22.05.2013, 21:23
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 80
|
делай самодиагностику :
Цитата:
Для начала включаем зажигание и смотрим на переключатель режимов PWR-Snow. Должна загореться индикация PWR(оранжевая), на 2 сек.
В книге написанно что если так, то значит все Ок.
по своему опыту- нифига,
показывало так, а диагностика ошибку дросельной заслонки показала(включил зажигание со снятым разъемом).
Кнопка режимов должнп находиться в положении AUTO, то есть не должен быть включен ни PWR, ни Snow.
Начнем :
1. Выключаем зажигание. Три раза подряд проворачиваем ключ заигания от OFF(ACC) до ON.
2. Переводим ключ в положениее OFF
3. Селектор автомата переводим на N. O/D выключаем(Кнопка отжата)
4. Включаем зажигание. Селектор переводим на D.
5.Секундная задержка и преводи на 2,
6.включая O/D сразу после перевода.
7.Секундная задержка и на 1, так же сразу после первода опять выключаем O/D.
8.После этих манипуляций выжимаем до конца педаль газа, но не позднее 10 сек.
и смотрим на индикатор PWR(это кнопочка возле магнитолка).
Если все правильно то произойдет длинная вспышка извещающая о входе в режи самодиагностики.
Затем последуют десять коротких, с одинаковым интервалом между ними и временем свечения.
Если так и будет то с автоматом все Ок, по крайне мере по электроники.
Но если одна из десяти вспышек будет длинее, значит косяк!
Например первые пять вспышек прошли нормально, а шестая более длинная чем остальные, и следующие тоже нормально, значит ошибка номер шесть, смотрим таблицу кодов.
Ошибки стераются либо при выключении зажигания, либо при переводе селектора в положение Р.
Напомню на всякий слуай, диагностика покажет только неисправности по электронной части, никакие неисправности в межанике выявленны не будут...
|
таблицу кодов думаю найдешь , если не найдешь пиши , я тебе таблицу кину.
|
|
|