Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 07:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 63
По умолчанию

Цель была немного поднять авто, особено заднюю часть, а то выглядел, как будто три мешка цемента лежит в багажнике. Оказалось, что наши задние пружины точно ложатся в чашки передних стоек ВАЗ08. Дело за малым - отрезаю чашки от стоек, к ним снизу привариваю две пластины из металла 3-4 мм, сверху две пластины поменьше :




Отверстие снизу для стока конденсата, сверху - для обработки антикором, его потом закрыл резиновой пробочкой. Полученную новую чашку приварил сверху на родную нижнюю чашку. Образовавшуюся полость тоже обработал антикором:




Отбойники были оторваны. Выкручивал их болты - обломались. И не мудрено - полость оказалась забита влажной спрессованной пылью. Прочистил, продул воздухом, закачал консерванта.



Передние стойки снял, разобрал, между опорным подшипником и опорой положил проставку:



В результате зад поднялся на 4.5см., перед на 2.5см. Геометрия передка не изменилась - проверил. Выглядеть стал пободрее:



Вот как то так ).

Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 11:23   #2
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

как же оно было то, у меня ща выше)))))

имхо, пружины менять, а так, ваще опасно.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 22:07   #3
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Чем опасно? Пружины менялись, ничего не дало. Выше не хочу, много по трассе езжу, устойчивость в поворотах важна.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 04:55   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

у мну обалденная устойчивость по трассе, тем что ты поставил проставки, ты все равно изменил угол работы салентблоков и растянул амморты.

опасно тем что сзади какая то непонятная наваренная конструкция, сзади точно лучше пружины, либо проставки с пазом под пружину. но не это.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 13:32   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

И кстати да, ездил тут на море, еду еду, опля ремонт дороги на ровном месте, ямка-ямка-ямка-ямка, бамперм чутка ципанул.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 23:21   #6
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

кстати есть такие колпаки как у тебя на литье 2шт)))
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 04:43   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

то же не понимаю к чему этот колхоз, на зад элементарные проставки точатся какой угодно высоты. и надежнее и менее трудоемко, на перед тоже проставки ставятся между кузовом и чашкой. у меня в стоке машина выше была. чем на фото
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 10:32   #8
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

притом задние потом если че можно снять, а эти как? ещё и отвалятся недай бог где
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:23   #9
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
то же не понимаю к чему этот колхоз, на зад элементарные проставки точатся какой угодно высоты...
У тебя дома свой токарный? Тогда вопросов нет. Мне проще было сделать так как сделал. Полдня работы - почти ноль затрат. Насчёт надёжности не смешите, если что - вся машина на сварке держиться, уже не говорю про кузовной ремонт на силовых элементах. Сайленты, конечно, затягиваются для нового положения, забыл написать про это.

Если уж говорить о безопасности переделок, то установка более жёстких пружин и лаптей на 18 с каким придётся вылетом, меняющих угол обкатки - вот это реально влияет. Насчёт клиренса сам не пойму, прошлым хозяином были куплены новые пружины - в ненагруженом состоянии они длиннее, а на машине сжимаются точно так же как старые. Сейчас от центра колеса до кромки накладки крыла (заднего) - 48см.. Если у кого не лифтованная - просьба померять.

Пахха, есть желание продать колпаки - предложения в личку, не помешали бы).
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 22:19   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

я ж правильно вижу там ниссан написано на полпаках? да я литье это давно уже отдал на другую машину, а колпачки остались. чисто символически договоримся))) у меня на переднем было наменасно название литья, bradley или как там оно, а на задних ниссан, вот их 2.

Сайленты, конечно, затягиваются для нового положения, забыл написать про это.
не про это речь, рычаг грубо обычно стоит в горизонтальном положении и работает так -20гр:0:+20гр, а при лифте, его угол смещается в любом случае и получается -0гр:+20гр:+40гр от этого тоже зависит жесткость ходовки.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лифт подвески Егор Ларионов Гарантийное и сервисное обслуживание 14 21.12.2013 14:58
В салоне появляется запах жженой резины, при включении фар появляется небольшой свист Наташа Думчикова Двигатель и его системы 6 14.12.2013 13:37
Небольшой ОПРОС. Инна Цибульская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 15:49
Чем отличается двигатель QR-25 30 кузова от 31 кузова? Nick-From Ходовая часть 15 24.09.2013 19:08
Отличие кузова Террано WBYD21 от LBYD21 Asya Havrisheva Общий технический раздел 3 21.10.2012 08:53


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot