Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 22:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Полез тут под капот...
где-то там начало жужжать. причем чем выше обороты, тем выше звук жужжания.
полез, пока движок холодный.
Так меньше, чем за минуту генератор разогрелся так, что дотронуться нельзя.
Это вообще нормально?

Про жужжание я пока молчу, хотя тоже беспокоит.
Но оно не от генератора.

Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 12:22   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

А почему бы и нет? Свой не трогал, но рассуждая чисто логически, можно прикинуть, что вырабатывая токи в районе 100А-110А генератор должен греться. Да и при таких токах габариты у него не сильно большие. Плюс под капотом далеко не Антарктика, тем более при работающем двигателе.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 14:13   #3
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Про генератор который ацки греется уже было ))
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 20:14   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

На счет жужжания - попоробуй снять ремень с кондиционера.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 20:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про генератор который ацки греется уже было ))
ага.... вот, взгляни.
подскажите как должен нагреваться генератор на ВАЗ 21124?

А вот выжимка...
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 12:10   #6
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Да )) Про ТаЗовский генератор это жесть ))))
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 22:59   #7
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Плюс под капотом далеко не Антарктика, тем более при работающем двигателе.
Ты не внимательно читал.
Я полез, пока движок холодный.
Вот только-только завел, мотор холодный, как айсберг в океане,
а от генератора уже жарит. и запашок разогретых обмоток идет слегка.

А про "тирминатора" - это жесть. Порадовало...
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 18:31   #8
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я полез, пока движок холодный.
Вот только-только завел, мотор холодный, как айсберг в океане,
а от генератора уже жарит. и запашок разогретых обмоток идет слегка.
..
Надо найти причину большого потребления тока, думается мне..
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 22:19   #9
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Вот-вот, такая мысль уже приходила в голову мне.
Может из-за того, что аккум старый, и начинает интенсивно заряжаться, что дает нагрузку на генератор... хз
надо искать электрика...
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 16:41   #10
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Чет по поводу нагрева "гены" у меня сомнения на потребляемый-вырабатываемый ток. По всей видимости у тебя "заноза" в подшипниках. От сюда и перегрев корпуса, а вместе с ним и изоляции обмотки. вот ссылка:
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется двигатель QR-25 помогите! Эдуард Бакиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 30.11.2013 03:52
Греется QD32 ETI Злобный Тип Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.11.2013 13:33
греется движок Maxim Zykov Кузов и салон 10 14.11.2013 04:24
Греется YD25 Moralik Топливо и эксплуатационные жидкости 4 08.11.2013 08:14
Греется wg33 amdesign Общий технический раздел 19 02.10.2013 16:24


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot