NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
вешалка гардеробная

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 12:59 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Всем привет ! У меня ниссан блюберд 1989 года выпуска, двигатель СА20 (это в котором по 2 свечи на горшок). Сразу после покупки его 2 года назад обнаружилась проблема с радиатором - поменяли.... затем сменили сломаный датчик положения коленвала вместе с трамблером (кстате авто заводилось с ними до замены!!!!! ). Зимой авто не заводилось вообще ... В остальное время то заводилось, то нет.... Последние две недели не заводиться вообще (температура ОС +10 ... +20 градусов(возможно изза этого)). Скорее всего проблема в электрике... Подскажите кто что сможет пожалуйста.... А то сервисов нету которым довериться можно... А деньги выкладывать особо не хочеться впустую.... Заранее благодарен.....
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 08:43 #2
Аватар для Sofia Kustova
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Новичок
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Наконец-то свершилось и мы нашли друг друга. У меня такая же машина, такого же года с таким же двигом (в U11 кузове). Но к сожалению в даной ситуации мало чем могу помочь. Разве что посоветовать проверить все метки и угол опережения зажигания, может после замены трамблера они сбились. У меня такое было после капитальки двига, но тогда вообще не заводилась. По другим проблемам можешь писать на е-майл: avricenco@mail.ru .
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 07:09 #3
Аватар для dimazan
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Новичок
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Наконецто мне ответили) Спасибо я посмотрю... но трамблер менялся осенью 2005 года ... а машина после "зимней спячки" проработала весь март и практически весь апрель, и вот опять встала... А вообще частая ли проблема поломки датчиков? А то я читал у людей симптомы теже практически, но блок показывает что все хорошо (код 55(он по-моему всегда так показывает))... может это действительно так? хотя я вчера наковырял какойто отсоединившийся провод от генератора (он был присоеденен куда надо но держался еле-еле)... А то я уже замучился с ней... Хотя машина классная пускай год пугает, на автомобилям российского производста до этого уровня еще далеко... Спасибо... Если вопросы появятся - напишу.....
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 06:02 #4
Аватар для Руслан Сафин
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите пожалуйста. Не знаю что делать.
Bluebird 1990 г. Машина первая. Заводился нормально. В мороз бывало не с первого раза, но заводился. Последнее время началось такое: если машина непрогретая то заводится нормально. Поработает, прогреется до нормальной температуры и если заглушить то не заводится потом ни в какую. При повороте ключа в замке вообще ничего не происходит, стартер не крутит. Как только постоит минут 20-30 то заводится с первого раза.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 15:18 #5
Аватар для Артур Коломоец
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
Артур Коломоец Артур Коломоец вне форума
Новичок
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

двигатель какой ? И коробка какая (автомат или мех)?
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 14:20 #6
Аватар для Sheridog
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 64
Sheridog Sheridog вне форума
Новичок
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

СВЕЧИ!!!!!!!!!!
P.S.Были случаи когда даже глохла на дороге
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 09:23 #7
Аватар для Karinka Hilimonchik
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Новичок
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Помогите пожалуйста. Не знаю что делать.
Bluebird 1990 г. Машина первая. Заводился нормально. В мороз бывало не с первого раза, но заводился. Последнее время началось такое: если машина непрогретая то заводится нормально. Поработает, прогреется до нормальной температуры и если заглушить то не заводится потом ни в какую. При повороте ключа в замке вообще ничего не происходит, стартер не крутит. Как только постоит минут 20-30 то заводится с первого раза.
Вероятнее всего виноват стартер. Машинка старенькая и увы....
Проверить можно так: если при повороте ключа зажигания в режим старт нет никаких откликов от стартера попробуйте постучать по корпусу стартера каким нибудь длинным металическим предметом (например балонником или монтажкой) если заведется - виноваты изношенные или залегшие щетки мотора стартера, надо менять......... Если не получится то увы необходимы дополнительные замеры наличия управляющего сигнала на втягивающем и т.д. Контактная группа замка зажигания также может быть причиной вышеуказанного равносильно как и "проснувшаяся" блокировка сигнализации... Да и еще "стучать" и заводить лучше в паре предварительно обзаведясь "напарником"... Одному несподручно
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 13:13 #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 68
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 68
По умолчанию

У меня Блюберд 89 года СА20Е мотор. История похожая: на холодную заводится с полоборота и работает четко... Пока не прогреется мотор. Начинает стрелять в выхлопную, трястись мотор, почти глохнет на ХХ. И заводится прогретый как минимум со второго раза.
Причина в неисправном датчике температуры двигателя. Вчера с помощью переменного резистора подбирал диапазон сопротивлений на выходе с датчика. Трудно передать радость, когда твой карчуган работает на холостых как часы - ровно и тихо.

Сейчас ищу новый датчик. Поэтому если кто знает, какой там идет и с чем взаимозаменяется просьба отписать.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 08:33 #9
Аватар для Эдуард Бакиров
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

У нас то же были проблемы. Меняли свечи, трамблер, снимали насос. Заехали на диагностику там написали целый лист неприятностей, но в основном связанных с электрикой. Был запасной впрыск, поменяли, подчистили и поджали фишки. Теперь ОК!!!
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:38 #10
Аватар для Инесса 2008
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Новичок
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Подача топлива есть, аккумулятор новый. Включаю зажигание - крутит и вот-вот заведётся, а последующие попытки - только крутит. Свечи заливает; прокаливал, поменял топливный фильтр - не помогло. Переломился провод под корень на лямбда-зонде (на "штанах") - может ли в этом скрываться причина?
Всё началось с наступлением осени, в четверг было сухо - завелась, но вяло, а на прогретом двигателе - отлично. В пятницу прошёл дождь - не заводится. Конденсат или совпадение?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится и глохнет! Иванов Ярослав Трансмиссия 19 03.11.2013 22:37
Не заводится Леночка Жукова Общий технический раздел 6 28.09.2013 17:09
Не заводится Bassara Yegor Larchenko Ходовая часть 2 01.07.2013 03:39
Не заводится Катя Брусникина Ходовая часть 10 15.06.2013 01:45
Не заводится BASSARA YD 25 NEO Di Даша Праздничнова Кузов и салон 9 05.06.2013 10:31

 


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot