Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 05:01   #1
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 81
По умолчанию

Пришло время долить масло (машина не новая, маслице подъедает) и задался вопросом, когда смотреть уровень масла, на холодную движку или на прогретую? Просто где-то читал как проверять уровень масла, там было написано, чтонадо немного прогреть двигатель, а уже потом смотреть уровень. Я сам немного поразмыслил над этим и подумал, на прогретую же движка масло разметает и уровень хрен посмотришь, пока масло не стекёт обратно в паддон.
Ваши мысли и рекомендации?

Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Мда... прям не знаю что ответить можно еще проехать для верности километров так 50 А серьезно - утром пришел за машиной и перед тем как заводить посмотри уровень. А какой у тебя расход масла то? вроде пробег не большой, у меня и то 180 тык, тока 97 года (причем пробег реальный 100&#37, но не могу пожаловаться на расход - даже с моим стилем вождения - 2 миллиметра со щупа на 8000 км.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 18:24   #3
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

мда...да без разницы прогретая или холодная, только не сразу после остановки, чтобы масло стекло, а лучше колечки заменить
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 21:33   #4
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 67
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы проверить уровень масла нужно прогреть двигатель, заглушить его и дать постоять минут 10-15 чтоб масло стекло в поддон и уж потом смотреть. А если масло сильно жрет и дыма сизого нету с трубы, попробуй сменить маслице на другой вид, может поможет.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 23:30   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Ну, так и к бабке ходить не надо. Как велели руководства по эксплуатации ещё с советских времён, да и вообще по логике: проверка уровня всех тех. жидкостей, и уровня масла в том числе, является ежедневной процедурой, т.е. берёшь машину - проверь уровень. На холдную. На горячую, даже если 10-15 минут подождать, уровень будет неверный. Если сразу смотреть - низкий, если подождать - повыше, т.к. любой предмет при нагревании расширяется (во блин сказанул, физику вспомнил!). У меня пробег уже 235 т.км, но расход мизерный, практически от замены до замены уровня хватает.( а замены через 8-10 т.км)
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 02:46   #6
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Уровень масла надо мерить на горячую через 5-10 минут ! Включите логику нах его мерить когда оно всё стекло -мерить надо когда оно всё разошлось по системе приблежённое к рабочему состоянию для этого и отслеживают уровень чтобы лапка маслянного насоса была погружена в масло и не хапнула воздуха.Хотя если уровень масла чуть чуть не доходит до кончика щупа или на самом кончике,то лапка масляного насоса всёравно погружена в масло всё это на ровном месте ну а в горку может засосать воздух.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 20:04   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

К чему спор то не пойму....какая разница как мерить, на "холодную" или на "горячую", важно мерить одним и тем же способом, в зависимости от аппетита авто установи переодичность...утром пришел глянул на холодную, другое утро глянул так же...и т.д....короче одним способом мерь и не ошибешься....
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 04:27   #8
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 59
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе Lagovod дело говорит! Согласен с его концепцией.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 12:32   #9
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Ну вот я мерию каждое утро перед тем как завести машину, это стал делать после недавних происшествий с исчзновением масла, тогда оказалось что травили сальники да и ещё мастер сказал что хавае машина, хотя как я понял хавала она только на больших оборотах, а так я езжу в основном по городу и редко когда привышаю 100 км в час, вот уже по замеру машина прошла 1500 км и вроде как масло было на одном уровне так оно и есть, значит как я и думал либо умельцы мастеры которые мне паяли глушак совершили деверсию и слили мне масло, либо так вытравило с сальников, хотя мастер сказал что 500 гр масла с сальников никак вытравить не могло.
Всем спасибо за то, что дали советы.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ест масло proktornoob Общий технический раздел 9 19.12.2013 12:08
про масло для YD25DDTi ber Двигатель и его системы 15 03.12.2013 22:47
Про масло dimazan Кузов и салон 12 09.10.2013 14:38
масло в редукторе... Lesia Lesia. Общий технический раздел 7 01.10.2013 07:28
Масло в трамблёре stanislavchik Кузов и салон 6 18.05.2013 19:49


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot