Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 10:33   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Небольшая пред история:
Полтора года назад купил машину. Лил АИ92. Через месяц загорелся "Check engine" . Снимал ошибку. Не помню точно номер ошибки, но суть: - ошибка второго датчика катализатора (датчик выхлоп. смеси). Где-то читал что ошибка должна пропасть через 500ml, если не будет повторного сбоя. Я перешел на Аи95 и через неделю или две , о чудо, так и произошло. В дальнейшем "Check engine" опять загорелся, поведение машины не изменилось и я забил на эту лампочку. Ездил с горевшим "Check engine" по сей день.
Теперь к сути:
Месяц назад у меня появилась детонация в движке. Движок VG33E (6 cylinder). Думаю, дай поеду и сниму ошибки -может их там накопилось с десяток. И есть ошибка связанная с детонацией. Но увы. Обнаружить удалось лишь - P0430 Catalyst эффективности системы ниже порога (банк 2).
На форумах много пишут - про разные обманки, вместо катализатора ставить пламегасители, ставить родной катализатор. Кстати, катализатор стоит на exist 37 т.р. код детали 208A0-4S025 и 208A1-9S225. Если я прописываю свой VIN 1N6ED29Y04C465121 и открываю чертеж системы выхлопа ( ) - всплывает "Не применяется на выбранную модель автомобиля." А если прописываю в поиске марку (Nissan Frontier) и марку двигателя (VG33E 3.3L ENGINE ) выдает точно такой же чертеж с ссылками на номер детали и цену:

Существует еще вариант с "ЭМУЛЯТОРОМ исправных каталитических нейтрализаторов" . Его установка описывается здесь

Подскажите оптимальный алгоритм действий т.к видится несколько вариантов:
-Заниматься проблемой детонации движка и ждать пока загорится еще раз "Check engine".
-Если выскочит та же ошибка стоит заниматься ею или забить и ездить как до этого, больше года.
-Если заняться катализатором , то пробить или поставить пламегаситель или эмулятор.

Расскажите были ли у Вас проблемы с катализатором и как их решали.

Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 09:32   #2
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Проблем нет и не будет очень долго, если не лить вместо топлива то что Вы заливали и продолжаете заливать. И когда почки уже отказали, Боржомчик не очень-то помогает. Оттого чудес типа "ошибка должна пропасть через 500 (чего??)" в жизни-то не происходит
А вообще у нас в стране почему-то креститься принято только после ударов грома... И никогда, когда есть еще шансы этих ударов избежать Вам для начала надо отношение в собственной технике менять, а уж потом думать об "обманках" (который обманут только Ваш карман собственно, и в обратном смысле конечно же итд итп..
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 22:10   #3
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Проблем нет и не будет очень долго, если не лить вместо топлива то что Вы заливали и продолжаете заливать..
Ну вообще то у меня на огороде нет нефтеперерабатывающего заводика. В семье две машины и заправляюсь как правило на одних и тех же в ТНК, Лукойл, Газпромнефть и если еду в Москву стараюсь обязательно заехать на Shell.
В мануале написано:
- для VG33E (6 cylinder) "Unleaded gasoline with an octane rating of at least 87 AKI (RON 91)" что переводится "Неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу не менее 87 АКИ (с октановым числом 91)"
- для VG33ER (6 cylinder with supercharger) "Unleaded gasoline with an octane rating of at least 91 AKI (RON 96)" что переводится "Неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91 АКИ (с октановым числом 96)"

Если учесть что стоят два катализатора (на чертеже стоят прав. и лев. два кода 208A0-4S025 и 208A1-9S225) и если один прогорел, то и второй скоро прикажет долго жить, получится 37000*2= 74000р.
Крутовато.......
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 14:49   #4
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Просто выбей "кат" без всяких пламегасителей и т. д.: единственное, что нужно будет сделать, паставить переходку на кислородник (если загорится чек) но на сколько я знаю на ниссанах после удаления "ката" нечего не происходит.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 21:13   #5
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

По сути вопроса сказать не могу, т.к. таких проблем небыло, но по опыту форумчан VG33Е наш отечественный 95-й не любит. Сам езжу на 92-м и проблем не знаю. Как поступить в данном случае не подскажу, т.к. подобных проблем не имел. Удачи!
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 08:05   #6
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто выбей "кат" без всяких пламегасителей и т. д.: единственное, что нужно будет сделать, паставить переходку на кислородник (если загорится чек) но на сколько я знаю на ниссанах после удаления "ката" нечего не происходит.
Костя , здесь можно по подробнее....
Я так понимаю что стоят два датчика (лямбды) - 1-ый до катализатора, 2-й после катализатора.
1)Мне нужно вырезать катализатор и пробить его. И обратно вварить.
2)Вывернуть датчик после "ката" и заглушить его как на фото ?
или купить такую заглушку

А стоит поставить вместо "ката" не дорогой пламегаситель, что бы снизить шумность и действие выхлопных газов на сам глушитель?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 11:32   #7
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю как у тебя, у колеги не помню какой был ниссан, но двиг был 6-горшковый, дак у него стояло 5 или 6 кислородников. А переходку(и) нужно ставить на датчики которые находятся после "ката"
Из твоего текста я понимаю что кат у тебя нужно срезать, а не откручивать по фланцам трубы?
Переходку не знаю где купить, Я изготавливал сам (работаю на предприятии где есть механический цех) если есть возможность вытачивай, чертеж дам. Чертеж, что ты выложил не могу разобрать, мелко, увеличить не знаю как.
Если нет возможности выточить, Я могу выслать. С тебя деньги за отправку + бутылку токарю.
Про пламегаситель дело каждого, я не стал заморачиватся, звук по выхлопу почти не изменился.
На ссылке вроде она , там правда размеров нет, мне вытачили с отверстием в нутри 2мм.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 03:53   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Подлез под машину... блин... у меня стоят 4 "ката". по 2шт с каждой стороны (каждый на 3-и горшка)
Определить бы где банк1 и банк2, т.к ошибка Р0420 для банк1, а Р0430 для банк2.
1-ый датчик стоит после коллектора, но перед первым катом.
2-ой после первого ката, но не точно.... после второго ката его нет, значит между первым и вторым.
Завтра еду на диагностику. Пусть снимают первые лямбды слева и справа, заворачивают вместо них манометр и смотреть и еще раз смотреть забитость катализаторов. Там должно быть не мене 0,3/0,5 кгс см.кв. на оборотах 2000/3000. Ну что-то вроде этого.
Если каты не забиты тогда чистить форсунки ....Пока тока так...
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:44   #9
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Ты уточни не менее или не более 0,3/0,5 , если забит ,то газу выходить сложнее соответственно давление должно быть выше.
Кстати сейчас вник в пред историю твою , У меня была похожая ситуация (ММС аутлендер) загорелся чек, поведение машины не изменилось, я обнулил ошибку сам, через премерно тысячу км. опять загорялась, я опять обнулил. Потом через некоторое время опять загорелась. Поехал на диагностику, сказали , что с катализатором проблемы.
Ну и тут по воле случая узнал, что мои знакомые и друзья при покупке б/у авто, выбиваю каты. И двигателю легче дышать и мощности прибовляется, не значительно конечно. Только католизаторы надо удалять оба (четыре)
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 11:09   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Только католизаторы надо удалять оба (четыре)
Все верно - пробивать 4ката.
Думаю еще придется ставить пламегасительные пластины внутрь катов. В сервисе их называют шумопоглатители. Сказали могут сделать как положено - вварить универсальные каты, предварительно рассчитав объем, но срок службы катов до 150 т.км. В этом случаи датчик перенастраивать не нужно.
Как замерят пропускную способность катов отпишусь...
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выкидываем катализатор Юрий Горохов Гарантийное и сервисное обслуживание 2 20.12.2013 05:02
Катализатор Виталя Батура Двигатель и его системы 19 08.12.2013 22:48
Катализатор, выбивать или нет. chiwaha Трансмиссия 18 24.10.2013 04:03
Катализатор на дизеле Віка Остапюк Топливо и эксплуатационные жидкости 6 14.10.2013 16:12
Я, QR25, катализатор и снова Я Шаёр Электрооборудование 1 04.04.2013 13:03


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot