Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 10:42   #1
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

вот зацените
На комплектациях sss в отличие от обычных стоят двухглазые фары и соответственно с раздельным дальним и ближним светом. На ближнем стоит лампа с цоколем H1, перерыв весь интернет я так и не нашел ни одного внятного ответа что делать с этими лампами, но зная, что на СТО несправедливо дерут бабки за переделку, решил что я не хуже этих барыг, и справлюсь сам, может еще и качественнее сделаю.
Итак, снимаем фару и тащим ее домой, в очередной раз вызывая негодование жены)))). Подключаем провода к фаре и к аккумулятору (у меня есть сменный аккумулятор для зимних подзарядок) и смотрим. Вот он, японский свет:

В первый вечер я изучал возможность решить вопрос без разбора фары, пытался крутить лампу на 180 градусов, поворачивать ее, подкладывая под правую часть цоколя куски картона, пытался гнуть сам цоколь-результаты неудовлетворительные, то есть технически сделать можно, но свет получался гуано. Вспомнив о том, как заклеивают секторы на фарах черным скотчем, я методом тыка определил сектор, который нужно закрывать, чтобы не было засветки влево вверх, он совпал с соответствующим рефлектором на фаре.
Вот он, этот сектор:

Но, зная, что с заклеенной фарой ТО не пройти, понимаю, что придется разбирать фару и откладываю это дело на следующий день, так как возиться было уже неохота.
На следующий вечер бесстрашно положил фару в духовку (опыт уже есть), но она собака здоровая, дверца не до конца закрылась. Нагрев ее таким образом какое-то время, не дожидаясь, когда начнет плавится пластмасса))), вытащил и поддевая ножом начал разъединять две половинки, так как местами герметик плохо нагрелся пришлось воспользоватся феном (ну не для волос который, а нормальный строительный фен с гордым китайским названием «Калибр»). Короче, это все я не фотал, дело это плевое. В результате разъединения получаем лицевую часть:

И непосредственно корпус фары со всем ее содержимым:

Итак, чего мы видим, ну во-первых я разобрался с регулировочными винтами: верхний регулирует вверх-вниз, нижний правый вправо-влево, снизу слева-шарнир.
Дальше, лампа закрыта колбой:

Иван55 likes this.

ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 17:19   #2
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Вот еще крупно:

Я не учел того, что на отражателе хорошо получились мои трусы, ну да ладно))))))
Итак, назначение колбы для меня так и осталось неясным, так как и с колбой и без нее фара светит одинаково, а именно вот так:

Пунктиром я показал границу света, которую нужно получить, а обвел японскую засветку, ну в общем все очевидно.
Дальше я сделал длинную узкую полоску из газеты и стал ею водить по отражателю в поисках места, отвечающего за засветку ненужного сектора, ну и есессно нашел его:

Здесь получилось неидеально, так как одной рукой я держал фотик, второй рукой старался удержать полоску в нужном месте, а ногой давил на кнопку включения фары)))), и все это в темноте)))))
Ну чтож, на следующей фотке видим фару без колбы:

Далее я стал искать, что же именно отвечает за такую засветку, колба оказалось абсолютно симметричной, более того, как я уже сказал без колбы свет ничем не отличался от света с установленной колбой; лампа то же выглядит одинаково со всех сторон, затем, я пытался закрывать плоскую поверхность отражателя вокруг лампы, тем более, что с одной стороны от лампы имеется отверстие, а с другой стороны выступ, но свет оставался таким же, короче, я так понял, что все дело в отражателе, хотя на вид у него форма правильной сферы, но видимо это не так, другого объяснения я не нашел.
Короче, то что мы имеем колбу дас ист гут, значит нам есть куда прицепить отсекающую полоску. Для начала я отрезал полоску бумаги толщиной 10мм и опытным путем установил место, закрывающее засветку, отмечаем это место перманентным маркером:
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:41   #3
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

А вот какой получился свет:

Дальше взял жестяную крышку от банки с соленьями и вырезать из нее полоски:

А дальше врубаем паяльник, берем таблетку аспирина и вуаля:

Устанавливаем в фару и проверяем:

Собираем фару и смотрим что получилось:

Как говорица почувствуй разницу.
Ту же процедуру делаем со второй фарой и идем на ТО.


__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 09:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

А разве нельзя простым поворотом лампочки (H4) с отломанными усиками добиться такого же результата ?
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 14:31   #5
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 78
По умолчанию

так у тебя рассеватели стоят на стеклах...... у мну на Bluebird SSS 2000 г.в. стоял хрусталь на вес 4 фары,- посему такая переделка не подойдет
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 03:29   #6
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
А разве нельзя простым поворотом лампочки (H4) с отломанными усиками добиться такого же результата ?
Ты чем читаешь, здесь раздельный свет, а это значит, что стоит лампа H1, я об этом написал вроде, причем тут H4???

2Птицевод: этот отчет для тех sss, которые выпускались с 1996 по 1998 год.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 07:02   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
так у тебя рассеватели стоят на стеклах...... у мну на Bluebird SSS 2000 г.в. стоял хрусталь на вес 4 фары,- посему такая переделка не подойдет
На самом деле на хрустале те же яйца, тока в профиль... Только там даже проще, так как ненужный сектор хорошо видно на самом отражателе (этакий серп ...)
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 18:50   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

А на моей оптике нет в ближнем свете колбы, стоит лампочка и на стекле рассеиватель.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 09:33   #9
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
назначение колбы для меня так и осталось неясным, так как и с колбой и без нее фара светит одинаково
Возможно, она предохранят оргстекло фары от тепла лампы, чтобы не оплавилось.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 03:01   #10
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так у тебя рассеватели стоят на стеклах...... у мну на Bluebird SSS 2000 г.в. стоял хрусталь на вес 4 фары,- посему такая переделка не подойдет
Ага,и у меня такие фары. Вот бы кто-нибудь с хрусталем придумал что-нибудь путнее..
Red SSS 2000г
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
переделка Presage olgerdviz Двигатель и его системы 0 09.12.2013 18:57
Стикеры японского ТО Lam1 Общий технический раздел 16 05.12.2013 20:43
Переделка Presage MagicPlaying.com Трансмиссия 6 02.11.2013 17:29
Переделка печки! stervoz Кузов и салон 9 30.10.2013 23:07
Переделка двигателя Иришка Зимина Кузов и салон 9 26.05.2013 09:16


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot