Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 08:27   #1
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот хочу поделиться как дёшево и быстро починить интеркулер.В наших машинах часто с него течёт масло и результат того грязный двигатель.Не люблю когда под капотам грязно, чистота должна быть везде и во всём. На всю процедуру ушло всего 500 рубликов наших деревянных.1- снимаем интеркулер и моем в посудине с бензином при помощи щётки.Можно отнести и на мойку где моют машины,что я и сделал.Дал полтинник парнишки и он помыл его под давлением и с химией.2-после того как всё было вымыто приступаем к его разборки.Отгибаем алюминиевые лепесточки с двух сторон и снимаем с радиатора две боковинки.Интеркулер разобран.3-обезжириваем внутренность сторону радиатора и приступаем к главному,глушим крайние слоты радиатора.И для этого нам нужен,герметик и холодную сварку.Так как именно на крайних образуется трещины при вибрации двигателя.Открыв герметик масло тепло стойкий вдавливаем небольшое количество его в крайние слоты по обе стороны и всё лишнее убираем и даём малость подсохнуть.За тем размешав холодную сварку залепливаем им с горкой эти же слоты по верх,но так чтобы эта сварка потом не помешала сборки.Даём высохнуть.И всё тоже с обратной стороны.Даём сварки подсохнуть малость приступаем сборки.Место где была резиновая прокладка тоже мажем не большим слое герметика вставляем прокладку на место,по верх неё ещё малость герметика и присоединяем крышки патрубков.Главное как следует обжать те самые лепестки и для этого я использовал пассатижи.Когда процесс сборки завершён даём всему как следует засохнуть.На что я отложил процесс установки на следующий день.Теперь под капотам чистота и порядок.Буду рад если мой опыт принёс кому-то пользу.Фото прилагаю.

__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 01:59   #2
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Полезная инфа! Только вот может надо было сначало проверить где именно сопливит?
Сам на следующей недели займусь интеркулером.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 17:45   #3
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Да, полезно- думаю, и для радиатора системы охлаждения пригодится такая технология.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 17:10   #4
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

В том всё и оно что место течи было найдено сразу,по этому и было предпринято решения заглушить два крайних слота.Вот уже месяц как езжу и пока всё в норме.Любой радиатор можно будет таким образом вылечить,а главное когда нет возможности заварить аргоном.Главное как следует обезжирить.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 17:39   #5
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

забыл сделать фотку вид с наружи.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 01:33   #6
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 72
По умолчанию

Все это хорошо
как только не заклеивал его
чем только не паял
в итоге все равно рано или поздно начинается тоже самое
делал проще но принцип тот же
вырезал соты и обваривал аргоном
через пару месяцев начинал сопливить дальше
теперь поступаю проще
беру обычный силикон
и заливаю им сверху соты
на месяц хватает
потом по новому надо ))))
надеюсь твоя работа тебя не подведет
я уже просто плюнул на него
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 21:10   #7
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Сделал все так же. Нормально, течи пока нет, но вот крепко призадумался... что же будет, если не дай Бог, кусочек этой холодной сварки отвалится и попадет в цилиндр? Наверное все таки сниму, счищу холодную сварку и заварю слот аргоном.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 07:48   #8
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю что будет проще просто на выход одеть металлическую сеточку на всякий случай.Бережёного бог бережёт.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 19:55   #9
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 67
По умолчанию

Тоже верно. Но если турбина подкидывает масло, возникает вопрос - как часто эту сеточку придется чистить? Но на случай, если аргона нет вообще, то идея вполне жизнеспособная
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 01:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Думаю что это не будет проблемой и масло если и подкидывает турбинка то я так думаю что сквозь сеточку будет пролетать со свистом.Дело всё в том что не всегда удобно и есть время чтобы съездить и заварить аргоном,а что ещё больше бесит что цену такую озвучивают,что всё желание пропадает.Зачастую сталкиваюсь с тем что цена произведённых работ не соответствует качеству и профессионализма.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доводчик стеклоподъемников своими руками Алексей Тренин Гарантийное и сервисное обслуживание 6 21.12.2013 01:31
Изготовление ресничек своими руками. Миша Арешкин Двигатель и его системы 19 14.12.2013 00:51
ремонт радиатора интеркулера DenisMa Топливо и эксплуатационные жидкости 5 25.11.2013 13:50
Ходовые огни своими руками ziankovich Трансмиссия 19 21.11.2013 13:48
Ремонт АКПП своими руками. Фото!!! vortex12 Электрооборудование 8 02.05.2013 16:01


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot