Пожалуй, здесь расскажу ответ на свою загадку в Курилке. Хотел рассказать потом с фотоотчётом, но коли тема назрела у товарища...
А рассказывать-то даже стыдно.

Якобы накренившийся двигатель я пытался подвигать в разные стороны для определения дефектной подушки - безрезультатно, затем подпёр снизу домкратом и чуть выдавил кверху весь блок - ну целые подушки, мать их. Тут, наконец, подоспел мой товарищ. Беглый осмотр и ржач на весь кооператив. Натяжной ролик просто сместился по своей оси и упёрся в подкрылок. Из-за малого зазора меж двигателем и кузовом я сгоряча не разглядел выход натяжителя из плоскости вращения шкивов и отсюда мне померещился боковой крен двигателя. Стал вспоминать хронологию событий. Появившийся визг и запах нагретой резины - вот подклинивание подшипника, в момент подъезда к гаражу металлический щелчок - слетела стопорная гайка ролика, звякнув о стальной лист защиты ДВС. Такие дела...
На сегодня получены заказанные во Владивостоке ролик и ремень. К ремонту приступлю на выходных, поскольку сейчас занят и морозы давят за 30 градусов.
По вопросу темы. Если это о чём-то скажет, надписи на резиновом уплотнителе подшипника ролика (тот, что с магазина) таковы: 468 630ILR JAPAN NTN. Штангенциркуля дома нет, грубо - 12х35х12.
Цитата:
... на подшипнике который стоит на натяжителе ремня который идет на генератор,там их два мне нужен верхний
|
О чём ты? Натяжитель один, за генератором.
Вопрос ко всем. Требуется ли при монтаже дополнительная фиксация гайки ролика каким-либо клеем?