Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 02:32   #1
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. Ниссан пресаж 1999года двигатель КА-24. Масляный насос приказал долго жить. Новый продается с лобовиной всместе, стоит 18000р+работа 7000р. Может кто подскажет где можно найти контрактный или б/у. И можно ли просто поменять насос а не всю лобовину в сборе.

Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 21:54   #2
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Откуда Вы, добрый человек и кто Вам сказал, что накрылся маслянный насос. Может у Вашего двигателя картер замят?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 22:09   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Город Петербург. Загорелась лампочка давления масла, поменял датчик, не помогло, сняли поддон, все чисто, вкладыши не провернуло, осталось, как сказали мастера, масляный насос или забитые каналы. Лампочка давления масла тухнет лишь при очень хорошо прогретой машине при оборотах более 1500
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:43   #4
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

На Вашем двигателе маслозаборник очень близко расположен от поддона и при малейшей вмятине загорается лампочка давления масла. Осмотрите внимательно поддон.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 11:31   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 98
По умолчанию

к сожалению, нет там вмятин... ((((
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 04:30   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 65
По умолчанию

Ставьте контрактный двигатель и не ломайте себе голову.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 12:51   #7
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Лампочка давления масла тухнет лишь при очень хорошо прогретой машине при оборотах более 1500
Была такая проблема вмятен тоже не было ,но все таки я его выгнул и все стало работать.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 06:56   #8
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Итак машина все еще в ремонте... Сняли клапанную крышку (была выбита заглушка на распредвале) поставили б/у за 1000р. собрал, давления нет... поменяли шестеренки масляного насоса и заднюю крышку насоса, давления нет. проверили обратный клапан, он не при делах, говорят последнее что осталось это поменять лобовину (передняя крышка насоса) якобы на ней есть выработка. но как они сказали не критическая... дальше я так понимаю они будут разводить руками так как говорят что перелопатили весь двиг... кто-нить сталкивался с такой бедой.... машинку да и денег жалко... подскажите что еще может быть...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 20:04   #9
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Город Петербург. Загорелась лампочка давления масла, поменял датчик, не помогло, сняли поддон, все чисто, вкладыши не провернуло, осталось, как сказали мастера, масляный насос или забитые каналы. Лампочка давления масла тухнет лишь при очень хорошо прогретой машине при оборотах более 1500
Если бы проблема была в насосе то происходило бы всё наоборот на холодую давит а на горячую нет т.к. горячее масло имеет меньшую вязкость. По твоим симптомам получается что холодпое масло не продавливается,а когда прогреется и текучесть увеличивается и давление появляется. Нужно замерить давление механическим манометром. Попробуй поменять фильтр. В идеале подключить манометр вместо фильтра и покрутить двигатель не заводя его.
Мануал вместе с машиной на даче Так что пока больше не чем помоч.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 22:11   #10
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Помоему ответ здесь Куда пропало давление масла в двигателе КА24DE? Читать с начала. ответ на третьей стр.
FAQ всётаки рулит
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дополнительный насос на печку MATE Свободное общение 19 18.12.2013 20:53
насос гур Krieg Топливо и эксплуатационные жидкости 5 29.11.2013 08:31
Загудел насос гур Владимир Митин Трансмиссия 4 24.10.2013 13:26
Масляный фильтр на 99 Pressage дв. КА24 Autoreg Общий технический раздел 8 28.09.2013 03:56
топливный насос на nissan presage ma4oman Ходовая часть 4 18.06.2013 16:02


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot