Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 20:19   #1
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Всех приветствую!!!, вопрос такой: У меня явный подсос воздуха- грешил на лягушку-заменил но проблема осталась!!!, но заметил такую закономерность если машина стоит под наклоном, мордой вниз - то заводиться отлично, если же на оборот то мордой вверх или просто на ровной поверхности, то плохо заводится, приходиться лягушкой поработать ))), ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОНКРЕТНО ИСКАТЬ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ !!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!

madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 09:21   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Хомуты проверяй на топливных шлангах. Просмотри концы топливных шлангов на отсутствие трещин.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 07:13   #3
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Когда машина стоит мордой вниз-воздух стремится кверху и поэтому уходит в топливный бак.Когда открываешь крышку бака (после значительного пробега)слышишь характерный звук всасываемого воздуха.Если такой звук есть-система на участке от фильтра до бака герметична.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 19:31   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Тоесть подсос воздуха под капатом !!! ????
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 08:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 65
По умолчанию

Стесняюсь спросить.:-)))А лягушка оригинал?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 21:59   #6
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Когда машина стоит мордой вниз-воздух стремится кверху и поэтому уходит в топливный бак.Когда открываешь крышку бака (после значительного пробега)слышишь характерный звук всасываемого воздуха.Если такой звук есть-система на участке от фильтра до бака герметична.
Очень интересное замечание, надо будет запомнить. Спасибо.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 17:30   #7
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тоесть подсос воздуха под капатом !!! ????
Скорее всего ДА ,бак открывал?-подсос воздуха был? Поставь прозрачные шланги и всегда будет видно.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 06:55   #8
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Да бак открывал воздух выходит!!!, легушка- орегенал но б/у, как точно знать на 100% что лягушка не пропускает ???, От лягушки поставил прозрачные шланги и когда качаешь видно что сперва идут пузырьки-воздуха, потом топливо!!!, Только толку от этих шлангов ???
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 02:32   #9
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Да бак открывал воздух выходит!!!, легушка- орегенал но б/у, как точно знать на 100% что лягушка не пропускает ???, От лягушки поставил прозрачные шланги и когда качаешь видно что сперва идут пузырьки-воздуха, потом топливо!!!, Только толку от этих шлангов ???
Воздух при открывании бака должен не выходить,а наоборот всасываться в бак (т.к. топливо вырабатывается-создаётся разрежение).Как это нет толку от прозрачных шлангов!?,ты же увидел,что пузырьтки идут,значит где то подсос.Для этого они (шланги) и нужны.Возможно дело и в самой "лягушке" и даже в фильтрующем элементе (как то было такое- в фильтре две иголочных дырки и топливо ссало на колектор-естественно испарялось,вобщем помучался пока нашёл причину).Для начала попробуй закрутить до упора винтик на пластиковой клавише лягушки.Нажиматься будет с усилием ,и смотри за пузырьками.Да,а в каком шланге (вход или выход)видно пузырьки?
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 23:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Пузырьки видно на шланге который идёт потом к насосу!!, т.е на выходе, значит подсасывет где то на ТНВД ???, а болтик вроде на максимум затянут или он свёрнут на лягушке так как он проварачивается вместе с кнопкой, а если её держать , то также ничего не происходит и не выкручивается и не вкручивается ((( !!!!
???
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ ИСКАТЬ № ДВС НА VG33??? Vasyasnow Топливо и эксплуатационные жидкости 2 08.11.2013 06:21
Где искать VIN? Андрей Соколов Трансмиссия 3 21.10.2013 10:13
Где искать локкер замка дверей? dark_dra4g0n Ходовая часть 4 26.08.2013 18:06
УСТАЛ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ Максик Ходовая часть 15 19.06.2013 10:20


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot