пожалуйста. Не знаю что делать.
Bluebird 1990 г. Машина первая. Заводился нормально. В мороз бывало не с первого раза, но заводился. Последнее время началось такое: если машина непрогретая то заводится нормально. Поработает, прогреется до нормальной температуры и если заглушить то не заводится потом ни в какую. При повороте ключа в замке вообще ничего не происходит, стартер не крутит. Как только постоит минут 20-30 то заводится с первого раза. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
двигатель какой ? И коробка какая (автомат или мех)?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
СВЕЧИ!!!!!!!!!!
P.S.Были случаи когда даже глохла на дороге
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Проверить можно так: если при повороте ключа зажигания в режим старт нет никаких откликов от стартера попробуйте постучать по корпусу стартера каким нибудь длинным металическим предметом (например балонником или монтажкой) если заведется - виноваты изношенные или залегшие щетки мотора стартера, надо менять......... Если не получится то увы необходимы дополнительные замеры наличия управляющего сигнала на втягивающем и т.д. Контактная группа замка зажигания также может быть причиной вышеуказанного равносильно как и "проснувшаяся" блокировка сигнализации... Да и еще "стучать" и заводить лучше в паре предварительно обзаведясь "напарником"... Одному несподручно |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
У меня Блюберд 89 года СА20Е мотор. История похожая: на холодную заводится с полоборота и работает четко... Пока не прогреется мотор. Начинает стрелять в выхлопную, трястись мотор, почти глохнет на ХХ. И заводится прогретый как минимум со второго раза.
Причина в неисправном датчике температуры двигателя. Вчера с помощью переменного резистора подбирал диапазон сопротивлений на выходе с датчика. Трудно передать радость, когда твой карчуган работает на холостых как часы - ровно и тихо. Сейчас ищу новый датчик. Поэтому если кто знает, какой там идет и с чем взаимозаменяется просьба отписать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
У нас то же были проблемы. Меняли свечи, трамблер, снимали насос. Заехали на диагностику там написали целый лист неприятностей, но в основном связанных с электрикой. Был запасной впрыск, поменяли, подчистили и поджали фишки. Теперь ОК!!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Подача топлива есть, аккумулятор новый. Включаю зажигание - крутит и вот-вот заведётся, а последующие попытки - только крутит. Свечи заливает; прокаливал, поменял топливный фильтр - не помогло. Переломился провод под корень на лямбда-зонде (на "штанах") - может ли в этом скрываться причина?
Всё началось с наступлением осени, в четверг было сухо - завелась, но вяло, а на прогретом двигателе - отлично. В пятницу прошёл дождь - не заводится. Конденсат или совпадение? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Заводится и глохнет! | Трансмиссия | |||
Не заводится | Общий технический раздел | |||
Не заводится Bassara | Ходовая часть | |||
Не заводится | Ходовая часть | |||
Не заводится BASSARA YD 25 NEO Di | Кузов и салон |