Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 11:36   #11
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 69
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чем опасно? Пружины менялись, ничего не дало. Выше не хочу, много по трассе езжу, устойчивость в поворотах важна.
По фото видно что перед и зад у тебя ровно стали,это не поднял а вернул положение заводское.Пружины штатные слабоватые что спереди что сзади.Если перед оставишь на стандартных пружинах разобьет клапан амортика на бездорожье.Я поставил пружины стандарт но усиленные синие.Теперь по трассе сказка стала,не кренит,не раскачивает вообще перестал подруливать как раньше.Но и амортики не должны быть слабенькие,(должен быть баланс).

SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 09:02   #12
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Евгений, а резина какого размера у тебя? Такое ощущение, что маленькие колёса.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 02:50   #13
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
..это не поднял а вернул положение заводское.....Я поставил пружины стандарт но усиленные синие.Теперь по трассе сказка стала...
Заводское положение - какое оно? Вывод такой можно сделать, только замерив в см. и сравнив. Пружины сзади менялись как раз на синие, сейчас они стоят плюс лифт 4.5см..

Цитата:
Евгений, а резина какого размера у тебя? Такое ощущение, что маленькие колёса.
235/70/16. Но что интересно, по сравнению с йокой того же размера, этот Матадор сантиметра на 2 меньше в диаметре, наши резину экономят(.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 19:16   #14
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заводское положение - какое оно? Вывод такой можно сделать, только замерив в см. и сравнив. Пружины сзади менялись как раз на синие, сейчас они стоят плюс лифт 4.5см..


235/70/16. Но что интересно, по сравнению с йокой того же размера, этот Матадор сантиметра на 2 меньше в диаметре, наши резину экономят(.
Ну как заводские.Если зад поднял то тягу надо регулировать так как мост ушел,перед то развал уходит,тяги и рычаги под углом становятся.А если в стандарте то заехал на стенд и у тебя все все хорошо.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 21:28   #15
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Схождение, как оказалось, мало меняется от положения рычагов. Ощутимо начинает сказываться при ходах более 5см..
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 05:23   #16
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Схождение, как оказалось, мало меняется от положения рычагов. Ощутимо начинает сказываться при ходах более 5см..
схождение то нет, а вот развал да меняется, в поворотах ощущается что машина лучше едет на леви или на право. Если колеса вывернуть видно что они под разными углами стоят, в штате это не сильно заметно.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 03:47   #17
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Развал и схождение связаны напрямую, просто не лезу в дебри, что бы людей не путать. Соответственно, если схождение не меняется, то и развал тоже, хотя на самом деле первое является причиной второго. Наверное, запутал уже ))).
Если в поворотах то влево , то вправо - это следствие неверных углов или нештатных дисков/резины.
Наклон вывернутых колёс и развал - разные вещи. В первом случае так визуально выражается поперечный наклон оси поворота. У мерсов более 20гр. - вывернутые колёса лежат на боку.

Ну померьте уже кто нибудь от центра колеса до кузова - интересно же сравнить.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 02:49   #18
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

до фендера?
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 23:31   #19
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Развал и схождение связаны напрямую, просто не лезу в дебри, что бы людей не путать. Соответственно, если схождение не меняется, то и развал тоже, хотя на самом деле первое является причиной второго. Наверное, запутал уже ))).
ну это то да, но согласись колеса могут стоять вот так =/, а машина будет ежать ровно, если углы будут одинаковы, и резину даже жрать не будет. После лифта в первую очередь меняется развал, и он уже за собоя тянет небольшую регулировку схождения. Макферсон допускает изменение клиренса в небольших пределах, но не стоит забывать что при езде ямки, бугорки, ходовка движется вверх/вниз и забегает в недопустимые углы, так что всё же на штатной высоте рулежка лучше.

У себя на это забил, лучше буду колеса перекидывать местами, и на резину тратиться, чем чнить обвесы каждые пол года. Хочу ещё лифтануть уже с подъемом двигателя, и опусканием подрамника.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 08:42   #20
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 84
По умолчанию

еще есть Кастор- продольный наклон оси
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лифт подвески Егор Ларионов Гарантийное и сервисное обслуживание 14 21.12.2013 14:58
В салоне появляется запах жженой резины, при включении фар появляется небольшой свист Наташа Думчикова Двигатель и его системы 6 14.12.2013 13:37
Небольшой ОПРОС. Инна Цибульская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 15:49
Чем отличается двигатель QR-25 30 кузова от 31 кузова? Nick-From Ходовая часть 15 24.09.2013 19:08
Отличие кузова Террано WBYD21 от LBYD21 Asya Havrisheva Общий технический раздел 3 21.10.2012 08:53


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot