Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 03:19   #1
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию Баян, или не умирающая тема?

Решил масло поменять, отходило 8000 км, синтетика Castrol 5W30. Двиг скушал 2 миллиметра по щупу (по-моему не много для Примеры 97 года с пробегом 180 тык). Так вот вопрос - промывать ли двиг? ведь промывка на основе миниралки, а я синтетику лить решил, у кого какие мнения. Не очень хочется у новой (в смысле недавно купил) машины вовред сделать.

__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 08:19   #2
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

ну если перед заливкой первый раз мыл, то мыть не стоит. Да и вообще лично я противник промывки. Просто меняй масло и фильтр.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 16:27   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Если делать нечего и деньги лишние - промывай! Ты же ездил на синтетике. Синтетические масла обладают большой моющей способностью. Начинают мыть движку сразу, а не так как минеральные постепенно. Плюс к этому ты же хочешь залить синтетику. Так что лей ту же марку масла и не мучайся. При переходе с минералки на синтетику и наоборот промывка необходима, а при использовании однотипных масел промывка не нужна.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 22:27   #4
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

А не сильно ли круто лить 5W30 в двиг GA-16 с пробего 180 тык? может стоит перейти на полусинтетику?
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 02:07   #5
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

У меня Блюб 97 с 234 тык и ничего! Лью Кастрол Магнатек! Корми машину к чему приучена. и она тебе послужит верой и правдой!
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 00:06   #6
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

К чему я всё это писал?... Была у меня Капелла, ходила на минералке. По совету одного очень "хорошего товарища" (до этого в данной сфере ничьи советы не слушал), решил перейти на полусинтетику, ну и соответственно, промыл движку. Всё промыл как надо, поменял фильтр, залил масло. Завёл движку. Движки мне хватило на 30 минут. Стуканул двигун! Пришлось ставить контрактник. А вскрытие стуканутого показало, что при промывке, где-то сняло какую-то мазуту и забило маслопроводной канал на шатуне. Вердикт: не промывал до этого и не буду! Буду ездить на том, к чему приучил движку, как бы дорого это не было!
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 22:11   #7
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
К чему я всё это писал?... Была у меня Капелла, ходила на минералке. По совету одного очень "хорошего товарища" (до этого в данной сфере ничьи советы не слушал), решил перейти на полусинтетику, ну и соответственно, промыл движку. Всё промыл как надо, поменял фильтр, залил масло. Завёл движку. Движки мне хватило на 30 минут. Стуканул двигун! Пришлось ставить контрактник. А вскрытие стуканутого показало, что при промывке, где-то сняло какую-то мазуту и забило маслопроводной канал на шатуне. Вердикт: не промывал до этого и не буду! Буду ездить на том, к чему приучил движку, как бы дорого это не было!
надо было еще часик на ней покататься, да и вообще если движка загажена причем тут карифан, спасибо ему скажи что не на трассе стуканула (мля полчаса двиг вместо масла на керосине гонять енто круто!!!)
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 00:02   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
надо было еще часик на ней покататься, да и вообще если движка загажена причем тут карифан, спасибо ему скажи что не на трассе стуканула (мля полчаса двиг вместо масла на керосине гонять енто круто!!!)
Я же по-моему написал, что в движке уже было залито рабочее масло, а не промывочное. И стуканул двиг на рабочем масле. Читать то надо внимательно, пишу то на русском, а не на албанском.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 04:53   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Так вот вопрос - промывать ли двиг?
переходишь на другое масло - промывай...на том же - не надо..
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 10:31   #10
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Да, смысла особого нет промывать, если льешь одно и тоже масло, часть промывки все равно останется в движке, плюс выше верно подмечено, современная синтетика да и полусинтез достаточно содержат моющих присадок...по поводу "стука" движки сталкивался лично, но на тазе, после промывки забился канал в кол. валу на на 4 шатунную шейку, без смазки и провернуло вкладыши...
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поучительная тема..... или о том что Пресс не джип. rez-good Общий технический раздел 19 19.12.2013 19:36
Актуальная тема про Блюберд ruSun Общий технический раздел 17 18.12.2013 10:25
Тема АНТИУГОННАЯ Asya Havrisheva Трансмиссия 17 01.11.2013 03:45
новая тема Артур Юлуев Общий технический раздел 5 30.09.2013 11:24
Одометр (ТЕМА НА ПАРУ ДНЕЙ) Vicky Glushkova Ходовая часть 19 24.09.2013 14:37


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot