Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 06:04   #11
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

А давайте узнаем с чего все началось, неужели просто так все разрегулировалось? Может дроссель разбирали мыли?

Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 19:30   #12
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Началось всё с того что мне перебрали двигатель.
На обкатку мастер выставил более позднее зажигание, что бы на низах лучше тянуло.
Обороты хх были занижены. (я думал что из за зажигания)
Потом через некоторое время машина стала пытаться заглохнуть на горячую при торможении.
Я решил поднять хх путём кручения винта на дроссельной заслонке.
Помогло.
Потом через некоторое время машина стала плохо заводиться.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 21:56   #13
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Это точно фото с патфайндера R50 ?
Чё-то у меня всё по другому O_o
Завтра сфоткаю
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 05:19   #14
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Нужно настраивать двигатель,регулировать.и ехать не к тому мастеру!
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 17:23   #15
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Это точно фото с патфайндера R50 ?
Чё-то у меня всё по другому O_o
Завтра сфоткаю
Судя по дворникам, это Террано!
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 08:35   #16
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Началось всё с того что мне перебрали двигатель.
На обкатку мастер выставил более позднее зажигание, что бы на низах лучше тянуло.
Обороты хх были занижены. (я думал что из за зажигания)
Потом через некоторое время машина стала пытаться заглохнуть на горячую при торможении.
Я решил поднять хх путём кручения винта на дроссельной заслонке.
Помогло.
Потом через некоторое время машина стала плохо заводиться.
Если тебе трамблером выкрутили обороты, зачем ты полез их КХХ настраивать?
Я склоняюсь к версии что ремень ГРМ на зуб перескочил.
А обороты действительно из-за зажигания низкие были.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 17:29   #17
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
...
На обкатку мастер выставил более позднее зажигание, что бы на низах лучше тянуло.
Обороты хх были занижены. (я думал что из за зажигания)
...
Потом через некоторое время машина стала пытаться заглохнуть на горячую при торможении.
...
Потом через некоторое время машина стала плохо заводиться.
Фигею просто. Правильно думаешь - позднее зажигание приводит к снижению оборотов ХХ. Выставляй правильное зажигание, если не поможет - проверяй компрессию. Хорошо, если выпускные клапана не успели прогореть, это запросто, если сильно угол был сдвинут.

Фото с Террано, движок то одинаковый, патрубки на печку, что ли смутили? Так руль то справа, как положено))).
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 09:11   #18
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на Патфайндере этот винтик так не сфоткаешь, он там ближе к кузову - я его чуть ли не на ощупь находил. Но расположени 1 в 1.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 13:35   #19
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Костя, как "ближе к кузову" если "расположение один в один", в чём тогда разница?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 23:18   #20
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Костя, как "ближе к кузову" если "расположение один в один", в чём тогда разница?
Разница в том, что на левом руле тут расположен ГТЦ с вакуумом и прочие причиндалы. Винт регулировки хх сам тоже долго искал в первый раз, т.к. его не видно.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не выставляются прогревочные обороты... Дарья Андреева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 08:25
У кого какие прогревочные обороты на 31 кузове gunit Гарантийное и сервисное обслуживание 8 21.12.2013 20:38
Прогревочные обороты Альфира Гильфанова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 11.12.2013 16:47
Запуск на холодную blowoffexchanger Ходовая часть 3 25.09.2013 02:59
запуск Бассары deejay2007 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 28.01.2013 16:34


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot