Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 10:47   #1
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

У меня Примера 1998 мотор QG18 NEO (кстати что это?). уже несколько раз замечал что после 1 - 2 часов движения загорается лампочка check engine. Причем каких-либо изменений в поведении машины и т.п. нет абсолютно. После остановки и выключения мотора завожу - и все нормально, что это может быть? купил недавно, переживаю как дорого могут вылезти такие вещи...

poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 04:43   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 69
По умолчанию

И еще после остановки двигателя минут пять машина трещит как фейерверк в новый год... может быть лямбда?
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 23:38   #3
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
И еще после остановки двигателя минут пять машина трещит как фейерверк в новый год... может быть лямбда?
катализатор остывает - не беспокойся, у всех так
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 06:26   #4
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня Примера 1998 мотор QG18 NEO (кстати что это?). уже несколько раз замечал что после 1 - 2 часов движения загорается лампочка check engine. Причем каких-либо изменений в поведении машины и т.п. нет абсолютно. После остановки и выключения мотора завожу - и все нормально, что это может быть? купил недавно, переживаю как дорого могут вылезти такие вещи...
NEO - nissan ecolodgy oriented - типа оринтирован на экологию
- как тут советуют попробуй сделать самодиагностику
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 17:53   #5
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
У меня Примера 1998 мотор QG18 NEO (кстати что это?). уже несколько раз замечал что после 1 - 2 часов движения загорается лампочка check engine. Причем каких-либо изменений в поведении машины и т.п. нет абсолютно. После остановки и выключения мотора завожу - и все нормально, что это может быть? купил недавно, переживаю как дорого могут вылезти такие вещи...
У меня такая же проблема. Дальше будет чаще загораться.
Если самодиагностика покажет код Р1110, то почти 100%, что цепь растянута, правда еще может быть соленоид управления VTEC. Если еще и обороты скачат под нагрузкой (ок 3000-4000),то наверняка цепь. Запускал самодиагностику - показала 1110. Диагностировался в Н-ске у ребят недавно, сказали, что это проблема QG ДВС. Цена вопроса около 10 т.р. вместе с работой.

Сергей.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 02:50   #6
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Даже если считать что одометр скручен судя по состоянию моего авто не более чем в 2 раз. сейчас 72000. пусть будет 150000, разве цепь растягивается за такие пробеги? обороты не прыгают. в начале движения наблюдаю провал мощности, других проблем нет, расход 10,5 / 100 км. в городе, заметил еще такую ерунду - если загорелась - остановиться, заглушить, сразу завести и трогаться - загорается вновь, если дать 5-10 сек на ХХ потом передачу включать - нет. завтра буду пробовать диагностировать на сервисе, посмотрим. Что за соленоид ВТЕК? знаю что на моем моторе меняли одну из катушек на свечах....
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 08:51   #7
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Даже если считать что одометр скручен судя по состоянию моего авто не более чем в 2 раз. сейчас 72000. пусть будет 150000, разве цепь растягивается за такие пробеги? обороты не прыгают. в начале движения наблюдаю провал мощности, других проблем нет, расход 10,5 / 100 км. в городе, заметил еще такую ерунду - если загорелась - остановиться, заглушить, сразу завести и трогаться - загорается вновь, если дать 5-10 сек на ХХ потом передачу включать - нет. завтра буду пробовать диагностировать на сервисе, посмотрим. Что за соленоид ВТЕК? знаю что на моем моторе меняли одну из катушек на свечах....
Цепь, уважаемый, бывает растягивается и за 80 тыс км. Зависит от масла (качества его) и стиля езды. Но уж при 150 тыс- точно. Не меняйте соленоид- это не он. Это именно цепь. Вот ее со звездочками и натяжителями и надо заменить.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 05:16   #8
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 78
По умолчанию

Сделал диагностику как описано на этом форуме. Чек мигал так: 1дл 2ср 10кор, сделал вывод Р0121. я прав? и что это за электромагнитный клапан управления автоматом (если верить тутошней табличке)? после сброса показывает 0000, проехал еще не много, вот теперь глаз невольно на чек смотрит в дороге все жду что все будет хорошо. psn-altai, ты писал про соленоид Втек, что этО? может это и есть тот клапан?
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 09:02   #9
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сделал диагностику как описано на этом форуме. Чек мигал так: 1дл 2ср 10кор, сделал вывод Р0121. я прав? и что это за электромагнитный клапан управления автоматом (если верить тутошней табличке)? после сброса показывает 0000, проехал еще не много, вот теперь глаз невольно на чек смотрит в дороге все жду что все будет хорошо. psn-altai, ты писал про соленоид Втек, что этО? может это и есть тот клапан?
Посмотри здесь, как я считал код ошибки. Это именно P1110. Там еще и рисунок есть.

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=62005

Цепь однозначно под замену. Практика ремонтов в Н-ске.
В принципе можно еще немножко поездить. Сам я уже больше 3000 проехал. Приходится.

PS Да, не те уж цепи на Ниссанах.

С уважением, Сергей.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:16   #10
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Посмотри здесь, как я считал код ошибки. Это именно P1110. Там еще и рисунок есть.

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=62005

Цепь однозначно под замену. Практика ремонтов в Н-ске.
В принципе можно еще немножко поездить. Сам я уже больше 3000 проехал. Приходится.

PS Да, не те уж цепи на Ниссанах.

С уважением, Сергей.
Доброго времени суток.
Похоже на 1110, только я не пойму почему первый разряд (длинный) загорается 1 раз. понятно. А вот второй разряд (2 короткие вспышки с средними интервалами) дважды и считается что тоже означает единицу??? у меня код как раз как на картинке справа. что такое распредвальный датчик? какой инфе по кодам верить? на этом форуме в энциклопедии код 1110 выглядит так: 85 P1110 VTC Solenoid Valve .... что это за соленоид???? причина умирания? где его найти на моторе? вобщем хочется начать с недорогого.... до примеры у меня был кубик сg13 я на нем 260000 проехал и про цепь вспоминал когда шумно ехать было быстрее 140.... как она растягивается и на что это влияет если заводится с полоборота как дизель, звуков посторонних нет, едиственное настораживает небольшой провал в начале движения... до 1700 оборотов. Вот аж сколько вопросов - голова пухнет.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор не Примере? TP Promo Двигатель и его системы 2 08.12.2013 04:41
Не доехал на Примере, до Шерегеша 100 км. Masha Mihaylenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 01.12.2013 14:19
АКПП на Примере WaLW Кузов и салон 5 17.11.2013 13:12
компрессор кондюшника на Примере Technik Трансмиссия 4 12.11.2013 06:08
адаптация магнитолы в примере! Сергей Крицкий Кузов и салон 4 06.09.2013 23:52


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot