Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 20:31   #1
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите решить проблему. После запуска VG33E прогревается до 60 нормально, где то минут за 7. Но потом не прогревается почти совсем. Еле еле по 1 градусу ползет вверх. Самая большая температура поднимается до 83. Даже при нагрузке и долгой езде. Термостат открывается как по книжке при 82. И после этого тем-ра падает где то до 77 - 78 и так держится. А из за этого идет повышенный расход топлива.

xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 18:24   #2
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 69
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Снимай гидромуфту, ставь электровентилятор от волг подходит. Я зимой ставлю.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 18:37   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Интересно, как так точно градусы замерял?
По теме: пощупай нижний шланг радиатора, пока движок не прогрелся, должен быть абсолютно холодным, если нет- менять термостат.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 02:48   #4
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Интересно, как так точно градусы замерял?
По теме: пощупай нижний шланг радиатора, пока движок не прогрелся, должен быть абсолютно холодным, если нет- менять термостат.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 10:41   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 62
По умолчанию

У меня стоит бортовой комп мультитроникс который считывает информацию с разных датчиков в данном случае с ДТОЖ который на мозги. (двухпроводной). До 82 градусов нижний патрубок холодный как по книжке.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 18:17   #6
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Понятно, если так, то термостат может совсем чуть чуть пропускать и пока ОЖ дойдёт до нижнего патрубка -успевает остыть. Тогда верхний бачок и верх трубок радиатора будут тёплыми. Кроме термостата ломаться там нечему.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 03:13   #7
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Нижний патрубок абсолютно холодный пока не откроется термостат. Мне не совсем понятен принцип работы вентилятора охлаждения. Когда заводишь на холодную он некоторое время шумит потом постепенно стихает но все равно крутится. Он чего должен постоянно молотить?
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 03:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 84
По умолчанию

Вентилятор с ременным приводом, обычно совмещенный с насосом охлаждающей жидкости, традиционно устанавливались на большинство моделей с продольным расположением силового агрегата. Если бы крыльчатка вентилятора жестко соединялась с приводным шкивом, то частота его вращения была прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала - такое охлаждение было бы чрезмерно эффективно, особенно на больших оборотах и при низкой температуре за бортом. Поэтому, для регулировки интенсивности потока воздуха, проходящего через радиатор, между шкивом и крыльчаткой устанавливается вязкостная муфта.



При низкой температуре скорость вращения вентилятора минимальна, что позволяет двигателю быстрее прогреваться и заодно снижает шум от крыльчатки. По мере роста температуры обороты вентилятора также будут нарастать.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 07:57   #9
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, понял. Скорее всего моя проблема в муфте.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 11:54   #10
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

У себя гидромуфту проверял кусочком картона (пальцы сувать побоялся) На холодном двигателе она легко останавливается, на горячем уже не остановишь. И еще, если она заклинила на заглушеном двигателе она не проворачивается
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка VG33E. ruSun Трансмиссия 19 21.11.2013 01:46
КА-24 долго прогревается Даша Праздничнова Кузов и салон 19 30.10.2013 02:50
Вопрос по установке ГБО на VG33E Виктор Водолазский Кузов и салон 19 12.09.2013 06:41
Пропала искра на VG33E Даша Савельева Ходовая часть 6 30.07.2013 10:36
Vg33E глохнет при переключении на D Avisweb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 04.03.2013 09:48


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot