Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 15:01   #1
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
По умолчанию

Завел, через 5 мин открыл капот и обнаружил, что давление в системе охлаждения предельное! За бортом -7С. Темп ОЖ 20-40С. Пробка с клапаном сброса ледяная. Что должно в этом случае произойти-рвётся где тонко, те лопнет бачок. Мой вывод (уже заменил два радиатора и пробки)-виновата ОЖ, которая создаёт ледяной конденсат, блокирующий клапан сброса на холодном ДВС! Нужно лить правильную ОЖ. Я попался на "Дзержинском" , красном антифризе.

Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 04:03   #2
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Скупой платит дважды. Это что же за антифриз, замерзающий при -7 ?
Интересно как обнаружил что давление предельное?

Смысл темы?
О том что ты купил хреновую ОЖ лучше бы в Курилку.

А предыдущие радиаторы тоже лопались по той же причине и только теперь это понял?
(если бы это была болячка Пресажа, то лопались бы через одного). Я на своем и на Севере и на Юге ездил и зимой и летом, и морозы не слабые. Ничего не лопнуло.....может потому что жидкость была оригинальная? )
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 05:42   #3
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Вода замерзает при -1. Неправильная ОЖ, точнее её конденсат может прехватить клапан. Давление проверяется напряжением ОЖ резиновой трубки идущей из ДВС в радиатор. При 1 Атм она как деревянная. А вот как отличить подделку и плохую ОЖ это проблема! Ни кому , ни когда не посоветую залить в систему воду, даже временно, а теперь и неправильную ОЖ.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 12:56   #4
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ни кому , ни когда не посоветую залить в систему воду, даже временно,.
Вообще-то любая ОЖ на основе воды и при уменьшении уровня ОЖ (без видимых утечек) добавляют дист.воду
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 12:08   #5
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ни когда не посоветую залить в систему воду, даже временно, а теперь и неправильную ОЖ.
Либо льем оригинал, либо проверяем ареометром...

И я не услышал ответ-а что случилось с двумя предыдущими радиаторами?

Цитата:
Давление проверяется напряжением ОЖ резиновой трубки идущей из ДВС в радиатор. При 1 Атм она как деревянная
А если я пальцами подкову гну? И для меня ЭТО пушинка?.....))
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 05:32   #6
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Такая же проблема. Третий радиатор. Все происходит только зимой после ночной стоянки. Газов нет - точно. Пока поставил пробки без клапанов. Запаял радиатор паяльником и езжу так до тепла и появления денег.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 20:19   #7
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

на зиму скрепка под клапан пробки самое верное решение. Если закипит ОЖ вылетит пеной,а пару будет столько, что ехать без ОЖ не захочешь.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:18   #8
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Странно, два Пресажа прекрасно себя чувствовали на длительных стоянках зимой...
Может потому, что не лил всякую хрень в радиатор???
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:23   #9
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

про скрепки.... я уже писал.езжу с ними уже второй год,круглогодично.без проблем.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 05:18   #10
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Завел, через 5 мин открыл капот и обнаружил, что давление в системе охлаждения предельное! За бортом -7С. Темп ОЖ 20-40С. Пробка с клапаном сброса ледяная.
Фото ледяной крышки в студию! За 5 мин и 20-40с ОЖ не расширится. Поменял тоже радиатор. Давануло так что 20см трещина. Просто крышка заклинила. Теперь через день открываю капот, проверяю её работоспособность. Конденсата ни разу не видел. Тосол тоже красный хз чей. Кстати радиатор с серены подошёл 2500 всего, но это на QR. Вердикт; просто крышка!!! А тосол бодяженный уже был. Либо самим автором, либо прежнем владельцем. красный тосол до -60, поэтому льда при любом морозе не будет.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лопнул шланг ГУР AndrewP Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.12.2013 02:38
Бачок и моторы омывателя лобового стекла a1exalko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 01.12.2013 06:59
Решетка радиатора Даша Савельева Кузов и салон 2 27.10.2013 16:11
Перепутали залили в расширительный бачок незамерзайки подскажите пожалусто как быть Виктор Водолазский Кузов и салон 8 06.09.2013 20:02
бачок акуума и реле накала. Мария Баженичева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 12.01.2012 15:37


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot