Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 01:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Доброго времени суток! Возникла такая проблема недели 3 назад лил дождь - на улице очень влажно было, по делам наездил километров 30, при постановке авто в гараж стояла не заглушенная резко начал троить мотор, загнал, заглушил, скинул клемму с АКБ минут на 10, завёл проблема исчезла, сейчас стало прохладнее - запуск ДВС с пол оборота при 1500 об/мин, через 10-15 сек обороты падают до 700-500 начинает троить колбасить ДВС, при попытке перегазовки захлёбывается, если сразу глушу и завожу, заводится нормально но обороты не устойчивые 1000-800 трогается не уверенно с провалами, перехожу на газ проблем вообще ни каких нет работает нормально, на прогретом ДВС перехожу на бенз обороты начинают плавать 800-700 скачками, провел самодиагностику выдал коды ошибок 12 и 34, стёр ошибки выдал код 55, а проблема осталась, промыл форсунки, МАФ и крышку трамблёра внутри, заменил свечи, топливный и воздушный фильтра, проверил давление в топливной магистрали от бензонасоса сответствует данным книги (2,5 кг/см и 3,0 с отключенным вакуумным регулятором), при работе на бенз (прогретый ДВС) скидывал клемму с МАФа не глохнет, реагирует на перегазовку при подключении клеммы обратно глохнет. Провожу повторно диагностику код 34, стираю выдаёт 55, а проблема осталась, почитал форум но по своей проблеме ни чего не нашёл, может кто с этим уже боролся?
-------------------------------------
Ниссан Бассара 1999 JU30 KA24DE 2WD ГБО 213000 было 284565 стало.

Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 21:47   #2
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
ГБО
во всём виновато это ВЦ,
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 09:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию


mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 08:49   #4
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

тоже проблема с оборотами на холостых троит а газу даешь все норм
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 06:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Смотрите дроссельную и КХХ. Обычно их помойка и прочистка решает эти проблемы на раз. Говорю не на пустом месте, сам чинил пару раз такие неисправности. Да, КХХ снять нелегко, но можно при наличии хорошего инструмента обойтись малой кровью. Я в последний раз даже обошелся без снятия гидрача и отсоединения подушки. Винт регулировки на КХХ лучше сразу заказать у токаря латунный. Пластик оригинальный - хрень полная, разовый. Чертеж есть у рнессоводов на сайте в галерее. Дроссельная при хорошем коксе имеет свойство подклинивать, а ДПДЗ выходит иногда из стоя, когда стирается резистивный слой внутри - начинает бредить. Если прижмет - пишите, есть рабочий ДПДЗ, даже парочка.

Кроме данных элементов впуска зажигание тоже может дурить: свечи, провода, крышка трамблера, масло в трамблере (сальник дохнет), КЗ во встроенной катухе трамблера... но сначала все равно впуск.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 06:20   #6
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Доброго времени суток! Спасибо за совет и предложение, я уже и сам пришёл к выводу о промывке КХХ и ДПДЗ, проштудировал сайт рнессоводов, просто сейчас руки не доходят "огородные дела".
-------------------------------------
Ниссан Бассара 1999 JU30 KA24DE 2WD ГБО 213000 было 284865 стало.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 21:23   #7
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Доброго времени суток! Добрался до возможности снял и промыл КХХ и ДПДЗ, (за основу взял инфу с сайта рнессоводов), произвёл регулировку по книге - не помогло, снял и разобрал трамблер - внутри весь в масле, пришлось заменить внешнее резиновое колечко (место соединения распредвал/трамблер)-резинка стала дубовой, а заодно поменял манжету валика внутри трамблера размер 12,45х22х6 хотя на сайте рнессоводов размер 14х22х5, оригинальной манжеты не нашёл поставил 12х22х6 (на сколь хватит) и заменил подшипник валика трамблера на новый NSK 26х10х8 (NISSAN GA15DE) на коробочке написано. Собрал, завёл мотор, прогрел, обороты перестали плавать на бензе, провёл повторно самодиагностику выдал код 34-датчик детонации, стёр код ошибки, после проехал порядка 80 км вроде всё в норме, пока устраивает.
-------------------------------------
Ниссан Бассара 1999 JU30 KA24DE 2WD ГБО 213000 было 285150 стало.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 20:20   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Добавлю для информации, на сайтах по интернет доставке данной манжеты для трамблёра инфа отсутствует-предлогают купить трамблёр в сборе, прошёл ещё порядка 200 км полёт нормальный.
-------------------------------------
Ниссан Бассара 1999 JU30 KA24DE 2WD ГБО 213000 было 285347 стало.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 17:55   #9
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток! Добрался до возможности снял и промыл КХХ и ДПДЗ, (за основу взял инфу с сайта рнессоводов), произвёл регулировку по книге - не помогло, снял и разобрал трамблер - внутри весь в масле...
Извини, дружище, что заставил тебя помучаться с этими узлами, знаю, что нелегко с тем же КХХ маяться. Про трамблер-то я и забыл. А ведь действительно, такие ситуации уже проскакивали: подшипник, сальник, масло. Как раз при этом плавает УОЗ (читай обороты), может выскакивать ошибка ДД, как следствие. Рад, что решил проблему. Удачи.

хотя, перечитал - нет не забыл. =)
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 17:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Всё ровно спасибо за помощь, я так понимаю шкала оптического датчика положения угла поворота коленвала в масле-как следствие враньё зажигания и плавание обротов ДВС на холостых, а то что датчики промыл это хорошо ведь машина прошла 285000 с гаком а там никто не лазил, пришлось заменить (вырубить новые из тонкого паранита) прокладки и выточить у токаря жиклёр правда стальной-удлинённый по совету сайта эрнессоводов, а вот код 34 всплывает постоянно т.е. ДД кирдык приходит или уже пришёл, вот уже задумался покупать новый правда ценник около 7рублей за оригинал и 2,1 рубля за субаровский, вот и думаю родить ДД из датчика БОШ на ТАЗ/ГАЗ+резистор на 560кОм только вот с паяльником я не очень дружу, и всё равно всем спасибо за помощь и участие в моей проблеме, как одолею ДД отпишусь.
-------------------------------------
Ниссан Бассара 1999 JU30 KA24DE 2WD ГБО 213000 было 285428 стало.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что случилось с оборотами? Воронов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 11:56
где купить движок в сборе ка24де? kinenya Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 11.12.2013 07:03
Непонятка с оборотами при различных положениях автомата (двигатель QR25) RuXxru Трансмиссия 18 02.11.2013 09:20
цепь грм на ка24де Евгений Мацаков Ходовая часть 2 15.06.2013 00:22


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot