Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2013, 12:12   #11
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
глаза боятся -руки шевелятся,сделаешь,досадно канечно но выхода у тя др просто и нет
Спасибо за поддержку, а какие цены на контрактные движки, если с этим всё плохо будет?

Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 04:26   #12
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

смотри как эльгранд
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 15:28   #13
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

да ладно тебе, все гбц протягиваются от цента крест накрест, ну ты понял)). гидрокомпенсаторы регулировать ненужно. ремень грм, нетрогай и метки ненужно будет выставлять, всмысле сними и также поставь и нафиг метки трогать. и усё)))
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:09   #14
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Для сведения: болты ГБЦ затягиваются в 5 (!) приёмов, причём болты разной длины. Поэтому и недоверяю такую работу сервису, где их затянут максимум за 2 прохода метровой трубой.
Нашёл руководство ))).
Времени нет пока заниматься, но выкрутил сегодня свечи и померял компрессию. Хорошо, в детстве родители в музыкальную школу отдали, что бы на VG33Е поменять свечи - надо иметь пальцы пианиста!
Компрессометр пришлось переделать - удлинить армированным шлангом, короче, на простую процедуру ушла пара часов. Надеялся по виду свечи определить цилиндр с пробитой прокладкой - не увидел разницы. Масло видимо, не жрёт, совсем немного сухого чёрного нагара. Зато удивил красный налёт на изоляторах, это , получается, лился высокооктановый бенз 95 или 98? Хотя для степени сжатия 8.9 92-го более чем достаточно. Не в этом ли причина прогара прокладки и снижения компрессии в двух цилиндрах, что скажете, эксперты и знатоки?



Компрессия:
1 - 9.5
2 - 12.0
3 - 11.5
4 - 11.5
5 - 6.5
6 - 11.0
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 22:36   #15
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Врядли там что с цилиндрами или поршнями. Лучше разобрать и все увидишь. Головы надо снимать обе. Вот комплект прокладок (оригинал) A0101-0W025, я такой заказывал. Делал не сам - отдавал мастерам, они еще головы шлифовали.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 19:09   #16
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Надеюсь, что ЦПГ в норме, на всякий случай кольца заказал. Судя по сроку заказа прокладок в некоторых магазах (до 1 месяца), случай , действительно, нехарактерный для этого двигателя.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 06:54   #17
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, если сам делаешь и время есть, можно и кольца поменять, хуже не будет
Фиг знает, у меня вот видишь, тоже пробило прокладку, хоть, и не перегревал (по крайней мере по указателю).
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 14:20   #18
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 74
По умолчанию

Я делал движок по этой книжке.
Автор, прокладки бери только оригинал и ни в коем случае фирмы Ajusa. Вот почитай Запчасти каких производителей лучше,и какие не рекомедуются.
Раз уж разговор зашел по ремонт ГБЦ, вопрос такой: кто-нибудь с распредвалами, их постелями что-нибудь делал. У меня износ большой (зазоры) и стук на холостых.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 20:21   #19
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, не такой уж редкий случай, значит, пробой прокладки. Спс за ссылочку. Заказал всё оригинал, ненамного дороже. По распредвалам, если постели изношены, то уже ничего не сделаешь, сам вал можно восстановить - вопрос, сколько это будет стоить. У нас восстанавливают на редких моторах, а ВГ33 однозначно проще контракт взять.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 12:07   #20
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию


Собираю движку ВГ33 после ремонта. Мозг уже кипит, трубочку не знаю куда одеть! При разборке фотал по возможности, но вот она в кадр не попала. По логике вроде должна быть , как я одел на фото, но по своему естественному изгибу не подходит туда. Посмотрите, плиз, как у вас одета, завтра уже завести хотел!

mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил Террано в 21 кузо принимайте новичка. ftasylim Двигатель и его системы 19 08.12.2013 12:50
Второй раз попал. SergeF Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.10.2013 04:48
Как бензин попал в масло двигателя Avisweb Кузов и салон 7 10.10.2013 07:52
Купил пенал на крышу Никита ... Ходовая часть 5 05.09.2013 12:42
Наш друг попал в беду!!! Виктория Мельникова Электрооборудование 2 02.01.2013 05:59


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot