Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 05:23   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Здраствуйте друзья, купил вот себе Ниссан Патфайндер 94г.в. Машина внешне очень хорошо сохранившаяся , состояние очень приличное, что впрочем и определило мой выбор.А выбирать то не было из чего особо, искал я ниву поначалу, и попалось на глаза мне обьявление о продаже сего агрегата. Ну думаю,за спрос денех не берут позвоню, поинтересуюсь. Ну позвонил, ну поинтерисовался...Далее договорились встретится-посмотреть, что сказать, запал я на него,всю ночь не спал, ну думаю была не была - беру, дайте два. Естественно поехал испытывать после покупки в сурьезное бездорожье, скажу чесно - не впечатлился, слабовато, весьма слабовато...Залез в снег полметровый, вроде включил 4х4, увяз после 5 метров. Мда, думаю, купил жип. Уазик бы там пролетел не чихнув. Шо делать, стал пытатся раскачиватся на акпп, чуть вперед, чуть назад, не могу выскочить и все. Под колесами уже ямки нарылись, приехали короче. Тут вдруг при очередном переключении селектора и трогании слышится удар, ёшкинкот, разодрал трансмиссию чтоли??? Лихорадочно опять передергиваю рычаг и тут вдруг мой жип преобразился, он стал рватся через сугроб с такой легкостью, что я едва поверил в это.
Теперь вопрос к знатокам, что это за удар был? Мое мнение это хабы(автоматические к слову) умирают.Внезапно включились на скроости (из-за этого и произошол удар).
И еще как включать пониженную? Надавливаю на рычаг и не могу поставить на нейтраль, чтобы потом пониженную воткнуть. Селектор Акпп в каком при этом положении должен стоять? D или N?

Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 02:46   #2
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Здраствуйте друзья, купил вот себе Ниссан Патфайндер 94г.в. Машина внешне очень хорошо сохранившаяся , состояние очень приличное, что впрочем и определило мой выбор.А выбирать то не было из чего особо, искал я ниву поначалу, и попалось на глаза мне обьявление о продаже сего агрегата. Ну думаю,за спрос денех не берут позвоню, поинтересуюсь. Ну позвонил, ну поинтерисовался...Далее договорились встретится-посмотреть, что сказать, запал я на него,всю ночь не спал, ну думаю была не была - беру, дайте два. Естественно поехал испытывать после покупки в сурьезное бездорожье, скажу чесно - не впечатлился, слабовато, весьма слабовато...Залез в снег полметровый, вроде включил 4х4, увяз после 5 метров. Мда, думаю, купил жип. Уазик бы там пролетел не чихнув. Шо делать, стал пытатся раскачиватся на акпп, чуть вперед, чуть назад, не могу выскочить и все. Под колесами уже ямки нарылись, приехали короче. Тут вдруг при очередном переключении селектора и трогании слышится удар, ёшкинкот, разодрал трансмиссию чтоли??? Лихорадочно опять передергиваю рычаг и тут вдруг мой жип преобразился, он стал рватся через сугроб с такой легкостью, что я едва поверил в это.
Теперь вопрос к знатокам, что это за удар был? Мое мнение это хабы(автоматические к слову) умирают.Внезапно включились на скроости (из-за этого и произошол удар).
И еще как включать пониженную? Надавливаю на рычаг и не могу поставить на нейтраль, чтобы потом пониженную воткнуть. Селектор Акпп в каком при этом положении должен стоять? D или N?
в хабах мог быть ьледок, из=за этого они сразу и не включились, открути и сделай ТО
любые манипуляции рычага раздатко производятся на стоящем авто и положении рычага акпп в нейтрали
а проходимость очень даже радует! )))
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 01:14   #3
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Зделай ТО своим автохабам, возможно нуждаются в смазке, а возможно они мертвые. Тогда заблокируй их на зиму, и ищи замену.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 17:02   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Спасибо друзья вам огромное, теперича думаю насчет ручных хабов, не подскажите где их по дешевле заказать?
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 05:52   #5
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 74
По умолчанию

и еще... старайся включать передок перед препятствием... Удар у тебя случился потому что передние колеса не крутились, а задние буксовали. Так можно и хаб сломать. А вообще все говорит о том, что все у тебя работает. Селектор при включении пониженной должен стоять на N.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 02:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Такс, попробовал, пониженая легко включается. Но есть проблема, обратно не могу включить повышенную, трещит что то, заглушишь, легко включается.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 22:57   #7
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такс, попробовал, пониженая легко включается. Но есть проблема, обратно не могу включить повышенную, трещит что то, заглушишь, легко включается.
может обороты высокие в момент выключения бышли?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 07:08   #8
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

да нет, на холостых работал движок, возможно надо потренироватся
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 04:52   #9
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такс, попробовал, пониженая легко включается. Но есть проблема, обратно не могу включить повышенную, трещит что то, заглушишь, легко включается.
Рычаг АКПП должен стоять в положении N не только при включении пониженной, но и при выключении, потому что при переключении с 4Н на 4Lo и обратно раздатка проходит положение нейтрали.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 18:41   #10
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо друзья вам огромное, теперича думаю насчет ручных хабов, не подскажите где их по дешевле заказать?
на форуме Терраноирк.ру товарищ продаёт недорого ручные хабы, поищи в "барахолке"
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Страшный удар о бордюр. Martyr Двигатель и его системы 17 15.12.2013 11:38
чем чреват удар поддона? Алексей Даньшин Двигатель и его системы 19 08.12.2013 05:17


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot