Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 03:03   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Всем привет. Около года эксплуатирую Прессаж. Машина весьма эксклюзивная для Питера. Скептически отнесся к объяве на торпеде, мол кушает 12 л. в городе, но то, что получил повергло в шок- 20-22 л. на сотню в городе и это весной при плюсовой температуре. Пришлось объявить войну расходу бензина. И понеслось. Фильтры, жижа, свечи, термостат, диагностика на 3-х СТО, замена датчика объема воздуха (правда поставил б/у - новый в Питере стоит 16-17т.р.), убрал катализатор (вместо него поставили компенсирующий пламегаситель), заменил провода высокого напряжения (пробивал один наконечник). Результат - летом расход был 15 л. по городу при умеренной езде, зимой опять те же 20-21 л. И то, самое эффективное вмешательство - замена "высоких" проводов.
Почитал отзывы, увидел, что не одинок и опять же, Питер, живу в центре, постоянные пробки (а какие они у нас, понять могут разве что москвичи). Денег на все это было потрачено столько, что можно было купить цистерну бензина. К стати, разницы между 92 и 95 не почувствовал. А была бы - заметил (за рулем более 25 лет). Устав от всех этих "подвигов" заметил одну закономерность - все "спецы" считали своим долгом заканчивать работы по регулировке или замене, выставлением угла опережения зажигания. Это приводило ко временному увеличению мощности движка (причем значительному), уменьшению расхода топлива. Наивно полагав, что "наконец свершилось", я замечал, что "чуда" хватало на сотню километров, а затем движок снова засыпал. Причем работает он без перебоев, ровно, хорошо заводится даже в морозы (было тут -27), но жрет падла, мягко говоря, много. В итоге, плюнул на корректность, и, устав платить "спецам", попробовал шевелить трамблер сам. Результат налицо, после небольшого поворота (причем неважно, вправо, или влево) движок значительно прибавляет, но ненадолго. Я все понимаю, но эту "бяку" в Питере объяснить не могут. Выставляют зажигание то, что надо, и машина чуть проснувшись, вновь засыпает. Интересно? А вы попробуйте на своей "обжоре", предварительно отметив исходное положение на трамблере, может она у вас летать начнет. А если кто сможет вразумительно пояснить чего, тому огромное человеческое спасибо. Обращаюсь к дальневосточникам, братцы вас же тысячи на Пресажах ездит, а в нашем славном городе трех революций таких машин по пальцам пересчитать можно (лично я видел три). У меня на машине двигло КА-24, бензин как уже наверно догадались. Делитесь своими соображениями.

Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 23:28   #2
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Около года эксплуатирую Прессаж. Машина весьма эксклюзивная для Питера. Скептически отнесся к объяве на торпеде, мол кушает 12 л. в городе, но то, что получил повергло в шок- 20-22 л. на сотню в городе и это весной при плюсовой температуре. Пришлось объявить войну расходу бензина. И понеслось. Фильтры, жижа, свечи, термостат, диагностика на 3-х СТО, замена датчика объема воздуха (правда поставил б/у - новый в Питере стоит 16-17т.р.), убрал катализатор (вместо него поставили компенсирующий пламегаситель), заменил провода высокого напряжения (пробивал один наконечник). Результат - летом расход был 15 л. по городу при умеренной езде, зимой опять те же 20-21 л. И то, самое эффективное вмешательство - замена "высоких" проводов.
Почитал отзывы, увидел, что не одинок и опять же, Питер, живу в центре, постоянные пробки (а какие они у нас, понять могут разве что москвичи). Денег на все это было потрачено столько, что можно было купить цистерну бензина. К стати, разницы между 92 и 95 не почувствовал. А была бы - заметил (за рулем более 25 лет). Устав от всех этих "подвигов" заметил одну закономерность - все "спецы" считали своим долгом заканчивать работы по регулировке или замене, выставлением угла опережения зажигания. Это приводило ко временному увеличению мощности движка (причем значительному), уменьшению расхода топлива. Наивно полагав, что "наконец свершилось", я замечал, что "чуда" хватало на сотню километров, а затем движок снова засыпал. Причем работает он без перебоев, ровно, хорошо заводится даже в морозы (было тут -27), но жрет падла, мягко говоря, много. В итоге, плюнул на корректность, и, устав платить "спецам", попробовал шевелить трамблер сам. Результат налицо, после небольшого поворота (причем неважно, вправо, или влево) движок значительно прибавляет, но ненадолго. Я все понимаю, но эту "бяку" в Питере объяснить не могут. Выставляют зажигание то, что надо, и машина чуть проснувшись, вновь засыпает. Интересно? А вы попробуйте на своей "обжоре", предварительно отметив исходное положение на трамблере, может она у вас летать начнет. А если кто сможет вразумительно пояснить чего, тому огромное человеческое спасибо. Обращаюсь к дальневосточникам, братцы вас же тысячи на Пресажах ездит, а в нашем славном городе трех революций таких машин по пальцам пересчитать можно (лично я видел три). У меня на машине двигло КА-24, бензин как уже наверно догадались. Делитесь своими соображениями.
А Вы никогда не думали о том, что контроллер все Ваши повороты умеет компенсировать? И также умеет выводить зажигание в минус например при сильном не соответствии фаз (вытянутая цепь или ремень например) или дохлом MAF. Кстати о MAF. Он имеет РЕСУРС. После которого характеристика едет не обратимо. Зря поставили б/у... Дешево ездить на Тазике- там запчасти копейки стоят... Если скажете- сколько с него напряжение при включенном зажигании и не заведенном моторе- можно сказать, живой он еще или нет.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 10:27   #3
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А Вы никогда не думали о том, что контроллер все Ваши повороты умеет компенсировать? И также умеет выводить зажигание в минус например при сильном не соответствии фаз (вытянутая цепь или ремень например) или дохлом MAF. Кстати о MAF. Он имеет РЕСУРС. После которого характеристика едет не обратимо. Зря поставили б/у... Дешево ездить на Тазике- там запчасти копейки стоят... Если скажете- сколько с него напряжение при включенном зажигании и не заведенном моторе- можно сказать, живой он еще или нет.
Привет,у меня трёхлитровка на пресаже 2001 года,тоже периодические чудеса происходят...Периодически отключается один целиндр...по истечению нескольких минут после перезаводки включается и работает нормально,ни диагностика,ни осмотры и проверки на стенде не помогают((( Сейчас загнал на сервис навороченый и жду результатов,час работы электрика стоит 900 рублей..уже шесть часов ответа нет(Да,ко вему прочему в эти периоды отключается навигация и телевизор,только ченжер пашет.Если знаешь,как тэстятся катушки зажигания? А по поводу бенза и разницей между 92м и 95м....ни то ни другое,эти движки живут только на высокооктановом топливе,причём если всё норм с движкой заводится прикрасно в любой мороз...Так что 98 (выше нет в Хабаре) и расхд на трёшке 6ти целиндровой в 15 зимой вкладывается,а пробки в Хабаре тоже будь здоров,улици узкие и тянется колбаса часами
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 06:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 75
По умолчанию

Для AlexW.
Я догадываюсь, что контроллер может компенсировать мои "изыскания" в плане изменения угла опережения зажигания. Вот только непонятно почему при коррекции происходит ухудшение динамики движка? Ведь когда я "накручиваю" трамблер, машина явно прибавляет дури, и неважно в какую сторону крутить, главное поменять положение от того, к которому контроллер "приработался". Я бы давно смирился с высоким расходом, если бы не знал, на что она способна. Но не могу же я, в самом деле, крутить трамблер каждые 70-100 километров (хоть это и не трудно). Вообще в таких ситуациях машину меняют, но уж больно она мне нравится, как раз под мои задачи заточена.
Чуть позже, когда потеплеет, уточню напряжение с МАФ и сообщу Вам.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Pressage U30/ Что-то с коробкой... Валерия Драккенова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 05:29
Terrano R20 Подскажите по поводу полного привода pogasiy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 11.12.2013 06:43
Нужен совет по поводу ДХО. Помогите пожлуйста) Алена Николаева Кузов и салон 19 13.10.2013 02:26
Pressage starsolaris Общий технический раздел 1 05.10.2013 14:13
ну че этому варику надо Дикарка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 11.03.2013 02:34


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot