Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 06:10   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые, форумчане. Скажем так. У кого возникли проблемы с данным автомобилем, через которое время и какие. Дорогой авто в обслуге и если да, то почему, вне зависимости от манеры вождения.

Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 12:17   #2
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Езжу 3 месяца уже......Полтора из них были суровые морозы (25-30 градусов) Два раза не хотела заводится изза того что свечи заливало. менял на сухие и вперед.Хочу поменять стойки (по 1200 руб за штуку выйдет) вот и все пока...тьфу тьфу.......Пока авто радует.Да и забыл сказть..машина 1997 года..двигSR20DE,Акпп
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 00:51   #3
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

у меня приятель уже 2 года мучает Блюб 97-го года. автомат, 4вд, 1,8л. приятель - человек творческий и в техническом плане полный раздолбай. масло меняет только когда лампа загорится, т.е. фактически просто доливает. льет какую-то хрень подешевше максиум полусинь. по ямам как на БТРе - даже скорость почти не снижает. за 2 года машина не получала практически ни какого сревиса. я ему как-то свечи менял - старые оказались все в масле (т.е. колпачкам хана). много в общем можно рассказывать.
брал он машинку с некоторым пробегом по РФ в общем состоянии на 4. за 2 года убил ее так, что я без слез смотреть не могу. машина гремит. пердит, рычит, но ездит! аж не верится. так что мой вывод - Блюберд крепкая машина.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 21:21   #4
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Хорошая машина, как и положено "японцам", но есть типичные слабые места:
1) Коррозия - преимущественно на задних колёсных арках и порогах. Желательно сразу сделать антикоррозийную обработку, а при покупке смотреть внимательно.
2) Слабые крепления заднего бампера. Не страшно, но если начинает провисать или отваливаться, приходится повозиться.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 11:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

если я правильно понял ты говоришь о нормальном Bluebird? а не об огрызке - Сильфия?
Если о нормальном, то тоже поделюсь своим вкладом в тему:
30 июля 2005 года купил Bluebird SSS QG18DE, АКПП и т.д. цвет серебристый метали, двуцветный салон ткань+велюр, туманки, ксено, регулируемая пауза дворников, на штамповка 185/70/14.
Машина была без пробега, хотя имхо, до Уфы она шла самоходом из уссурийска. Пришла с пробегом 78 т.км.
Осенью поменял кумулятор с маленькой кроны на нормальный большой, поставил адаптер на приемник, провел антикор арок, шумоизоляцию салона, поменял масло в движке, свечи, воздушный фильтр, продул салонник, поменял АНТИФРИЗ (яповский был до -15), поставил зимнюю резину с литьем 195/65-15 (самый предельный размер) и встретил зиму....
Зима страшного ничего не принесла, т.к. машина была подготовлена на 100%...
Весной 2006 ниссановский форум кипел проблемой КХХ на движках серии QG**DE до 2003 года,- была купелна прокладка, карбклинер, пиво и за 1 вечер проведена профилактика..... еще поменял топливный фильтр.
Летом поставил резину кумхо 195/60-15 - для лета самый самолет....ну и регламентно масло в движке...
Осень - масло в коробке (ничего не горело и не воняло- просто захотелось поменять) + масло в ГУРе+свечи....
По подвеске за 2 года тока ради нефиг делать дополнительно поставил нижний стабилизатор поперечнйо устойчивости,- покупал дополнительно...(зачем-хз...машина и так жесткая)...
Теперь обобщю -машина надежная, верная при должном уходе (машина ка девушка: требует ласки и смазки!!!!!) никогда не подведет (так и было),- никаких проблем не возникало. Салон просторный, багажнег большой, из-за жесткой подвески 5 человек + багажник фигни проблем не вызывает!!!!!
Судя по отзывам на форуме у подвески только одна болезнь- верхнии рычаги - цена вопроса небольшая. ПОдвеска анлогична примеры П-10-11

ОБЩИЙ ИТОГ: надежная и комфортная машина за свои деньги. при должном уходе прослужит долго! Всё обслуживание делал сам на досуге. В сервис ездил тока один раз на развал или схождение...уже не помню на что-то одно из них

Владел им и радовался до 13 марта 2007 года. Продал - очень по нему скучаю , но жизнь не стоит на месте, теперь вы проблеме выбора.

Возникнут любые вопросы по блюбу отвечу с удовольствием!!!!!!!!
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 07:03   #6
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 67
По умолчанию

цена на неё какого то фига не поднимается...)) Стоит на месте....
А машина - хороша!! Точно говорю, Великолепная Синяя Птица!! По крайней мере, та что мне досталась!! Семь месяцев она у меня. 1,8 DE, п/п, 99года.
Ну, может подвес жестковат....а так всё как везде
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 13:14   #7
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 67
По умолчанию

Осенью поменял кумулятор с маленькой кроны на нормальный большой, поставил адаптер на приемник, провел антикор арок, шумоизоляцию салона, поменял масло в движке, свечи, воздушный фильтр, продул салонник, поменял АНТИФРИЗ (яповский был до -15), поставил зимнюю резину с литьем 195/65-15 (самый предельный размер) и встретил зиму....
Зима страшного ничего не принесла, т.к. машина была подготовлена на 100%...

После того как поставил зимнюю резину с литьем 195/65-15 расход топлива не увеличился и вообще какой был расход на твоем блюбе. Вообще у всех почему-то разный получается расход, наверное состояние авто разное? Шумоизоляцию сам делал?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 23:32   #8
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Привет всем ! блюбирд 1997 года рождения, eu14, sr18de, 2wd. купил этот автомобиль 2,5 года назад, первая моя япошка, пробег был 44000, к сегодняшнему дню накатал еще 80000 км. Сразу после покупки сменил ОЖ (на всякий случай), и в скором времени заменил пыльники стоек , убитые совсем были, задние от 2109 подошли. Еще заменил магнитолу и колонки. И кроме масла в движке и фильтров ничего не менял. Подвел еще по началу КХХ, почистил - все гуд стало, западает правда изредка, легкое постукивание отверткой по корпусу КХХ решает проблему. Свечи, АКБ еще родные, тормозные колодки - тоже. При пуске цепь брякает пару секунд, стараюсь не париться над этим. Зимой в -35 запускался без проблем. Плавная регулеровка частоты стеклоочистителей, блокировка дверных замков при 25 км/ч. эл.антенна. Большой багажник, просторный салон. Хорошо рулится, разгонял до 180 - очень хорошо держит дорогу. Бензин только 92, ну примерно 9 л. на 100 км. в среднем летом, и до 12 - зимой, с прогревами и пр. Кондюк не подводил, если не считать что кнопка А/C как-то западала и не хотела выключаться без приложения грубой силы. Шумоизоляция, считаю, нормальная для этих денег, похуже бывает. Насчет корозии - пока не замечал.
К минусам отнес бы слабоватую заднюю подвеску, обдув салона (пятки мерзнут), неудобные передние сиденья (предыдущий авто был немец, там по моему поудобнее), еще на определенных оборотах свист какойто из АКПП слышен, кажись дифференциал, но это давно и стабильно без прогреса, не парюсь. Да, самый большой минус - нет лампочки в бардачке, думаю это причина низкой цены на блюбы В целом автой доволен, пора бы уже замену искать, да жалко , привык
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 05:08   #9
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Привет всем! Владею своей птицей уже год. Машинка 2001 года, за это время проехал 20000 км. сейчас пробег составляет 151000. Птица радует. За год менял магнитолу (родная *****о), масло 2-а раза, осенью заменил антифриз. Ближе к новому году помпа приказала долго жить заменил, цена вопроса (помпа оригенал 1600+работа 300), почему делал на сервисе, т.к. нет смотровой ямы на парковке, а если есть яма то можно самому все сделать легко и на пиво останется . Месяц назад заменил прокладку КХХ, работы полтора часа + пиво с разговорами на час. Летом думаю поменять жижу в АКПП. Машина ремонтопригодна, все можно сделать самому, в сервисах только на бабло разводят и лечат владельцев всякой ерундой. В остальном время покажет. Всем владельцам птиц удачи и ровных дорог!
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 14:38   #10
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

подскажите в блюберд 2000 г.в. может быть климат-контроль, и у всех в комплектации CD-магнитоллы или попадаются обычные касетные магнитофоны?.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Bluebird U12 Регина Фаттахова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 20 13.10.2015 16:37
Bluebird QG 18 холостой ход Анфиса Марчук Двигатель и его системы 13 22.12.2013 15:09
Код77-плохое топливо.Решаем так. Ира Фастовец Двигатель и его системы 6 02.12.2013 07:32
Nissan Bluebird 2.0i SLX stervoz Электрооборудование 4 17.07.2013 10:19
Bluebird U13/SR 18 три проблемы Алиночка Манюня Кузов и салон 4 04.06.2013 09:58


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot