Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2012, 03:26   #11
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Не знаю, может и так, но в книге (инфинити куикс4) на фотографиях по 4 клапана на цилиндр = 24, а в моих головах по 2 = 12, может от этого еще что зависит.
Ты с 3,5л не путаешь?

Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 03:24   #12
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не знаю, может и так, но в книге (инфинити куикс4) на фотографиях по 4 клапана на цилиндр = 24, а в моих головах по 2 = 12, может от этого еще что зависит.
Тогда да!
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 07:48   #13
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

пипец, инфантильность какая то. откуда там 170 вам возьмется?
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 02:46   #14
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

дык по книжкам то в основном как раз и 170... да и в старом вж30 было 150, тут вроде на 300 грамм больше вот и мощнее должен стать
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 16:31   #15
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
дык по книжкам то в основном как раз и 170... да и в старом вж30 было 150, тут вроде на 300 грамм больше вот и мощнее должен стать
Плюсану! У старичка 150, причем и у европейца тоже!
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 10:32   #16
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не знаю, может и так, но в книге (инфинити куикс4) на фотографиях по 4 клапана на цилиндр = 24, а в моих головах по 2 = 12, может от этого еще что зависит.
хз,хз... при объеме 3 с лишним литра и четырех клапанах на цилинд 170 лс - смехотоворно мало.... может в инфинити разные движки ставились?? вон в максиме то годов 97-98 тоже три литра а лс 200... мотор наверняка похож на вж30й тока клапанов там 24- мульен раз видал у них на багажнике шильд...
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 17:17   #17
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Набежало теоретиков...
VG30* - 2 клапана на цилиндр, 150лс
VG33E - 2 клапана на цилиндр, 170лс
VQ35** - 4 клапана на цилиндр, 250++лс
ЗЫ. А теперь смотрим шапку темы.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 16:46   #18
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Набежало теоретиков...
VG30* - 2 клапана на цилиндр, 150лс
VG33E - 2 клапана на цилиндр, 170лс
VQ35** - 4 клапана на цилиндр, 250++лс
ЗЫ. А теперь смотрим шапку темы.
это общеизвестно...
но, есть куча каталогов где вж33е идет как 150 сильный, в зависимости от года... такое ощущение, что на заре выпуска патиков в европе ввели какуюнить очередную норму экологической чистоты, а узкие глаза на скорую руку модернизировали прошивку на меньшее колво лс, но чтоб влезал в европейские нормы, хотя я ХЗ, но очень большое подозрение. а про прошивку я узнавал, можно обогатить смесь, будет жрать примерно на пару литров больше, но динамимика увеличится, не в разы, но заметно, стоить буит 5рублей, однако есть опасения, что первые лямбды могут не переварить и сдохнуть очень быстро. хотя туманно все это как-то....

зы: скоко лямбд в терранах Р50 (прулях тобишь)
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 07:06   #19
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 77
По умолчанию

подыму тему
у меня QX4 VG33E 4 лямбды. По каталогам 168 л.с. (в ПТС 150)
на его аналоге Террано R50 170 л.с. http://catalog.drom.ru/nissan/terrano/g_1995_451/
разница не существенна.
Но вот что бывает VG33E с 2 лямбдами и соответ. 150 л.с. - вопрос. на каких моделях ставился ?
предполагаю что на Pathfinder с европейского рынка, потому как подавляющее большинство машин ОТТУДА имеют в ПТС 150 л.с.
Разница 150 и 168(170) мало почувствуется.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 01:46   #20
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 72
По умолчанию

Как раз таки на Террано, 2 лямбды и 170 лошадей.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VG33E не прогревается xels Трансмиссия 17 31.10.2013 21:49
Отчет по ремонту LR50 VG33E budushi Общий технический раздел 14 04.10.2013 03:57
Вопрос по установке ГБО на VG33E Виктор Водолазский Кузов и салон 19 12.09.2013 06:41
Пропала искра на VG33E Даша Савельева Ходовая часть 6 30.07.2013 10:36
Vg33E глохнет при переключении на D Avisweb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 04.03.2013 09:48


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot