Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2012, 07:42   #1
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Как думаете, что лучше в овнах - мост или независимый перед? По идее, если картер редуктора выше, то лучше ведь? Желательно личное мнение того, кто поездил и на 21 и на 50.

Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 00:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 75
По умолчанию

мост лучше только для упрощения лифта, и запаса прочности. (меньше всяких резинок. пыльников-сальников. подшипников, все в общем картере. вроде как защищено) в остальном ничего хорошего.Имхо
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 08:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Сам на мостовых мало ездил, но наблюдения таковы: мост имеет меньшую площадь в горизонтальном разрезе нежели рычажная подвеска, соответственно в овнах его легче расшевелить вперед назад (меньше цепляется). Кроме того при езде по колее когда цеплять начинаешь мостом - он пробивает себе (дорожку) проще т.к. на нем весь вес автомобила, а когда садишься на рычажке - садишьса обычно на балку и, соотвестсвенно вес автомобиля переносится с колес и рычагов на раму (кузов) и "расшевелить" автомобиль намного сложнее т.к. на колеса не передается прижимная сила. .... Да и копать под мостом прощще )))
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 06:39   #4
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

С другой стороны мост меньше защищен от камней и "панцирь" на него не поставишь - потеряет всякий смысл. Мост хуже в управлении при быстрой езде по твердой поверхности. Так что на мой взгляд каждая подвеска хороша по своему - смотря где ездить. Но для овна - лучше мост (личное мнение)
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 07:34   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

для грязи мост однозначно лучше, хотя независимый перед иногда едет чуть лучше
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 09:24   #6
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Мост КРЕПЧЕ и надёжнее (нет резиновых пыльников на приводах, при лифте нет экстримальных углов работы ШРУСов), проще лифтовать (если пружины, а не рессоры), хотя есть свои заморочки с большим лифтом.

P.S. На 21 тоже независимая подвеска спереди, токо там торсионная (лифтовать сложнее но она крепче чем макферсон).
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 21:23   #7
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Мост рулит. Независимый перед - это для комфорта, а эти несколько сантиметров "переднего клиренса", доставят больше хлопот, нежели добавят проходимости...
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 05:19   #8
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Как думаете, что лучше в овнах - мост или независимый перед? По идее, если картер редуктора выше, то лучше ведь? Желательно личное мнение того, кто поездил и на 21 и на 50.
На 21 нет моста (переднего). Там рама,торсионы и т.д. В овнах мост лучше, по трассе лучше независимая подвеска.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 12:26   #9
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мост КРЕПЧЕ и надёжнее (нет резиновых пыльников на приводах, при лифте нет экстримальных углов работы ШРУСов), проще лифтовать (если пружины, а не рессоры), хотя есть свои заморочки с большим лифтом.

P.S. На 21 тоже независимая подвеска спереди, токо там торсионная (лифтовать сложнее но она крепче чем макферсон).
Нее, интересна именно проходимость, а не надёжность. Понятно, что мост проще, а значит - надёжнее. Просто визуально когда смотрю, например, на УАЗ спереди и на Террано , то у Тирки ничего не торчит, ровно закрыто защитой. А у УАЗа редуктор намного ниже, неужели в колее он не мешает? Понятно, что у Террано задний мост тоже ниже днища и будет чертить, так то один мост, а не два тащить.
Вот Хаммер - не зря, наверное мостов вообще нет, как ещё клиренс 0.4м. сделаешь.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 20:52   #10
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 72
По умолчанию

Лучше всего в говнах портальный мост - все вышеперечисленные преимущества моста + увеличенный клиренс.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помОщ.....у мОего NISSAN TERRANO 1999 г. не хочЕт работать передний мост. Катя Брусникина Кузов и салон 19 13.10.2013 17:42
Мост Delivery Кузов и салон 19 08.10.2013 22:48
не работает задний мост 4wd globalmoney Ходовая часть 13 06.08.2013 02:25
Мост LCD Саша Унтилова Кузов и салон 4 02.06.2013 13:34
Проблема с раздаткой, не включаеться передний мост после ремонта. Эльгранд с QD32. gigitexx Электрооборудование 4 23.04.2013 09:13


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot