08.11.2013, 13:03
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 81
|
Цитата:
Приветсвую всех
Когда то, 12 лет назад был у меня 21 ый. проблем с ним я хапнул немало.
Последние 8 лет ездил на двух ЦРВ. Кроме замен масла не делал вообще ничего. мне нравилось.
Сейчас в деньгах ограничен, а в говна сунуться хочется (без фанатизма) поэтому думаю о террано /пасфандер 2001 года с мотором 3,3 - 3,5.
вопросы?
европа или япония? чем отличаются? как запчасти - заменяемы или нет? как с ними во владивостоке?
в чем различие моторов? сколько налога за каждый?
как бороться со ржавчиной и можно ли ее вообще побороть?
сколько расход? больше 20?
да и ваще, стоит ли брать или к осени купить прадо?
|
3,3, это тот же 3,0 на 21-ых, только расточен и мощнее. Расход, зимой 18-20, летом меньше.
Сколько налог у вас, в России, не знаю.
Со ржавчиной бороться можно.
Япония традиционно богаче комплектацией, у неё нет кочерги, для подключения полного привода, зато есть прекрасный "АВТО" режим.
3,5 мотор другого поколения, в глаза не видел!
Про выбор между Прадай и Тераном, не знаю, но Прада визуально больше. (Мне он тоже нравится)
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
|
|
|