Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 21:54   #1
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Помогите, уже замучался.
Машина Pathfinder r50 1997года механика VG33

Как было раньше:
При заводе на холодную обороты прыгали до 1500-1600 немного опускались и потом по мере прогрева падали до 600-800 примерно
Сейчас:
При заводе на холодную в лучшем случаи обороты прыгают до 500 машину колбасит и может быть если повезёт она раскочегаривается до 600-650 и так греется.
Если во время завода дать газу то машина заводится лучше но всё ровно прогревочных оборотов нет.
Старт на горячую тоже плохой, завожу с нажатием педали газа.

После завода на холодную/горячую обороты холостого хода в пределах нормы (Ну может чуть занижены 600 оборотов)
При езде проблем не возникает.

Что было проверено и сделано:
Проверен - Температурный датчик
Проверен и отрегулирован TPS
Проверена и отрегулирована система прогревочных оборотов (Система с поршнем и эксцентриком которые на холодную приоткрывают дроссель)
Заменены свечи.

Проверен клапан регулировки холостого хода(Который с шаговым моторчиком) - (При выключенном зажигании открыт, при включённом закрывается - это при заглушенном двигателе)
При снятии трубки с клапана регулировки холостого хода машина заводится отлично, обороты прыгают до 2000 но потом постепенно машина глохнет.
Если после завода со снятым шлангом завести машину, а потом быстро зажать подачу воздуха на нём то машина работает на 600-700 оборотах

Из сего делаю вывод что при старте машине сильно не хватает воздуха - налицо перелив (Кстати расход тоже увеличился с 14-15 до 18-20)

Из за чего может быть такой перелив ?
Или в чём ещё может быть беда ?

З.Ы. Пытался искать похожие темы на форуме но поиск не работал. Так что если такая тема уже была не пинайте пожалуйста.

wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 23:35   #2
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

А МАФ в порядке? Разъем на месте? После 2000 оборотов не колбасит?
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 20:21   #3
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Как проверить маф незнаю, при отключении разъёма с него явно что то меняется в худшую сторону.
После 2000 оборотов не колбасит.
Вообще всё кроме того что плохо заводится, нет прогрева и низкий хх - всё нормально.
Да.. ещё если на месте газовать сильно а потом бросить газ то иногда слышен хлопок в выпускной - подозреваю опять же из за перелива.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 16:55   #4
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Если меняется, то работает.
Форсунки распыляют или льют? Может у тебя ГРМ не перескочил?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 19:45   #5
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже подумал на форсунки, надо будет снять пролить.
Грм не проверял.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 04:56   #6
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже проблемы с коллектором,или трещина,или забит.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:53   #7
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Проверена и отрегулирована система прогревочных оборотов (Система с поршнем и эксцентриком которые на холодную приоткрывают дроссель)

Проверен клапан регулировки холостого хода(Который с шаговым моторчиком) - (При выключенном зажигании открыт, при включённом закрывается - это при заглушенном двигателе)
Не скажу точно по этому мотору (не сталкивался), но я бы повнимательнее присмотрелся к этим двум вещам.

Каким образом проверены эти две системы? Если просто разобрал и посмотрел, что вроде как двигается, то это ничего не значит. Полностью позволит их исключить лишь замена на заведомо рабочие (хотя бы попробовать).

Приведу пример. На одной из машин (Тойота Страрлет) была проблема с холостыми (плавали, были сильно низкими, но иногда все приходило в норму) - естественно разобрал и почистил клапан холостого хода, он был в меру грязным, двигался свободно. Ничего криминального не обнаружил, собрал, но ничего не изменилось. И наверное я бы поменял все что только можно без всякого результата, если бы не заехал к диагносту, который сразу же полез в этот же клапан. В отличие от меня он сразу снял с него управляющую обмотку (т.е. по сути статор, к которому подходят провода) и стал крутить эксцентрик (ротор). При таком вращении стало очевидно, что подшипники разбиты и эксцентрик прикусывает в одном положении. После замены дроссельной заслонки в сборе с клапаном холостого хода все стало хорошо (так для этого случая получалось дешевле - 3 т.р. за контрактную заслонку в сборе в наличии, против 4 т.р. за оригинал клапана с доставкой от месяца).

Надеюсь, что все окажется не так уж сложно )
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 11:55   #8
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 67
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Регулировочным винтом клапана ХХ обороты можно поднять до нормальных или не реагирует?
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 06:00   #9
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Регулировочным винтом клапана ХХ обороты можно поднять до нормальных или не реагирует?
Не нащёл я на нём регулировочного винта.
Регулировочный винт нащёл только на корпусе дросселя. Им можно поднять хх но от этого заводиться лучше не начинает.

alexey_nl
Обмотки я прозвонил, клапан в двух крайних положениях проверил.
А систему прогревочных оборотов точно работает, всё чётко по меткам в зависимости от показания датчика температуры.
Да и на глаз видно что на холодную дроссель приоткрыт а потом постепенно закрывается.
Но что самое забавное - при этом обороты остаются на одном и том же уровне
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 03:14   #10
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 83
По умолчанию

Во первых, надо убедиться, что на прогретом двигателе дроссель закрыт полностью - регулируется упорным винтом заслонки.
Во вторых - отрегулировать обороты ХХ. Для этого на прогретом двигателе снимаешь разьём TPS с дросселя и выставляешь винтом на фото 750+-50. На обороты ещё влияет УОЗ, проверяется так же.



Отрегулируются обороты ХХ, тогда должны появиться и прогревочные.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не выставляются прогревочные обороты... Дарья Андреева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 08:25
У кого какие прогревочные обороты на 31 кузове gunit Гарантийное и сервисное обслуживание 8 21.12.2013 20:38
Прогревочные обороты Альфира Гильфанова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 11.12.2013 16:47
Запуск на холодную blowoffexchanger Ходовая часть 3 25.09.2013 02:59
запуск Бассары deejay2007 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 28.01.2013 16:34


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot