Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 07:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане, нужна ваша помощь.
Ниссан прессаж в 30 кузове, двигатель KA24, 4WD.
Проблема в следующем ехал себе спокойно, скорость была небольшая около 40км в час, как вдруг отказалась ехать машина при этом хрустов стуков не каких не было. Остановившись попытался тронуться не едет на всех передачах, не вперёд не назад. А когда включаешь парковку появляется хруст со стороны коробки, Подскажите пожалуйста куда копать???? в заранее благодарен

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 11:04   #2
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Пока оставлю тему как есть. Потом переименую или перенесу.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 18:42   #3
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

звук удара был какой нибудь под капотом, в районе коробки?
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 22:18   #4
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

нет что именно не чего не было( по ощущением было как механике, как будто просто вылетела скорость
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 05:29   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Для начала на яму (эстакаду), проверьте работу рычага переключателя диапазонов от управляющего троса. Самодиагностика АКПП также не помешает.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 06:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

привод внутренний выпал из коробки
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 07:19   #7
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

хотя у вас 4вд и раздатка у вас не далеко от коробки
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 09:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для начала на яму (эстакаду), проверьте работу рычага переключателя диапазонов от управляющего троса. Самодиагностика АКПП также не помешает.
Сегодня если не много работы если будет постараюсь посмотреть, потом сразу отпишусь
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 21:23   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

делай самодиагностику :
Цитата:
Для начала включаем зажигание и смотрим на переключатель режимов PWR-Snow. Должна загореться индикация PWR(оранжевая), на 2 сек.
В книге написанно что если так, то значит все Ок.
по своему опыту- нифига,
показывало так, а диагностика ошибку дросельной заслонки показала(включил зажигание со снятым разъемом).
Кнопка режимов должнп находиться в положении AUTO, то есть не должен быть включен ни PWR, ни Snow.
Начнем :
1. Выключаем зажигание. Три раза подряд проворачиваем ключ заигания от OFF(ACC) до ON.
2. Переводим ключ в положениее OFF
3. Селектор автомата переводим на N. O/D выключаем(Кнопка отжата)
4. Включаем зажигание. Селектор переводим на D.
5.Секундная задержка и преводи на 2,
6.включая O/D сразу после перевода.
7.Секундная задержка и на 1, так же сразу после первода опять выключаем O/D.
8.После этих манипуляций выжимаем до конца педаль газа, но не позднее 10 сек.
и смотрим на индикатор PWR(это кнопочка возле магнитолка).
Если все правильно то произойдет длинная вспышка извещающая о входе в режи самодиагностики.
Затем последуют десять коротких, с одинаковым интервалом между ними и временем свечения.
Если так и будет то с автоматом все Ок, по крайне мере по электроники.
Но если одна из десяти вспышек будет длинее, значит косяк!
Например первые пять вспышек прошли нормально, а шестая более длинная чем остальные, и следующие тоже нормально, значит ошибка номер шесть, смотрим таблицу кодов.
Ошибки стераются либо при выключении зажигания, либо при переводе селектора в положение Р.
Напомню на всякий слуай, диагностика покажет только неисправности по электронной части, никакие неисправности в межанике выявленны не будут...
таблицу кодов думаю найдешь , если не найдешь пиши , я тебе таблицу кину.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 15:30   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

И снова здравствуйте, проблему нашел, срезало шлицывую на приводе при этом привод стоял на своем месте, поэтому при первоначальном осмотре и не было не чего обнаружено. Огромное всем спасибо кто откликнулся!!!
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
скрежет в приводе Аня Трофимова Ходовая часть 2 29.07.2013 10:30


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot