Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 12:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Подробной такой темы не нашел. Модеры, перенесите пожалуйста в [FAQ] - ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ, ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМ!

Без каких либо предпосылок или причин, вдруг из бачка начало выкидывать жидкость, насос гура стал издавать треск, всё на заведенную машину. Думал, может что попало в шланг и нет правильной циркуляции жидкости. Открутив шланги с бачка и насоса гура, со шлангов всё прекрасно сливалось и после этого насос заработал. Пару дней поездив, решил послушать как насос работает, в салоне все тихо, а на первый завод с утра есть треск, буквально 2 секунды и тишина. Было слышно только при открытом капоте. Пришлось разбирать и не ждать, пока в не нужный момент откажет.

Стрелкой показано, где стоит редукционный клапан. Собственно с него и надо начинать, а не разбирать весь насос, как выяснилось позже.

*
Снятый насос выглядит так.

*
Сзади насоса откручиваем крышку, держится на четырёх болтах.

*
Вверху сама крышка. Снизу насос. Стрелками выделил метки. Кто не запомнит, как правильно стаяла овальная деталь, то на крышке отпечатались следы меток. Метки все надо соблюдать, иначе насос не будет работать.

*
Первой стрелкой отмечены лепестки, они вставляются в деталь под номером 2. Лепестки по износу должны быть ровные. В детали под номером два, отверстия под них тоже должны быть ровные, идеально. Под номером три, с внутренней стороны не должно быть никаких потертостей. У меня везде всё ровно было.

*
Клапан, который показан на первой фотографии. Чтобы разобрать, надо вытащить втулку.

*
Разобранный клапан.

*
Разобранный клапан.

*
Дальше вытаскиваем редукционный клапан. Он стоит за клапаном-болтом. Вытащить можно пинцетом (есть щель, где стрелка), либо сверху постучать (где на первой фотографии указано стрелочкой) и он выпадет, это если насос не снятый. На снятом просто перевернуть его вниз и потрясти.


*
Вот так выглядит редукционный клапан. Стрелкой номер один показана поверхность, которую нельзя царапать. А под стрелкой номер два может кто разбирал этот кончик? Не понятно снимается или нет, и должны ли быть еще какие-то детали, потому что у меня на нем порвалась сеточка. Смотрим следующее фото.

*
Порванная сетка, из-за который и были у насоса проблемы.


__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Mistral 97г TD27eti Болотникова Елена Гарантийное и сервисное обслуживание 5 24.12.2013 07:09
Нужна помощь??? NISSAN MISTRAL err0rFrost Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.11.2013 11:35
Nissan Mistral(Terrano II) Дмитрий Полосминников Топливо и эксплуатационные жидкости 5 20.10.2013 18:10
Где скачать мануал на NISSAN MISTRAL Полина Печурина Ходовая часть 5 16.06.2013 19:00
Реле заслонки печки на Nissan Mistral Ирина Грязева Электрооборудование 0 11.04.2013 00:21


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot