Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 19:14   #1
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех!
11.07.07г. стал счастливым обладателем Бассары QR25 2001 г.в. Устраивает абсолютно все. Вот тут решил замерить расход топлива по городу и столкнулся с неприятной вещью: при заливке бензы под горло уходит много времени и в конце концов непонятно, полный ли бак залил или нет. В прошлые выходные, когда стрелка уровня бензы показывала между нулем и первой риской, решил залить под горло. Отдал тысячу рублей кассирше и сказал до полного. С 45 литров пистолет держал в руках и понемногу отпускал, зае...ся, народ возмущается, мол что так долго, я их посылать, но я наверное так же возмущался бы. Короче минуть десять я занимался этой процедурой, пока не выключилась колонка. В результате 57,8 литра и непонятно, полный бак или нет. Откатал уже 120 километров по городу, а стрелка до сих пор под потолком. До этого, когда стрелка показывала между средней и ниже риской, залил 30 литров и стрелка ушла под потолок. Я так понимаю. что это не правильно. На Венике у меня таких проблем не было, и показатели наличия бензы в баке были очень даже корректными.
В связи с изложенным хочу узнать ваше мнение, уважаемые Бассаро-Прессажоводы.

Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 10:45   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

У ТЕБЯ ЧТО ТО С ТРУБКОЙ ОТВОДА ВОЗДУХА ИЗ БАКА ПОЭТОМУ И ПРОБЛЕМЫ С ЗАПРАВКОЙ А ДАТЧИК ИЛИ КРЯКНУЛ ИЛИ У ВСЕГО ЭТОГО ОДНА ПРОБЛЕМА КТО ТО РАЗБИРАЛ ЭТОТ УЗЕЛ ДО ТЕБЯ ИНЕ ПРАВИЛЬНО СОБРАЛ. УДАЧИ!!!
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 08:38   #3
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 70
По умолчанию

Заправляю прессаж из канистры.В один прекрасный момент заправился как обычно "пока не потекло",отвлекся на 5 мин.,глядь а горловине бенза не видно. Сильно меня это озадачило,выбрал время,заправился так же, взял мерку и по мере ухода бенза доливал. Занятие доложу я вам муторное но вошло еще 12,5 литра!!!!
Дренажная трубка в норме.
На других авто такого не было никогда!
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 22:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 75
По умолчанию

Тожа проблема только с другого бока: стрелка находится между последним и предпоследним делением, загорается лампочка и не гаснет. Первый раз такое вижу и понять не могу сколько же там вообще остается
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 10:19   #5
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

друг у меня так же мучался на крузаке 100 потом полез в горловину и на расстоянии 30 см нашел кусок шланга толи хотели соляру слить или иронили его туда толи оторвали когда вытаскивали шланг удалил проблема изчезла
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 18:23   #6
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Таки скока литров бак у наших ?
Вот у меня, например загорелась лампочка, отъёздил ещё сотку по городу, потом заправился 50л и тут-же из канистры долил где-то 5-6л по горло. Не рискую ездить "пока заглохнет на дороге" - бензонасос крякнет(?) и аварийную ситуацию создать можно ...
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 20:38   #7
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тожа проблема только с другого бока: стрелка находится между последним и предпоследним делением, загорается лампочка и не гаснет. Первый раз такое вижу и понять не могу сколько же там вообще остается
на японских машинах лампочка всегда загорается и горит, так как схема имеет определенную инерционность, можно выключить-включить зажигание и если бенза достаточно, то лампа погаснет.
на японцах не бывает как на советских машинах, что когда машину болтает, то бенз в баке плюхается и стрелка скачет
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 13:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 73
По умолчанию

нет не всегда, на Тойотах точно такого нет, если бы знал об этом точно бы не спрашивал а так для меня это нонсес. И что если идешь по трасе и проезжаешь по неровной поверхности, лампа загорается надо остановиться выключить зажигание а потом включить. Неудобно. так хоть ч/з каждые 100 метров останавливайся. И еще, что значит достаточно его и на горящей лампе сколько то должно оставаться.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 19:40   #9
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Свою проблему рассказал другу, у него Тино. Так он говорит, что у него только после 100 км стрелка уходит с потолка и становится на верхней риске, ну и далее снижается. У себя я тоже подобное заметил после 120 км. Кстати, хотел открыть лючек бака, посмотреть клеммы, может окислились и в них все дело, только не нашел этого лючка. Может кто подскажет, где его искать, буду признателен.
Всем удами.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 16:06   #10
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Все дело в том, что заливная горловина заходит в бак не в самой верхней точке его, поэтому при заполнении всегда остается воздушная полость, связаная по трубке с адсорбером, который находится в двигательном отсеке. Это задумано для того, чтобы избежать выливания бензина при его нагреве в баке. Заметили, что бензин даже летом довольно холодный, так как он хранится в заглубленых емкостях. Так вот если залить полный бак холодного и оставить машину на жаре, то бензин расширяется и его пары вытеяняются через адсобер. Угольный фильтр насыщается углеводородами, и ничего не воняет и не выливается (требование "зеленых" во всем мире). Двигатель завел, на определенных режимах открывается электроклапан продувки адсорбера, и все, что впиталось в активированый уголь, затягивается во впускной коллектор и сгорает в двигателе.
Так вот представьте, если бак заполняется на 100% холодным бензином. Хорошо, если вы сразу тапку в пол и он начнет сам убывать. А если нет, то бензинчик побежит через адсорбер на землю (есть у него трубка такая), что не есть хорошо.
Если вы цедите из канистры, или 10 минут онанируете с пистолетом на заправке, то тем самым напором столба жидкости в заливной горловине вытесняете воздушную подушку из бака через трубку и угольный фильтр адсобера. Бензина влазит конечно же больше, но вся система находится не в штатном режиме.
И кто кого обманывает?
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Определение комплектации по VIN Nick-From Двигатель и его системы 14 23.12.2013 18:10
топливный насос в баке влияет на расход топлива actimel2007 Гарантийное и сервисное обслуживание 11 16.12.2013 10:25
датчик уровня топлива mobirus Ходовая часть 5 06.09.2013 12:20
Определение диаметра колеса Инна Цибульская Ходовая часть 9 06.09.2013 08:09
датчик уровня топлива rez-good Электрооборудование 4 11.12.2012 09:29


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot