Новичок
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 84
|
Всем привет. Сегодня менял масло в двигле, далее, небольшая хронология.
4500 км до этого. взял как обычно Shell Helix 10W40 полусинтетика, всегда его лил, на протяжении 6 лет владения, вне зависимости от времени года, всё было хорошо. Так вот, при последней замене масла, в который раз сообщил, лить 3,4 литра. Отдал 2 фильтра, 4 литровую канистру масла и пошел гулять с ребёнком, любуясь окрестностями автосервиса))) Прийдя обратно, забрал остатки масла в канистре, оплатил услугу замены масла, сели с сыном в авто, сказав спасибо ремонтникам, удалились.
Наши дни. Всё тоже самое, процедура повторяется..... Прийдя обратно через 15 минут слышу разговр : "Льёт как из ведра", так как моя машина была на тот момент одна в боксе, то почуял не ладное. Спрашиваю, мол, так и так, в чём дело. Из под лобовины давит конкретно, всё снизу в масле.. При сливе было извлечено не более литра. Спросили, когда менял последний раз, ответил у вас 4500 км назад. Два дня назад, при заводе на холодную услушал то, чего не слышал в минус 40 зимой, зазвенела цепь. Купив всё для замены масла, поехал в сервис.
Итог, в тот, последний раз, когда была замена, перелили 400 мл, давануло сальник. Но вот странность, масло подкапывало на стоянке, было пятнышко размером с двухрублёвую монету, часто проверял уровень, почти в норме. Недавно была командировка, накатал почти 3000 км, как раз думаю и замена масла скоро. Но услышав звон цепи, проверив уровень был шокирован, сразу в сервис. Оказалось, давило на скорости, на оборотах. так сказали в сервисе. Но я обычно стараюсь больше 2500 не крутить, то есть на спидометре 110, мне хватает. Только при обгонах бывает до 4 кило даю.
Вопрос, сильно ли критично было это для цепи Д.В.С., пробег уже 214 тысяч, замена скоро, но до этого намёка на звон не было. До этого случая, масло практически от замены до замены, на 7000 тысяч, максимум 500 мл.
P/S/ залил в этот раз 5W30, другого в наличии не было.
|