Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 18:08   #1
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Приобрел я все таки авто. Но вот вопрос: что тут может течь? Вроде не сильно, но выделенные места достаточно мокрые. Чем черевато и как исправить

Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 21:09   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Никто не знает что это за деталь и что через нее может давить?
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 09:54   #3
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

то что в кружке обозначено это вакуумный насос.то что стрелкой это воздушные патрубки. Что там давит,масло? (хамутики попробуйте посильне затянуть на патрубках)
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 12:24   #4
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Уже пол года сопливит там же.
Это вакуумный насос.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:15   #5
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 68
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

понял, спасибо. А почему вакуумный насос можеть сопливить? Вчера не дождавшись ответа - поехал на диагностику. там сказали, что турбина давит масло. Но вроде не сильно и еще поживет. Правда сказали, что ремонт ее будет стоить тысяч 30, но при этом новая стоит 41 на 1001z. Пока ездит и не дымит - менять не буду.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 00:51   #6
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приобрел я все таки авто. Но вот вопрос: что тут может течь? Вроде не сильно, но выделенные места достаточно мокрые. Чем черевато и как исправить
поставь маслоотделитель, почисти впускной колектор... поменяй ДМРВ... У нашего "двоюродного" брата ZD30 такиеже проблемы - вот как их решают Ремонт и эксплуатация ZD30DDTi, Nissan Terrano, Elgrand и т.д.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 22:29   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию


Я тож в дизелях новичек. Маслоотделитель на чем ставится? Откуда-куда шланги? Масло потом из отделителя сливают?))))
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 11:00   #8
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

если с вакуумного насоса
то надо масло отделитель
ставить
а если с патрубка воздушного
то не парся
у всех сопливит интеркулер
у меня входной патрубок и выходной в маслице уже года два
но масло не уходит
а по поводу турбина давит
она и будет давить если кулер с дыркой
вот и пытаются нас развести на ремонт турбины
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:51   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Vladis0 вопрос:
Можно подробнее про маслоотделитель?
Куда шлангочи присоединяются от маслоотделителя?
Понимаю, система работает как накопитель?
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 17:19   #10
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Коллеги, дизелисты!
Tor вопрос (проехал с момента покупки 600 км). Есть такое:
1. например еду 20-30 км/ч надо притопить, а газ как не дави, но в пределах 1400-1600 не поднимается. Потом педальку чуть приотпустил и снова нажимаю - нормально тянет.
2. Пару раз еду около 80-90 км ч надо фуру обогнать, нажимаю на педаль, выскакивает чек энджн и обороты выше 2100 не поднимаются. При этом товарищ ехал сзади и говорит что сизый дым пошел. Предыдущий хозяин говорил, что если на ходу поставить на нейтраль и выключить двигатель, потом снова завести, то чек изчезает. Я так делал - чек изчезал, но при очередном нажатии на педаль - снова выскакивал.
Подскажите - это признаки мертвого ТНВД или турбины. Или может фильтр или ТНВД?
Понятно, что так ездить нельзя, а до сканера никак добраться не могу (нормальный диагност работает с 9 до 18 в рабочие дни). Илти подскажите кто в Москве может нормально наш двиг проверить?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В защиту дизеля! Юся Федоренко Свободное общение 19 18.12.2013 23:13
Владельцы 31-ых Пресажей!!! Подскажите, плз!!! Smorodin Общий технический раздел 17 08.12.2013 01:32
владельцы бассар подскажите!!! Ewgeniy Двигатель и его системы 12 02.12.2013 10:12
Чистка форсунок дизеля Павел Дуров Трансмиссия 2 21.11.2013 08:05
Хэлп, не работает боковая камера. technoid15 Кузов и салон 19 11.10.2013 17:26


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot