Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 22:41   #1
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

перечитал весь форум, нужно проверить маф. на всех картинках разъем из 4х проводов, три из них использовано. а у меня на маф 5 проводов, на втором +12, на 4 +10, на 5 +2 (выключенное зажигание), первый и "средний" над ним написано JAD, не прозваниваются. ничего не понимаю. в книге по прессажу ничего про движку YD25 не написано. паника! что делать?

__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 18:47   #2
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

соврал - 1 провод ничего, 2 - +12, 3 - ничего, 4 - +10, 5 - +1.5

ППЦ!!




__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 03:38   #3
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

жизнь на форуме бьёт ключом!!
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 07:31   #4
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

снимите датчик вместе с разьемом
установите ключ зажигания в положение ON
подайте струю воздуха со стороны воздухоочистителя
проверте изменение выходного напряжения между контактами № 1 и массой:
воздух не поступает - около 1 В
при подаче воздуха - примерно 1,5 В
Чем больше поток, тем выше напряжение
прим. Если подать воздух состороны воздуховода - напряжение будет уменьшаться.
Читай ветку про двигатель YD25
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 09:37   #5
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 77
По умолчанию

у меня стоял точно такой же ДМРВ, 5-контактный и с торчащим сопротивлением. Расход в городе был около 20 литров на сотню. Заказал новый (код 22680-AD21A), сначала удивился что на нем 4 контакта и ничего снаружи не видно, все лишнее закрыто, а потом вспомнил, что где-то проскакивала информация о 5-ти контактах на ВАЗовском датчике. Вот теперь не знаю что у меня стояло. Про расход пока судить не могу, машину редко использую, но по динамике стало чуть лучше и двигатель мягче заработал.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 12:00   #6
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проверте изменение выходного напряжения между контактами № 1 и массой:
воздух не поступает - около 1 В
при подаче воздуха - примерно 1,5 В
Чем больше поток, тем выше напряжение
прим. Если подать воздух состороны воздуховода - напряжение будет уменьшаться.
т.е. пофигу сколько там ног - на первом контакте нужно проверять? а на первом то нет ваще ничего. есть на пятом, но 2В. неисправен?

Цитата:
Читай ветку про двигатель YD25
да там 169 страниц, я задолбался её читать. ладно до 48 дочитал, там хоть коды ошибок нашлись. поиск работает из рук вон плохо.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 13:53   #7
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня стоял точно такой же ДМРВ, 5-контактный и с торчащим сопротивлением. Расход в городе был около 20 литров на сотню. Заказал новый (код 22680-AD21A), сначала удивился что на нем 4 контакта и ничего снаружи не видно, все лишнее закрыто, а потом вспомнил, что где-то проскакивала информация о 5-ти контактах на ВАЗовском датчике. Вот теперь не знаю что у меня стояло. Про расход пока судить не могу, машину редко использую, но по динамике стало чуть лучше и двигатель мягче заработал.
т.е. есть подозрение что это от чирика датчик? у меня вот к этому датчику идёт 5 проводной разъем, и ещё один колодка тоже на 5 проводов, а вот задействовано только 4. голову ломаю, для чего он нужен...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 12:39   #8
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

у меня подозрения возникли, что от десятки. Можно в магазине поинтересоваться какой на тазики ставят. Разъем у меня тоже на 5 проводов, а вот сколько их в действительности идет, не помню. Сейчас нет возможности посмотреть.
AndrewUldin, а с какой целью появилась идея проверить МАФ? У меня расход шкалил до безобразия
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 04:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

сегодня сфоткаю - покажу какие у меня там разъемы есть
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 21:06   #10
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

и да, у меня под 20 литров расход. это же пепец!
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot