Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 21:06   #1
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 72
По умолчанию

Подскажите новичку верно ли следующее поведение подвески:

- очень короткие ходы и следовательно частые пробои
- довольно-таки жёсткая
- по нехорошей дороге на большой скорости начинает гулять, как бы подпрыгивать, из стороны в сторону.

Мне не нравится именно третий пункт, с двумя верхними я готов жить. На стенде аммортизаторы показали следующий результат работоспособности:
- передние 75%
- задние 50%

За прыжки по сторонам я грешу на задние аммы с 50% износом. Что если поставить спортивные-газонаполненные или ещё какие? А то и задние пружины поменять? Поведение изменится?

А как ведут себя ваши 31-ые Пресажи?
Или это я после Импрезы привередлив к поведению автомобиля?

Но вы знаете, я-то покупал Пресаж из-за того, что он как-бы "приспортивнен" и близок к Одиссею. Или смириться с неважными ходовыми характеристиками?

Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 19:47   #2
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Да... интереснее обсудить, конечно, как за 3 рубля впиндюрить аммы в машину за 15,000 долларов.

Улучшать и платить деньги не хотим...
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 10:45   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Поведение моего.
- пробои наблюдаются на небольших скоростях (когда в яму конкретную попадешь), причем на задних колесах. А если с пасажирами или с грузом, то мягче идет и не пробивает
- жесткость подвески сравнить не счем т.к. был ваз 21074
- по третьему у меня такого нет, на скорости идет хорошо, устойчиво не раскачивается, "глотает" все.

У меня на резких кочках, когда машина раскачивается из стороны в сторону, на маленькой скорости слышны (даже ощущаются скорее) щелчки или ударчики в передней подвеске (у друга на короле также), может быть это и есть короткий ход пружин. Если пораскачивать авто ни чего не слышно и не ощущается.

Еще я по началу цеплялся передними креплениями реактивных тяг (или что там), зачем они их так опустили не понятно. Страшно зимой по калье, как будто на пузе едешь. А у твоего авто они есть или может это модернизация какая?

А так машина нравится.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Эксплуатировал 2 года пресаж U30, теперь у меня U31, предыдущая машина была действительно жесткой по ощущениям, поставил новые аммортизаторы сзади (как купил сразу обратил внимание на мощные крены при езде) и перебрали передние и залили декстрон (они начила потеть - новых тогда почему-то в Новосибе не было), но машина зато хорошо вела себя на трассе. Сегодняшний Ниссан компромис между жесткостью и мягкостью, никаких пробоев конечно нет, это не ниссан АД - у кого это есть - это явный признак дохлых аммортизаторов, ходы достаточно большие - у меня до гаража трасса как в Гудермесе после легкой бомбежки, каждый день хорошая проверка, задняя подвеска стала независимой и у машины ушли крены при поворотах, которые были заметны на U30, я сравнивал свой с эстимой 2003 с пробегом 18000 км, моя машина мне показалась более комфортной относительно подвески. Пробег у меня 41000 км и видимо Вам надо аммортизаторы менять если такие ощущения.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 08:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята,
действительно ценные наблюдения. Делаю вывод: 100 000 это критический пробег для японцев после которого необходимо перебирать подвеску чтобы автомобиль начал отличаться от телеги.

У меня к 100 000:
- убилась магнитная муфта подключения заднего моста (самое обидное!)
- пробивает всегда и везде
- на высокой скорости и плохой дороги спрыгивает с траектории
- вместе с тем пока довольно жёсткий

С муфтой отдельная песня, а аммы буду менять по кругу. А пружины тоже надо бы?

Кто подскажет об оптимальной паре "пружина-аммо"?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 09:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию


- пробои наблюдаются на небольших скоростях (когда в яму конкретную попадешь), причем на задних колесах. А если с пасажирами или с грузом, то мягче идет и не пробивает
мож она на отбойники ложится с грузом?

У меня на резких кочках, когда машина раскачивается из стороны в сторону, на маленькой скорости слышны (даже ощущаются скорее) щелчки или ударчики в передней подвеске (у друга на короле также), может быть это и есть короткий ход пружин.
а у меня бУхает при пробоях. Так по дурацки гулко "Бух-бух!".

Еще я по началу цеплялся передними креплениями реактивных тяг (или что там), зачем они их так опустили не понятно.
Да это рычаги, не тяги. Но странно они висят, это точно.


Вот так вот брать машины с пробегом 100 000! С виду СУПЕР! А попой чувствуешь всю их усталость. Ну ладно, ради 2003 года стоит вложиться и поездить лет 5.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 23:40   #7
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Скажу про свой.
На малых скоростях 20-30 км и по грунтовке - машина валкая, но и пробоев нет, не хватает ходов и мягкости подвески. На трассе просто песня, ни кренов, ни пробоев ни раскачек! Но он для этого и создавался. после 140 вообще глотает все, прилипает к дороге, в поворотах от меня многие отстают. Очень ощущается подруливание задней подвески. Когда едешь один, то я бы сказал что он не жесткий, а какой-то упругий что ли. пробег 38000.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 02:15   #8
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Я не знаю что там про подруливание, но на моём этого нет - задняя подвеска не подруливающая. И это очень точно.

А подруливающая подвеска это вряд ли опция. Тем более, что у меня навороченная тачка.

Так что, подруливающая подвеска на Пресаже 31 это миф. Хотя нет, для переднего привода это может быть и так.


На малых скоростях 20-30 км и по грунтовке - машина валкая, но и пробоев нет, не хватает ходов и мягкости подвески.

Немного странно написал ты. Когда не хватает ходов, тогда и пробои. Мягкость тоже ведёт к пробоям. У меня машина всё ещё жёсткая, но пробои есть. Разберусь с дифом, хотя чего разбираться - понятно уже! Механическая поломка электронно управляемой муфты подключения дифа. Вот как это называется. Стоимость новой детали 30 000 рублей. Ищу контрактную. Как устраню главную проблему начну заниматься настройкой подвески.

Удачи!
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 00:49   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Да не миф это! А он у меня 4ВД.

Да, написал немного странновато Но хотел сказать, что переваливается он всем кузовом, а не активной работой подвески, когда кузов относительно на месте, то есть она все же достаточно жесткая.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 18:16   #10
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

А за что тридцатку просят?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лифт подвески Егор Ларионов Гарантийное и сервисное обслуживание 14 21.12.2013 14:58
Работа задней подвески Defender08 Двигатель и его системы 19 09.12.2013 23:11
Подрамник задней подвески 4вд Asya Havrisheva Кузов и салон 4 16.11.2013 05:38
проверка подвески Алёнка Демедец Кузов и салон 4 13.09.2013 20:08
По работе подвески. Violetta Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 04.02.2013 04:13


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot