Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 16:33   #1
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно не даёт покоя вопрос: шьются данные движки или нет? Мечтаю все прошить свой 150 кобыльный дрыгатель в 170 без второй лямбды. Прошивы с улучшайзерами - вообще видимо фантастика. Весь инет перелапатил, а ответа так и не нашел.
ЗЫ. Nissan Pathfinder R50 1998г.

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 01:38   #2
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже парился долго на эту тему. Но так ничего и не нарыл......
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 21:23   #3
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 73
По умолчанию

У меня есть прошивка на Нокиа, но она на ВГ33 скорее всего не подойдет )))))

ТС ты лучше попробуй на GT форуме такую инфу поискать, здесь то нИгонщики в большинстве своем собираются, скорость то мы любим, но по пересеченке)))
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 19:54   #4
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня есть прошива на тошибу, не подходит.

Теперь по теме... если посты получаются только методом высасывания из пальца, то введу в курс дела: ВГ33 есть 2-х лямбдовый и 4-х. 150лс(задушенный по каким то там экологическим нормам) и 170лс. Вот мне бы зашить эти стоковые 170лс без второй лямбды, шоб быстрей гонять по пересеченке и лицезреть феерично разлетающиеся в разные стороны говны. Ну а если будет прошива с улучшением заводских параметров в ту или иную сторону... тогда пойду записываться в гонщики.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 02:13   #5
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Японские и американские ВГ33 имеют разные лошадиные силы.
Но это зависит не от реальных сил, а от системы исчисления. Япы меряют силы с голого двигателя, а американцы и европейцы с колес. Вот и получается разница.
Если ошибаюсь поправьте.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 19:59   #6
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
У меня есть прошива на тошибу, не подходит.

Теперь по теме... если посты получаются только методом высасывания из пальца, то введу в курс дела: ВГ33 есть 2-х лямбдовый и 4-х. 150лс(задушенный по каким то там экологическим нормам) и 170лс. Вот мне бы зашить эти стоковые 170лс без второй лямбды, шоб быстрей гонять по пересеченке и лицезреть феерично разлетающиеся в разные стороны говны. Ну а если будет прошива с улучшением заводских параметров в ту или иную сторону... тогда пойду записываться в гонщики.
да тоже интересует эта тема... хоть и не гонщики, но ездить медленнее девятки и жрать при этом 20ку.... хм... я в недоумении...

зы: а если попробавать ЭБУ от 170сильного?
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 02:45   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да тоже интересует эта тема... . хм... я в недоумении...

зы: а если попробавать ЭБУ от 170сильного?
и что, ВГ33 на столько плох???)))
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 16:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и что, ВГ33 на столько плох???)))
ну по мне так очень медленно для трех с половиной то почти... может у меня чет не работает, но я уже все проверил и не знаю куда смотреть... может VQ35 смонтировать, но наверное проще буит, продать и купить уже рестайл.. ХЗ,ХЗ, но бензин не едет в данном случае(((


зы, а обогнать девятку на автоматном японце до двух литров практически не реально)))) ну если это не какойнить 4A-GE...)))
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 01:39   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
зы: а если попробавать ЭБУ от 170сильного?
Об этом тоже думал, тока за ЭБУ много хотят да и первопроходцем быть чревато.
ЗЫ. В ПТС вообще нарисовано 177лс, по вину везде 150лс.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 12:56   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Японские и американские ВГ33 имеют разные лошадиные силы.
Но это зависит не от реальных сил, а от системы исчисления. Япы меряют силы с голого двигателя, а американцы и европейцы с колес. Вот и получается разница.
Если ошибаюсь поправьте.
Не знаю, может и так, но в книге (инфинити куикс4) на фотографиях по 4 клапана на цилиндр = 24, а в моих головах по 2 = 12, может от этого еще что зависит.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VG33E не прогревается xels Трансмиссия 17 31.10.2013 21:49
Отчет по ремонту LR50 VG33E budushi Общий технический раздел 14 04.10.2013 03:57
Вопрос по установке ГБО на VG33E Виктор Водолазский Кузов и салон 19 12.09.2013 06:41
Пропала искра на VG33E Даша Савельева Ходовая часть 6 30.07.2013 10:36
Vg33E глохнет при переключении на D Avisweb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 04.03.2013 09:48


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot