Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 20:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Вот и зима пришло. за бортом минус 30 или около того. Последние пару дней начал обращать внимание на температуру двигателя. Результат не утешительный. Даже до середины шкалы не дотягивает и это при том, что двигатель горячий. Вчера поменял термостат, утеплил все,что только можно. Загнал в теплый бокс и начал греть машину. Уже сработал термостат (82 градуса), вентилятор включился , а стрелка дальше середины не ползет. Печка тоже не радует. Крутит на всю, температурный регулятор до упора , а жары нет. Просто теплый воздух. вполне хватает чтобы стекла не потели, но ноги не согреешь в машине. Никаких неисправностей на панели не высвечивается. Что делать? Или это нормальное явление для этого автомобиля?( Куплена в марте, первая зима в моих руках).

Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 02:10   #2
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 86
По умолчанию

А что там у нас с салонными фильтрами, в каком они состоянии?
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 11:03   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Менял в августе. Много вроде не ездил. Завтра конечно проверю, но он разве влияет на температуру двигателя?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 20:53   #4
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Показания датчика нормальные, у всех так.
При перегреве стрелка резко рвет вверх.

Причина такой работы печки - недостаточная циркуляция через нее вследствие завоздушености или хреновой работы помпы. Диагностируется следующим образом - на холоде максимальные обороты печки, холостые обороты двигателя - трогаем шланги печки. Верхний будет горячий, нижний - холодный.
Ну и если дать двигателю оборотов тыщи три, то воздух из печки заметно теплеет, но один фиг не жарит.

Воздух выгонять через пипку на верхнем патрубке печки. А еще при помощи скрепки - зажимаем скрепкой (проволочкой) клапан на пробке радиатора, чтоб открытым оставался, наливаем под пробочку радиатор, доливаем расширительный бачок, встаем на горку мордой вверх и на оборотах около 3 тыс гоняем двиг (прогретый). При интенсивном движении ОЖ воздух будет вытесняться в радиатор и замещаться ОЖ из расширительного бачка. Уровень там будет падать- надо следить, чтоб воздух не схватил снова.
Это я почерпнул на авенировском разделе. Где не помню, хотите подробностей - ищите. Там и фотки были, как скрепку зажимать .

Я решил проблему кардинально - установил вебастовскую помпу на вход печки, сразу после патрубка на двигателе. Теперь пофиг, есть там воздух или нет, помпа его прокачает. Помпа через выключатель подключена к зажиганию. Печка жарит так, что руку обжигает - и это на холостых оборотах двигателя и любых оборотах вентиля печки. Разница в температуре входящего и исходящего патрубка рукой теперь не чувствуется.
В продаже есть бошевские электрические помпы, не очень дорогие.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 07:23   #5
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Менял в августе. Много вроде не ездил. Завтра конечно проверю, но он разве влияет на температуру двигателя?
И у меня такие же показания, стрелка стоит стабильно на середине шкалы. Но, как отметил это норма для исправно работающей системы охлаждения, а основной вопрос темы ставился по плохому обогреву салона. Одна из возможных причин - да, завоздушивание системы, другая - забитый мусором фильтр...
Я откатал пока только одну зиму. В декабре, когда температура у нас опускается ниже -20, ставил защитную перегородку перед радиатором, что ускоряло прогрев двигателя, дольше (правда, незначительно) держало тепло при останове, и, соответственно, давало большую теплоотдачу на обогрев салона. Сейчас температурный фон за бортом пока нестабильный, столбик гуляет от -22 до 0 градусов, утеплением не занимался.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 04:41   #6
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

На 30-м кузове так и есть. Стрелка чуть ниже горизонта.
Утеплить двигатель, карту перед радиатором.
Но как показала практика, я проверял по БК VCons, если температура двигла выше 82 градуса, то нормально печка работает.
Но такую температуру он имеет при длительной поездке и после хорошего прогрева.
На холостом ходу и коротких пробегах, обычно 78-80.
И печка слабовато греет. Мороз и холостые обороты делают свое гадкое дело.
Возможно отдельная доп помпа поможет.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 04:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Вот фото, что говорил Макс.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 12:17   #8
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

И вот еще инфа.
О классах антифриза. Очень важная.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 09:19   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно проверить всё до точности что написал и обязательно развоздушить печку через пипку на верхнем шланге печки.

Есть одна идея, но ковырясь по схемам из книги, не могу для себя прояснить одну деталь. На тойотах стоят краны, которые через тягу электродвигателем регулируют подачу количества ОЖ в печку. Они бывает закисают и не открываются полностью и в радиатор печки идёт малое количество ОЖ отсюда и невнятная работа печки.
Втыкая схему от Преса, я один понимаю, что как такового крана на печке у нас нет ??? А температура печки устанавливается через смесительную заслонку ?! То есть чем больше заслонка закрыта, тем больше идёт тепла от радиатора печки ?! А если там проблема в подклинке тяги или её разрегулировке ?? И что это за "шток водного клапана" ?! Давайте вместе подумаем, схемку прицепил....
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:26   #10
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Еще никто ни разу не жаловался на неисправности в заслонках... Кстати климат имеет систему самодиагностики.

Посмотрел у себя в книжке... НЕТУ штока водного клапана на картинке. Книжка по бассаре. А картинка в остальном такая же )
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
температура Шкодный_Ангел Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 04:25
Температура двигателя!!! lipsko Гарантийное и сервисное обслуживание 11 20.12.2013 14:46
Температура двигателя на дизеле Илья Бабичев Свободное общение 18 18.12.2013 19:22
Плавает температура двигателя Светик Карпович Гарантийное и сервисное обслуживание 17 16.12.2013 18:38
падает температура двигателя,нормально ли это? Настюшка Бакши Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.11.2013 04:33


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot