Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 04:26   #1
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Прошу помощи у знающих людей. Машинка Nissan Bluebird 1999 г в двиг QG 18 DD. После тридцатиградусного мороза не завелась вообще, пришлось сутки отпаривать в тепле, но проблема не в этом, после этого машина ощутимо (но незначительно) потеряла мощность, загорается и не тухнет чек энжен после поднятия стрелки тахометра до 2 т. оборотов, при движении машина дергается. Сразу оговорюсь, свечи отличные, т.е. на них не грешу. При диагностике выдает ошибку датчика коленвала, хотя сами мастера говорят, что это бред, т.к. при умершем датчике коленвала машина вообще не завелась бы. Один грамотный товарищ посоветовал заменить датчик массового расхода воздуха, а он не дешевый, чтобы наугад менять. Не знаю что делать, помогите. Прошу писать на roman.vp@r66.ru ЖДУ!!!!!!!!!!!!!

Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 08:52   #2
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прошу помощи у знающих людей. Машинка Nissan Bluebird 1999 г в двиг QG 18 DD. После тридцатиградусного мороза не завелась вообще, пришлось сутки отпаривать в тепле, но проблема не в этом, после этого машина ощутимо (но незначительно) потеряла мощность, загорается и не тухнет чек энжен после поднятия стрелки тахометра до 2 т. оборотов, при движении машина дергается. Сразу оговорюсь, свечи отличные, т.е. на них не грешу. При диагностике выдает ошибку датчика коленвала, хотя сами мастера говорят, что это бред, т.к. при умершем датчике коленвала машина вообще не завелась бы. Один грамотный товарищ посоветовал заменить датчик массового расхода воздуха, а он не дешевый, чтобы наугад менять. Не знаю что делать, помогите. Прошу писать на roman.vp@r66.ru ЖДУ!!!!!!!!!!!!!
Машина Ваша умееет заводиться и без датчика коленвала. А чтобы знать- что делать- нужно не по форумам писать, и нормальную диагностику при помощи Consult-2 или 3 делать. Ну- на крайний случай Карманом. Потому что наугад и при помощи "подсказок" с форумов можно заменить половину системы управления в авто, и результата не добиться при этом. Интересно бы услышать- исходя из каких величин в дате с контроллера "Один грамотный товарищ " посоветовал заменить MAF????
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 05:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

если грешишь на коленвал,- поменяй его датчик местами с датчиком распередвала,- они эдентичны....с МАФом не торопись, и еще попробуй сделать самодиагностику
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 10:35   #4
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Ну сейчас насоветуют...
Без датчика распредвала не заведешь..проверено
MAF меняй 22680-7J600 в exist.ru 1500руб стоит
Без MAFа двиг работает в аварийном режиме, больше 2000 оборотов отсекает подачу топлива
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 10:20   #5
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Код ошибки в студию!
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 15:31   #6
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

WQP11 QG18DD NEODi HYPER CVT 99год HELP!! PLEASE!

--------------------------------------------------------------------------------

Мне уже многие говорили, что это уникальная комплектация и проблем может возникнуть немало, но всё по-порядку.
Завожу авто, схватывает хорошо, но через несколько секунд начинает троить-двоить и вообщем неуверенно работать. В этот момент загорается check. Проходит минуты 4-5, обороты начинают выравниваться и в момент полного прогрева вроде двигатель начинает работать ровно. Глушу движок и завожу вновь - заводится мгновенно, обороты стабильные и check не горит. Далее, трогаюсь и еду в течение 10-15 минут. Работает идеально на всех режимах. И вот наслаждение ездой начинает обрываться. В режимах видимо холостого хода (тахометр 500-1500) машина начинает предательски дергатся, причем иногда наводя ужас на водителя и пассажиров. В это же момент загорается пресловутая лампочка желтого цвета, как потом выяснилось код ошибки в момент запуска холодного движка и в момент дергания выдает датчик "положения коленвала". Если добавить газу и отправить тахометр за 2000-2500 и выше авто начинает опять ровно работать. Свечи стоят оригинальные (800 рублей одна!), как объяснили в магазине аналогов нет.
Всё поменяно. Пробег 116 т.км. судя по всему реальный. Вообщем вот такая петрушка.


хоть и баян..., но неужели цепь менять?
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 22:06   #7
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Ребят, движок-то NeoDI, QG18DD - непосредственный впрыск - с ним в свое время на старом форуме парень парился неслабо, не живут они у нас. И симптомы похожие описывал. Поищи на старом форуме.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 15:05   #8
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Да, очень угнетает эта неисправность...
У меня вот неного иная..
Начиналось всё с того, что при разгонах резких(после 4 тыс об) стрелка тахометра начинала резко дрыгаться в интервале +-300 оборотов... Потепенно всё свелось к тому, что стрелка теперь дрыгается во всём диапазоне оборотов. Всё бы ничего, да мотор стал работать с перебоями в такт дёрганья стрелки.... Вылезла ошибка: ДПКВ. Поменял(это отдельная тягомотина 3 часа длинною) - завёл - опять ошибка... Поставил старый датчик на место распредвального - работает...
газоанализатор показывает всё в пределах норм....
стробоскопом пропадания искры не обнаружили...

Поговаривают, что дело в цепи: её длинна изменилась, из-за чего время поступления на комп сигнала с ДПКВ и ДПРВ не совпадает, а комп этого несовпадения не понимает...

Что скажете? Обрадуйте)
__________________
issan Bluebird Silphy QNG10 2000 QG18DE 4WD
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 18:13   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 75
По умолчанию

Всё дело в цепи. Она вытянулась. Можно переставить звёздочку на один зуб. Будет работать как новая, но неизвестно сколько. У меня так работает уже полгода. А лучше конечно заменить.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 22:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Всё дело в цепи. Она вытянулась. Можно переставить звёздочку на один зуб. Будет работать как новая, но неизвестно сколько. У меня так работает уже полгода. А лучше конечно заменить.
Ну и сколько может стоить такая операция или возможно самому это сделать?
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Парадокс Check Engine Terrano qd32 Антон Илюсин Двигатель и его системы 14 15.12.2013 20:36
Не работает лампа Check Engine Надюшка Кривова Двигатель и его системы 19 15.12.2013 11:11
CHECK ENGINE горит и не едет. DenisMa Двигатель и его системы 8 14.12.2013 23:27
помыл двигатель, загорелся Check forchesterserv Трансмиссия 15 11.11.2013 23:24
победа над Check Engine Алексей Тренин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 18.03.2013 09:45


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot