Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 18:49   #1
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

вот блин, аккуму 4 месяца.

примерно недели полторы-две начало заводится уверенно медленно!!!, т.е. вращает уверенно, но напруги явно нехватает. Замерил около 12В. Поставил на зарядку на 6 часов, ток 4А. Наряжение стало 12,5 В, потом отключил от зарядки он постоял напряжение - 12,3В. Поставил на машину пару дней поездил, правда с нагрузкой, сегодня утром замерил до заводки 11,4В, че за фигня??, Завел проехал 2 квартала, замеряю 12,03В. Т.е. впринципе генератор то работает. Аккум 105Ач. гена - 105А. Когда всё отключено, амперметр между "+" аккума и "+" клеммой показывает ток =0,04А.

Но почему не зарядка, не генератор не могут повысить напругу на аккуме выше 12,5В? Взял вчера старый свой аккум, у него сразу было 12,5В, постоял ночь на зарядке, примерно 8часов, ща замерил 14,3В. Вот думаю на машину его поставить посмотреть че получится.

Примерно угадаю ответы)) либо умер генератор, либо аккума)))) аккум купил только в апреле, как сказали их только завезли, окошко на нем сейчас черноватое.

Мысли такие, поставить на денек позаряжать, а себе на это время поставить старый аккум, если нифига невыйдет с напругой, отвезти по гарантии, пусть сами над ним колдуют. Ну либо разбирать герератор и смотреть че с ним, ну или заменить его на аналог сразу.

forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 20:25   #2
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, поставил старый аккум, напруга 13,1В, когда завел на ХХ она начала медленно расти и дошло до 13,61В, и началось +- 13,58В, 13,62В и т.п. т.е. регулятор напряжения ограничивает рост напряжения, ну и впринципе работает. Включаю фары напруга начинает медленно падать, до какого крайнего значения упадет нестал проверять. Вобщем пока подозрения только к аккумулятору.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 19:48   #3
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 70
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
либо умер генератор, либо аккума))))
А может они оба сдохли?
=)))
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 23:15   #4
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
вот блин, аккуму 4 месяца.

примерно недели полторы-две начало заводится уверенно медленно!!!, т.е. вращает уверенно, но напруги явно нехватает. Замерил около 12В. Поставил на зарядку на 6 часов, ток 4А. Наряжение стало 12,5 В, потом отключил от зарядки он постоял напряжение - 12,3В. Поставил на машину пару дней поездил, правда с нагрузкой, сегодня утром замерил до заводки 11,4В, че за фигня??, Завел проехал 2 квартала, замеряю 12,03В. Т.е. впринципе генератор то работает. Аккум 105Ач. гена - 105А. Когда всё отключено, амперметр между "+" аккума и "+" клеммой показывает ток =0,04А.

Но почему не зарядка, не генератор не могут повысить напругу на аккуме выше 12,5В? Взял вчера старый свой аккум, у него сразу было 12,5В, постоял ночь на зарядке, примерно 8часов, ща замерил 14,3В. Вот думаю на машину его поставить посмотреть че получится.

Примерно угадаю ответы)) либо умер генератор, либо аккума)))) аккум купил только в апреле, как сказали их только завезли, окошко на нем сейчас черноватое.

Мысли такие, поставить на денек позаряжать, а себе на это время поставить старый аккум, если нифига невыйдет с напругой, отвезти по гарантии, пусть сами над ним колдуют. Ну либо разбирать герератор и смотреть че с ним, ну или заменить его на аналог сразу.
если АКБ обслуживаемый, начать с плотности.
при посаженном АКБ 6 часов мало, ток уменьшить, время зарядки увеличить.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 18:32   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Да аккум новый, нах его лечить? Он отдохнул и снова поехал. А если он не заряжается, обратно его неси.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 08:10   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

а то мы не в россии живем, гаранттия аккума она гарантия если каждый месяц приезжаешь к ним замерить параметры, ну и никаких нештатных цепей в авто
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 09:25   #7
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

ну вот вроде постоял аккум на зарядке, напруга 13,2В. может просто сел изза большой нагрузки на заглушенном авто. Т.к. "музыка", + занимался регулировкой фар пару вечеров по пол часа наверное. + короткие поездки, последний месяц пару кварталов на работу и с работы.

На старом аккуме, на ХХ, с включенными фарами напруга медленно падает до 12,4, и тоже вроде ниже не опускается, минут за 5, были только скачки +-0,03В. Кстати с нормальным напряжением бортовой сети, стало много лучше ехать авто, + заметно лучше поднимаются стекла(а то заметил что левое стекло хуже подниматься стало). Ну и стартер соответсвенно вращается со звуком "вжик", а не "чух чух".
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 14:30   #8
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
вот блин, аккуму 4 месяца. ...
Ну либо разбирать герератор и смотреть че с ним, ну или заменить его на аналог сразу.
Нормальный аккум у тебя. Просто ты посадил его сильно. Правильно Гриня написал , заряжать его надо не меньше суток, сколько точно - можно судить по плотности.
Причина у тебя в генераторе. Что бы точно сказать, надо мерять напряжение аккума на средних оборотах под нагрузкой, должно быть не ниже 13.6в. Но и так понятно, что генератор не выдаёт нужный зарядный ток.
У тебя разрядный ток довольно большой - 40ма., наверное, сигналка с автозапуском стоит? Такие вещи довольно быстро высасывают аккум, если не ездить каждый день.

Генераторы, с..ка, дорогие - я нашёл за 4500р. (((.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 11:06   #9
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

я ж вроде написал , неделю настраивал "музыку" на заглушенном авто, ещё на природу вые. Ещё пару дней фары регулировал, вот он и сел, а восполнить заряд на ХХ нереально.

и не 40мА, а 4мА. т.е 0,04А.

генератор от RB25 вчера нашел за 900рублей 90А, там только поменять шкив, и он у меня есть от старого ТД27. нетак всё и страшно.)

кстати аккум заряжался тем же током 4А, другой на заряднике не ставится, с вчера 15-00, до сегодня 7 утра. зарядник сам отключил подачу тока и заморгала лампочка "окончено"
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 08:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

у меня было в бортовой сети 13-13.3В, лампа заряда тухла, но это уже недозаряд, любого акб больше чем на неделю не хватит в таком режиме ездить. должно быть 14-14,2В. у меня причина была в одном сгоревшем диоде в мосту.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot