Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 11:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Проконсультируйте ниссановоды, кто знает - как и когда должен включаться задний привод у Пресажей NU30 кузове? У меня он то работает, то не работает. Вначале грешил на компьютер, но сказали что возможно в заднем редукторе не хватает масла - поэтому задний привод сам отключается. Ваше мнение? Заранее благодарен.

greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:06   #2
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

задний привод
на пресажах подключаемый
через виско муфту
когда передние начинают проскальзовать то подключается задний
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 04:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

В том то и дело, что муфта включается и выключается произвольно... Иногда срабатывает, иногда нет. Говорят, что может быть проблема в уровне масла - как проверить - не подскажете?
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 10:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

с этим сложнее
найди конторку которая меняет масло в автоматах
я думаю они смогут проверить все уровни
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 14:10   #5
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 53
По умолчанию

Всем привет, тема по подключению 4WD совсем проста и дело даже не в отсутствии уровня масла в заднем редекторе. В данном случае полетела вязко муфта и она не подключает задний мост по надобности. У меня была такая проблемка, сначало пытался поченить, но совет не стоит этого делать. Выход один менять муфту либо с разборки если найдёшь но её не продают отдельно от автомата, либо брать новую под заказ, единственное нашёл самую дешёвую привезти за 500$. Сам вышел из данной ситуации нашёл автомат по цене 10000 рублей и всё поменял. Сейчас радуюсь езде.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 18:41   #6
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, Dracon, я уже понял, что дело не очень хорошо. Уже все проверил... сдеалаю что смогу...
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 21:13   #7
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Drakon2007,
у меня такая же проблема с пресажем. Такой же прессаж как и у тебя. и так же не работает 4вд. проблема в вязкомуфте! искать пытался. но не могу найти. новые они стоят оч дорого. от тебя узнал что контрактыные не продают без автомата. Подскажи, при покупке автомата проверял ли ты вязкомуфту на месте?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 00:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Проконсультируйте ниссановоды, кто знает - как и когда должен включаться задний привод у Пресажей NU30 кузове? У меня он то работает, то не работает. Вначале грешил на компьютер, но сказали что возможно в заднем редукторе не хватает масла - поэтому задний привод сам отключается. Ваше мнение? Заранее благодарен.
-----------
Вот интересная цитата из темы "отключить 4 WD" отключить 4 WD
-----------
У нас на 30-м кузове вискомуфта - отдельный неразборный элемент. Блокируется она при пробуксовке ПРАВОГО переднего колеса. И висит раздатка у нас на правой полуоси переднего диффа. А так как ось на которой прикручена вискомуфта и правая полуось связаны между собой жестко, то блокировать ничего и нигде не надо. Эту особенность привода нужно учитывать при езде на 4 везде - если правое колесо будет стоять на твердом покрытии, а левое будет например шлифовать в грязюке, то задний мост не включится никогда. Вот примерно так.
------------
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 19:02   #9
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
По умолчанию

то есть если буксует ЛЕВОЕ колесо то ***а не подключится, чтоли ?
так вот херня это полная, я вывешивал (домкратил) левую сторону то есть левое
переднее и левое заднее, крутятся оба. Не верите, попробуйте))
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с автоматом QD-32 diktor Кузов и салон 2 28.10.2013 09:38
Не включается мотор печки Пресаж U30 ziankovich Ходовая часть 9 26.09.2013 16:14
Pathfinder Задний привод Динислам Нугуманов Кузов и салон 10 16.09.2013 22:12
Терано 50 кузов задний привод juraev Ходовая часть 4 03.09.2013 02:18
Помогите, задний ход на CVT включается не с первого раза xels Электрооборудование 2 21.07.2013 16:23


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot