Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 16:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Здраствуйте!
Вот решил пригнать с Японии Primerу (2001-2002) , и решил посоветовать с Вами...
Вот незнаю взять 2.0 литра или 1.8. Мучают некоторые особенности той и той комплектации..Знаю что на 2.0 литровых ставят ВАРИАТОРЫ (по слухам начитался что впринципе штука хорошая но не долговечная и дорого в обслуживании) Вот у меня по этому есть поводу есть вариант, Если все таки брать, то сразу по покупке ,купить цепь и жижу NS1 и сразу поменять,послухам опять же говарят, что после такой операции я могу забыть про нее тысяч этак на 150 точно!)Вот тоже задаеться вопрос... Я знаю что цепь стоит около 600 зеленых и жижи обойдеть тыс в 6 рублей... или что то ещ не посчитал... подскажите, может что забыл... Ещё хотел узнать как сам этот двигатель мороки с ним много?Это что касаеться 2.0 литра, Если ещё какието проблемы в этой комплектации я не учел Вы мне пожалуйста дополните.
Насчет 1.8 , я вроде бы не слышал чтобы кто то жаловался про Автомат.. да и про двиг наслышан что надо будет поменять прокладку КХХ и больше не мучает...Вот образовываеться вопрос, как ведет автомат, что потребляет в деньгах,через сколько жижу менять и хотелось узнать про долговечность...

Если я в чем то неправ поправьте,и дайте совет, что же все таки взять.. машина нравиться и через две недели делать заказ... вот надо решаться... И если кто знает Цены по обслуживании... этих комплектаций

Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 03:04   #2
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Да- если наивно верить, что замена NS1 дает сразу моторесурс вариатору ЕЩЕ НА 150 тыс км- то нужно верить в то, что автомобиль вообще вечен и НИКОГДА НИЧЕГО в нем не ломается..... Усталостная прочность лент ремня вообще НИКАК с маслом в вариаторе не связана... Как с маслом не связано и то, что при обрыве ремня всегда повреждаются и другие ДОРОГИЕ детали в вариаторе. И если верить в то- что замена прокладки на КХХ решает проблемы инженерных ошибок конструкции- то поменяйте конечно.... Возможно- не попадете на PCM. А еще Вы не посчитали то- что эти самые вариаторы с Японии приходят с практически полным исчерпанием моторесурса и еще Вы не посчитали то, что японцы идеально исправные автомобили на аукционы не выставляют. И еще много чего не посчитали- что придется посчитать, когда увидите воочию "почти новое" японское авто (у которого если год 2001 будет, то самый минимальный настоящий пробег будет около 120-150 тыс км....)
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 06:54   #3
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

А если поменять в Вариаторе, все составные детали... Сколько мне приблезительно это встанет... Ну а как насчет Автомата на 1.8

Я прекрасно понимаю что 120 и не меньше..., Но вроде двигатели ходя неплохо
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 14:34   #4
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А если поменять в Вариаторе, все составные детали... Сколько мне приблезительно это встанет... Ну а как насчет Автомата на 1.8

Я прекрасно понимаю что 120 и не меньше..., Но вроде двигатели ходя неплохо
Ну- смотреть надо масштабнее! А если поменять все составные части автомобиля? Во сколько это встанет- больше цены НОВОГО автомобиля или меньше все-таки? Автомат RE4F03A вообще беспроблемен, автомат RE4F03B имеет проблемы с электроклапанами фиры Bosch.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 06:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Просто в мои планы после покупки (2.0) входит поменять Ремень,жижу, ролики чтобы продлить жизнь вариатору,вот я и спрашиваю есть резон вообще брать 2.0 или полностью переключиться 1.8 НО с автоматом.
И вообще я бы хотел узнать приблизительные расценки ремонта или замены запчастей, масла, работы на вариатор или на автомат и все таки понять во что мне это все встанет!

Я так понимаю что Вы меня скланяете к 1.8 с автоматом?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 02:07   #6
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто в мои планы после покупки (2.0) входит поменять Ремень,жижу, ролики чтобы продлить жизнь вариатору,вот я и спрашиваю есть резон вообще брать 2.0 или полностью переключиться 1.8 НО с автоматом.
И вообще я бы хотел узнать приблизительные расценки ремонта или замены запчастей, масла, работы на вариатор или на автомат и все таки понять во что мне это все встанет!

Я так понимаю что Вы меня скланяете к 1.8 с автоматом?
Ремень, шкивы (я так понял- это Вы назвали "роликами"), жижа, фильтр, Overhaul Kit, шаговый мотор, модуляторы давления..... ну что там еще постоянно ломается?..... подшипники промежуточной передачи, в общем стоимость деталей (без работы по их замене) тыс так на 100-120 потянет легко.... Есть дальнейшее желание продлять жизнь?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 06:24   #7
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Ну а если контрактную коробку заказать с японии, я понимаю что это тоже плохой вариант,но я думаю это надо делать когда стоящая коробка накрылась медным тазом,По слухам я слушал что она обойдеться где то 1000 зеленых, И кстати я тут почитал некоторые ремонтируют вариатор, конечно при удачном порыве ремня и им это обходиться опять приблезительно в в теже 1000 зеленых....
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 23:15   #8
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто в мои планы после покупки (2.0) входит поменять Ремень,жижу, ролики чтобы продлить жизнь вариатору,вот я и спрашиваю есть резон вообще брать 2.0 или полностью переключиться 1.8 НО с автоматом.
И вообще я бы хотел узнать приблизительные расценки ремонта или замены запчастей, масла, работы на вариатор или на автомат и все таки понять во что мне это все встанет!

Я так понимаю что Вы меня скланяете к 1.8 с автоматом?
Проблемы нужно решать по мере их поступления). Это я про ремень и остальные зап.части вариатора. Так может сразу всё в машине на новое заменить?))
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 16:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Напоминает Ералаш, где мальчик зашел в автобус купил один билетик, положил в карман застегнул, потом купил второй билетик, в другой карман положил. Бабуля его спрашивает тебе зачем второй билетик мальчик, он говорит если первый потеряю, а если ты и второй потеряешь, а на этот случай у меня проездной.

Если ты считаешь, что можешь купить себе вариатор и цепь для замены, то так и считай дальше, когда сломается закажешь сразу и купишь на замену, самое странное еще машину не взял, а уже паришься, что она сломается.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 16:58   #10
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Напоминает Ералаш, где мальчик зашел в автобус купил один билетик, положил в карман застегнул, потом купил второй билетик, в другой карман положил. Бабуля его спрашивает тебе зачем второй билетик мальчик, он говорит если первый потеряю, а если ты и второй потеряешь, а на этот случай у меня проездной.

Если ты считаешь, что можешь купить себе вариатор и цепь для замены, то так и считай дальше, когда сломается закажешь сразу и купишь на замену, самое странное еще машину не взял, а уже паришься, что она сломается.
+1. Нах её тогда вообще покупать?)))
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор контрактного двигателя на Bassara Роман Сабиров Двигатель и его системы 2 08.12.2013 21:23
Выбор того что высвечивается на экране! ziva Двигатель и его системы 17 02.12.2013 18:42
Выбор термостата на лето, КА-24. Анна Филатова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 20.10.2013 15:20
Выбор Nissan Presage в 30 кузове XD2 Кузов и салон 19 12.10.2013 07:09
Обвесы на камину 97г от примеры 98г ?????? Альфира Гильфанова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 16.08.2013 12:15


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot