Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 02:35   #1
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый. Долгое время были проблемы с АКПП (писал об этом на форуме). Наконец сломалась и я ее заменил. Не сразу правда. Первая коробка не подошла (в месте подключения раздатки шлицы были не как у моей). Обнаружилось это только после снятия коробки. Вторая встала в тютельку. Вроде все нормально, только толчок с 1 на 2. Ну да ладно. Где-то через полмесяца обнаружил, что. O D вкл. не с 1-го раза. Потом перестал вообще вкл. и высветилась ошибка. Самодиагностика показала ошибку переключения соленоида А. По ощущениям работать коробка стала «приятней» (не чувствуется вообще никаких переключений). Но понятно, что работает она в аварийном режиме. Отсюда вопросы: 1. Где находится этот самый соленоид и как его заменить? (старая коробка у меня) 2. Можно ли, и как долго ездить в таком режиме? 3. Необходима ли была наладка мозгов коробки после ее замены?
Заранее благодарю за участие.

Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 20:42   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Что значит "ошибка 4" в названии темы? Как проверяли? (изменю название).
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 08:16   #3
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

При самодиагностике(по букварю) из десяти миганий четвертое длинное. Отсюда ошибка №4-переключение соленоида А.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 08:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

дак а если её сбросить,появляется вновь?я книгу на время отдал.через неделю привезут.если ворумчане не помогут,то гляну где он стоит.как то же ошибка должна сбрасываться.у меня проскакивало пару ошибок по коробке,я их vconsom сбрасывал и они больше не вылазили.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 10:33   #5
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

После самодиагностики при последующем заводе не мигает ошибка.Но потом опять вылетает. Да и чувствую, что коробка не в норме.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 20:19   #6
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

1)На гидроблоке коробки. Не меняется без снятия полностью гидроблока.
1а)А какая коробка-то? RE4F04a или же RE4F04b (написано на подкапотной табличке). Если первое- ни при чем соленоид, проблема в проводке. Скорее всего в отгнившем разьеме на коробке, как наиболее часто встречающимся. Да и если второе, сам соленоид вторым только пунктом, а первым все эта же проводка...
2)Можно ли ездить на неисправной машине в аварийных режимах (сделаных разработчиками ТОЛЬКО чтобы своим ходом можно было доехать до места ремонта)?? Вообще глупый вопрос... Денег много- ездите конечно, чинить там потом уже нечего будет, сразу меняйте на следующий "контракт!
3)Нет, не требуется. Если Вас устраивает степень торможения мотором. Если нет- тогда есть настройка в большую или меньшую сторону.
К переключению передач все это не относится никак, только и именно как автомобиль тормозит двигателем.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 23:20   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
дак а если её сбросить,появляется вновь?я книгу на время отдал.через неделю привезут.если ворумчане не помогут,то гляну где он стоит.как то же ошибка должна сбрасываться.у меня проскакивало пару ошибок по коробке,я их vconsom сбрасывал и они больше не вылазили.
Сбрасывание ошибок при сохранающейся неисправности в системе как понятно НИЧЕГО не даст. А когда неисправность устранена, контроллер САМ СТИРАЕТ ошибку, переводя ее их активных в History. Где она ничему и никак работать НЕ МЕШАЕТ.
Пора бы эти прописные истины выучить уже что-ли
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 21:25   #8
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

ну вот уж не знаю.проскакивало пару ошибок по коробке.сбрасывал прибором больше не было(уже пол года).одна ошибка была с тепературным датчиком связана(масло).вторая,уже не помню(но не то что у товарища).прибором стёр.переодически проверяю на ошибки,пока не вылазят.склоняюсь к глюку электроники.да ,вспомнил.там на коробку проводок массы идёт,на фишке,когда ошибки пошли электрик мой пустил на коробку отдельную массу под болт.ошибок не стало(может просто совпадение).но их больше нет.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 09:16   #9
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Коробка с индексом "а"
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 17:11   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Здравствуйте. Сегодня поменял масло в АКПП с фильтром, залили около 7 литров, на щупе ни как не могли увидеть масла, на кончике появилось, решили прокатиться в надежде что масло растечется и уровень покажет. Появилась следующая проблема - Выехал из бокса горел знак (!) проехал метров 500-600 развернулся, дал газу, а тяги нет, мотор ревет, а коробас не схватывает. При работе на D появлялся механический звук работы как будто шестеренок. При переключении с D на Р звук еще сильнее... Дотащили до бокса на буксире с раб. двигателем. Долили масла, на уровне появилось. Пропал шум когда включено D, но осталось жесткое переключение на Р. Машина отказывается ехать как на D, так и на R. Автомобиль Ниссан Пресаж 2003 TU31. Помогите пожалуйста, хотя бы в какую сторону смотреть подскажите. Спасибо!
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите расшифровать и вылечит ошибки АКПП и 4WD Maxim Zykov Общий технический раздел 5 19.12.2013 20:48
Есть ли отдельно в сети клуб владельцев (фан сайт) о Presage/Bassara, подскажите? Outbreak78 Общий технический раздел 1 02.10.2013 11:37
VQ35 код ошибки 0140 подскажите плиз lozov Ходовая часть 4 24.07.2013 20:19
подскажите - что лучше вариатор или АКПП ? e-dobrolyubov Ходовая часть 18 24.06.2013 08:48
Проблема с АКПП у кого есть опыт откликнетесь Алина Скороходова Электрооборудование 11 09.04.2013 10:17


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot