Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 20:12   #1
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Добрый день !! Подскажите пожалуйста, у меня Nissan Terrano 2(трехдверный) 1998г., можно ли ездить постоянна на включенном полном приводе ?? Просто много статей читал и все пишут мол по асфальту нельзя ездить на полном приводе тип раздатка придет из за этого в негодность, а как тогда быть если зимой на заднем не поездишь а полный выручает в городе !!

pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 22:13   #2
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день !! Подскажите пожалуйста, у меня Nissan Terrano 2(трехдверный) 1998г., можно ли ездить постоянна на включенном полном приводе ?? Просто много статей читал и все пишут мол по асфальту нельзя ездить на полном приводе тип раздатка придет из за этого в негодность, а как тогда быть если зимой на заднем не поездишь а полный выручает в городе !!
Если не гонять,то почему бы не ездить !?,тем более зимой у асфальта сцепление с машиной меньше,да и не везде он почищен.Надо только выполнять несложные правила езды на 4WD-не больше 80 км/ч,,не выворачивать колёса до упора.Единственно увеличится расход,но не критично.Да и вообще зачем тогда полный привод нужен,если его "беречь"?Заявленный механизм должен работать,а не быть "про запас".
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 20:17   #3
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

У Тавот он ваще не выключается, и ничо, гоняют.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 23:25   #4
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Отвечаю:по сухому асфальту нельзя.
Если со снежной кашей то нежелательно, но можно.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 06:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Отвечаю:по сухому асфальту нельзя.Если со снежной кашей то нежелательно, но можно.
Хм а как тогда быть ?? если зимой машину на заднем приводе таскает она ведь тяжелая....
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 15:56   #6
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Отвечаю:по сухому асфальту нельзя.
Если со снежной кашей то нежелательно, но можно.
А что случится то ?если по сухому асфальту.Как же тогда ездят машины которые с постоянным полным приводом!?
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 16:55   #7
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хм а как тогда быть ?? если зимой машину на заднем приводе таскает она ведь тяжелая....
Аккуратно ездить. На R20 нет межосевого дифференциала, если занесёт на полном приводе очень трудно машину выправить. На заднем значительно легче.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 19:24   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
А что случится то ?если по сухому асфальту.Как же тогда ездят машины которые с постоянным полным приводом!?
У машин с постоянным пп есть дифференциал межосевой.
У R20 передок подключается жёстко, т.е. передние и задние колёса связаны между собой жёстко.
При повороте передние и задние колёса идут по разным траекториям и проходят разное расстояние, следовательно разное кол-во оборотов колёс и эта разница в лучшем случае будет есть резину, а в худшем зубья шестерён коробки и её цепь. На скользком покрытии 1 из колёс просто проскальзывает и износа нет.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 16:57   #9
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Всё когда то сломается и износится,но если есть опция и она помогает при движении,улучшая безопасность,то ей надо пользоваться.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 07:11   #10
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всё когда то сломается и износится,но если есть опция и она помогает при движении,улучшая безопасность,то ей надо пользоваться.
Ездить по сухому твёрдому покрытию на обычном парт-тайме запрещено производителем!
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как работает система полного привода на 30-м кузове? Руслан Гасанов Двигатель и его системы 19 23.12.2013 12:58
Моргает лампочка полного привода Aлександр Трансмиссия 18 13.11.2013 02:02
Необходимость полного привода Ксю Устинова Трансмиссия 19 12.11.2013 18:23
Работа полного привода 31 кузов Руслан Багмут Кузов и салон 10 11.09.2013 12:52
Не подключение полного привода на TR - 50 !!! prepvisa Общий технический раздел 3 12.08.2012 21:19


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot