Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 22:55   #1
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Всех приветствую! Я новичок. Недавно (около месяца) стал обладателем Пафика, но с явными и скрытыми проблемами как окозалось к сожалению.
Начнем с того что недели через 1,5 после покупки он начал тупить, пропала тяга, сопроваждается еще какой то странной вибрацией. Но есть один момент, на 2-ой передаче, после 2500 тыс оборотов он выстреливает словно пуля. На первой диагностике выдало 2 ошибки, датчик детонации и датчик холостого хода. Вообщем потом достало это все залил Хай гир для очистки инжекторов в бак, через неделю когда начал заканчиваться бензин (кстати тоже момент когда он заканчивается машина начинает глохнуть, педаль газа проваливается, обороты падают до нуля, может так и должно быть? или умирает ТНВД? просто у меня еще не работает датчик уровня топлива и плюс расход бенза огромный) я им заправился и машина словно взлетела, я ее не узнал, тяга появилась, ездил радовался так около 4-х дней.. И вот теперь снова она затупила, и так же на 2-ой передаче после 2500 оборотов идет в ощутимую тягу в рывок словно, пока не переключишь на 3-ю и вот на третьей она тупит жестко с вибрацией еще причем. Недавно снова сделал компьютерную диагностику уже с распечаткой, и вот что вышло :

issan GlоЬаl ОBD II Режим 3/7/А, считывание памяти неисправностей Управление двигателем
Режим 3, статические неисправности:
*Р0505 Регулировка оборотов холостого хода
Р0325 Датчик детонации 1 (Банк 1)
Р0335 Датчик положения коленвала А
Режим 7, спорадич. неисправности:
*Р0505 Регулировка оборотов холостого хода
Р0325 Датчик детонации 1 (Банк 1)
Р0335 Датчик положения коленвала А

П.с. И еще, у меня плавают обороты от 500 до 1000, но чаще держаться на 600-800. Стучат гидрокомпенсаторы, может из-за них датчик детонации ошибку выдает?
Фильтр воздушный в нормальном состоянии, топливный фильтр(оригинал) заменил перед промывкой хайгиром, маф почистил, нити были в саже, и дроссельную тоже зачистил все это карбом, не помогло, только свечи еще не поменял, но уже прикупил.

Вообщем надеюсь на вашу помощь! Кто-что либо знает по этому поводу, какие будут предположения?

Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 11:54   #2
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 68
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Клуб экстрасенсов сегодня отдыхает на природе, поэтому вопрос: чё за мотор-то? И какой патфайндер вообще?
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 05:16   #3
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Да извиняюсь, забыл указать, VG33, 1998 г., механика, американец
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 00:24   #4
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 70
По умолчанию

А откуда там ТНВД?Я бы дляночала с топливным насосом (он в баке стоит)разбирался очень на него похоже.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 23:48   #5
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
А откуда там ТНВД?Я бы дляночала с топливным насосом (он в баке стоит)разбирался очень на него похоже.
Да точно, у меня же не дизель) Вот были у меня легкие подозрения на счет насоса, может просто стоит его заменить? С чем там можно разобраться? Как проверить?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 08:19   #6
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

А попробуй с кем нибудь поменяться МАФами.
Проверь бортовое напряжение, плюс напряжение на самом бензонасосе.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 03:43   #7
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А попробуй с кем нибудь поменяться МАФами.
Проверь бортовое напряжение, плюс напряжение на самом бензонасосе.
Но если в МАФе может быть проблема, ведь тогда комп. диагност. указала бы на него?
И вообще по результатам диагностики стоит ли грешить на самом деле на датчики детонации и положения коленвала, стоит ли их менять тупо? И где искать причину в самом деле?
Евгений не подскажешь сколько должно быть бортовое напряжение при выключенном и включенном двигле? И на бензонасосе должно быть кажется около 2.5 кг.см2?
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 08:53   #8
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 76
По умолчанию

МАФ не диагностируется, по крайней мере у меня не показало что он отключен (плохо воткнул при смене фльтра).
Датчик детонации и так почти у всех дохлый, забей!
А вот про датчик коленвала, может быть и он. Такого у меня не случалось...

Напруга на заведенном двигателе, от 13,8 до 14,5. На заглушенном = напряжению отдельного аккумулятора.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 16:04   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
МАФ не диагностируется, по крайней мере у меня не показало что он отключен (плохо воткнул при смене фльтра).
Датчик детонации и так почти у всех дохлый, забей!
А вот про датчик коленвала, может быть и он. Такого у меня не случалось...

Напруга на заведенном двигателе, от 13,8 до 14,5. На заглушенном = напряжению отдельного аккумулятора.
Ага хорошо проверю напряжение.
Мда насчет мафа сложно будет найти другой нету таких знакомых к сожалению, либо искать на разборке но там вариант что будет живой тоже не гарантия..
А если ездить с неисправным датчиком коленвала, интересно движок не стуканет впоследствии?( Так как щас прозвонил магазины нету в наличии датчика, либо под заказ но цена "приятно удивила"(
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 13:35   #10
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Я тебе подскажу где в Лохмате попросить на недолго МАФ.
Вот тебе с Пафиком в твоем городе, возможно поможет! Чиркни ей в личку.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Terrano II пропала тяга Krieg Общий технический раздел 2 07.12.2013 14:48
Пропала тяга на Пафе бензин R51 Линар Вахитов Трансмиссия 10 21.11.2013 16:06
СРОЧНО-проблема с Патфайндером Анастасия Старостина Кузов и салон 3 22.05.2013 12:00
Помогите.....ПРОБЛЕМА! demiart Кузов и салон 3 17.05.2013 15:38
Пропала тяга Psoer Электрооборудование 3 13.04.2013 10:33


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot