Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 08:03   #1
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Всё началось с бряканья, которое уже достало по честному. Вибростенд показал все кроме сайлентов, даже мастера, ощупавшие все подряд , даже не предположили, ну да ладно.
Были заказаны сайлентблоки на «Точка опоры» полиуретановые перед и зад на всякий случай, по весне 2011 года, а поставил только сейчас.
Короче приехал в гараж задрал морду, с помощью 2-х домкратов , правда на яме в гараже у друга. Снял колеса, линьки начал двигать стабилизатор поперечной устойчивости, а он как карандаш в стакане, короче двигается со свистом. Решено приступаю к замене. Хотя как посмотрел на крепления, было желание не преодолимое ехать на СТО, ну да ладно глаза боятся, руки делают. Параллельно снял рулевые, но можно было не снимать, наверное, но мне показалось, что они мешают.

Ближний болт открутил с помощью головки на 14 переходника и трещетки, не сразу, но поддалась оба болта, много коррозии на резьбе. И тут начинается самое главное, внутренний болт можно открутить только изнутри при помощи ключа на 14 с одной стороны рожковый, с другой накидной. Пришлось снять защиту над карданом(3 болта на 10), и подушку трубы переднюю, всё это мешается, по-моему, для нормальной работы. Т.к. ключ маленький придётся надеть на него трубку (подошла трубка удлинитель из набора головок) усевшись поудобнее и диким криком тянем, должно пойти, резьба целая без коррозии. И потом потихоньку пальцами откручиваем. Слева удобнее все откручивать, справа трубок много + глушак.
Остальное дело техники, снимаем сайлентблоки вместе с креплением и готовим новые, если нет прорезей, как у меня делаем по примеру оригинала.
Вот как это выглядит

Зачищаем крепления особенно внутреннюю сторону = сами посадочные на рычаге. Смазываем посадочные на рычаге, внутреннюю сторону на креплении и внутреннюю сторной на сайлентблоке.

Одеваем сайлентблок на рычаг , сверху одеваем крепление и устанавливаем в посадочное место (перед этим посадочное тоже зачищаем от грязи, я ещё ВД-ешкой полил посадочные под болты, тобиш резьбу!).Все ставим болты на свои места, ржавые предварительно тоже ВД-ешкой полил.


Все приступаем к обтяжке, медленно , но верно.
Левая сторона

Правая сторона


Потом ключиком на 14 внутренние.
Правая сторона

Левая сторона.

Все! Ставим на место рулевые(если снимали), линьки, колеса. Снимаем с домкратов, заводим и при езде наслаждаемся тишиной!
Всем спасибо!

Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 02:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Все хорошо, но маслом резиновые и полиуретановые втулки и сайлентблоки смазывать не стоило, масло разъедает резину и пластик, при физическом (нагрузки) воздействии на изделие, а также пыль прилипает и износ еще больше... Почистить хорошенько тягу и крепление, этого достаточно, втулка и так нормально входит, потом болтами обжимается. По опыту эксплуатации полиуретановых втулок (уже писал в твоей ветке " Замена сайлентблоков на реактивной тяге(стабилизатор поперечной устойчивости)?"), не понравилось, заскрипели, поставил оригинал, все отлично.
Фотоотчет получился отличный, думаю многим поможет!
Через некоторое время эксплуатации полиуретановых втулок отпишись, как у тебя, не заскрипели? А то, может это мне такие достались скрипучие...
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 22:33   #3
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Конечно отпишусь, эдак через месяц. К стати в наборе с полиуретановыми втулками уже шла смазка и в мануалке там-же написано что её надо смазать внутренности втулки. Может быть это только для полиуретановых стулок я незнаю. У тебя может поэтому они и заскрипели??? сегодня катану инструкцию, сюда выложу.

давай тогда по правильному тему обзавем, чтоб народ не смущать?!!
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 02:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

молодец, недавно насос гура менял, небыло фотоаппарата, но там и так всё понятно
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 00:16   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Прошло 2,5 недели! Пока полет нолрмальный скрипов не замеченно, рудуюсь тишине! В планах залезть и посмотреть что там на заднице твориться, втулки уже куплены как и передние.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:37   #6
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Кстати почему тему-то не выложили в ФАК, потеряется ведь(( А могла бы пригодиться кому.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 14:24   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Виноват, сделаю. Честно-забыл...
Вставил в FAQ.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 00:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 84
По умолчанию

Спасибо! Блин а инструкцию-то я забыл катануть(((( Ладно как до дома доберусь через недельку катану.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 04:43   #9
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 70
По умолчанию

Asserg соглашусь. смазывать не стоит всетаки. и вэдэха предназначена в основном для откручивания закисшего неподдающегося.
при сборке лучше сухое ставить так как она весьма агрессивна и при длительном воздействии то что сбрызнуто начинает весьма хорошо гнить если не смывается естественным путем.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 17:33   #10
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 67
По умолчанию

Неплохой отчет. Только затягивать стаб нужно было на осаженной машине.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подушки стабилизатора на 31й кузов. Maxim Zykov Двигатель и его системы 19 13.12.2013 15:39
Отчет о замене успокоителей цепи ГРМ на КА24 (30 кузов) Юлия Любченко Общий технический раздел 19 06.12.2013 16:01
Фотоотчет замены штатного монитора на навигатор. Кузов U30. bob85 Топливо и эксплуатационные жидкости 16 08.11.2013 06:41
Галоген или ксенон при замене фар , кузов U30 ? Татьяна Митина Электрооборудование 14 21.07.2013 17:28
Фотоотчет. Ремонт кнопок панели (пианино) 31 кузов Вероничка Яковлева Ходовая часть 0 24.06.2013 01:13


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot