Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 21:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Ну наконец то зарегестрировался.....
Не был на форуме больше чем пол года, а тут оказывается так все наворотили что мама не горюй. Ну да ладно првыкнем и к таким чудесам. Конкретно: может стоит прессажистам свою отдельную ветку вести а?
А еще конкретнее хотел узнать у когото может была проблема такая же как и у меня. Прессаж 1998г. езжу на нем ровно год отлично пережили с ним зиму. А зима в наших краях была ну очень суровой морозы под 50. Заводил правда только после подогрева двигателя. Как это сказалось на ходовой не знаю ну ничего нигде не течет не скрипит как бы нет повода заглядывать под низ. Хороший шум на ружу вылезет. Осенью поменял ремни и после этого при заводке двигателя буквально в течении мгновения раздоется какой то металлический звон. Из пользователей японцев кто что говорит. Кто гворит что это натяжной ролик или его подшибник свистит, кто говорит что это ремни такой звук издают. Но пробовал натягивать ремень генератора да звук меньше и при прогреве двигателя при очередных циклах заводки никаких постронних шумов нет, но на холодную все повторяется. В чем всетаки дело??? Еще момент у нас в Нижневартовске странная вещь происходит с ГИБДД, я по поводу головной оптики, вот говорят не пройдешь ТО (ежегодный) пока не пределаю оптику на евро стандарт. Ну и как они это себе представляют не понимаю ну хорошо если есть евроаналог авто а если нет как быть. Ну да конечно можно этот талон купить и цены какраз поднялись ровно в двое. Мало того говоря что с 1 сентября вобще не будут регистрировать авто с правым рулем если оптика не будет сооответствовать евро. Как в других регионах с этим обстоит интересно.

Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 03:49   #2
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

На счет ветки - за! еще и бассарисы подтянутся...
на счет ремней - не знаю... цепи стоят... на холостых позвякивают - мож кто подскажет что делать?
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 07:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
На счет ветки - за! еще и бассарисы подтянутся...
на счет ремней - не знаю... цепи стоят... на холостых позвякивают - мож кто подскажет что делать?
To Johny_Red
Да я не имел ввиду цепь ГРМ. А именно ремни привода генератора, кондеционера.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 01:37   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию



Сними ремень и сними генератор, проверь на снятом генераторе подшипники - так может проявляться начальная стадия хи выхода из строя, если нет на них люфтов ещё пока то можно через шприц с толстой иглой = 1,2мм закачать туда смазку и все будет ОК.
Только смазку желательно найти CHEVRON " Ultra-Duty Grease EP NLGI 2 " красноватого цвета у неё очень хорошее свойство "тягучесть" её не раскидывает центробежная сила, у меня была РЕНУХА так в ней по уму надо было менять - обводной и натяжной ролики, подшипники на генераторе - так вот 1 раз в год я смазывал их и всё работало, продал 2 года назад новый хозяин делает тоже т.е. смезывает через шприц и пока менять ничего не хочет.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 23:56   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

To Andyru
Спасибо за совет обязательно попробую. А в натяжной ролик и в обводной технология ввода смазки аналогичная или как? И как не понятно мне связано возникновение шумов с заменой ремней.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 14:57   #6
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
To Andyru
Спасибо за совет обязательно попробую. А в натяжной ролик и в обводной технология ввода смазки аналогичная или как? И как не понятно мне связано возникновение шумов с заменой ремней.
Скорее всего перетянули ремни, вот шумы и появились
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 12:48   #7
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию


DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 08:38   #8
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
To Andyru
А в натяжной ролик и в обводной технология ввода смазки аналогичная или как? И как не понятно мне связано возникновение шумов с заменой ремней.
Все подшипники можно мазать если на них не задрались рабочие поверхности.

Сначала у тебя был приработанный механизм, а ты полез и поменял ремень и ты ни когда не угадаеш степень натяженности старого ремня чтобы восстановить прежнюю работу механизма, прослабил или перетянул вот и получил смещения в доли милиметра, а этого уже достаточно.
Не насилуй подшипники - это при нагреве он выбирает тепловой зазор и перестает шуметь, но скоро и в нагретом состоянии будет шуметь, а потом ему бедет кирдык т.е. клин или рассыпится.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 05:35   #9
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Вопрос по VIN-коду. Не могу найти... где он находится? и где находится номер двигателя? все просмотрел - не по глазам...
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 23:17   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Вопрос по VIN-коду. Не могу найти... где он находится? и где находится номер двигателя? все просмотрел - не по глазам...
ВИНа нет есть номер кузова - это и есть идентификатор автомобиля.
Номер двигателя смотри там где щуп уровня масла в двигателе это сразу за ним.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет на ходу ниссан пресаж 2003 года seryoga Топливо и эксплуатационные жидкости 10 24.02.2015 10:05
Где найти фаркоп на Ниссан Пресаж Юлия Жаркова Двигатель и его системы 3 02.12.2013 17:27
Маркировка Турбины на Ниссан Пресаж. Юрий Абрамов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 17.10.2013 13:32
ограничитель скорости ниссан пресаж WRX-77 Ходовая часть 14 23.09.2013 03:53
Маркировка турбины на Ниссан-Пресаж. Полька Богданова Общий технический раздел 1 28.06.2012 00:24


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot