Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 01:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

седня в обед завел свой корабль, норм с первого раза ни че необычного не заметил. Минуты через три (пока курил неспеша), сел в авто
включил D, нажал на педальку, обороты ок 2000, она потихоньку покатилась (хотя обычно при аналогичных действиях достаточно шустро набирала скорость, с характерным для вариатора небольшим рывком). Подъехал тихонько к перекрестку (прошу прощения за лирику, хотелось что б более подробно вникли в обстановку)....появилось "окно".....дав газу она "тупо" покатилась по дороге и оч медленно стала набирать скорость (первое ощущение - вспомнил свой старенький форд, когда у него отказался работать один цЫлиндр, тока тут еще хуже), педаль не стал притапливать глубже (думал что не прогрелась), после 15 мни такой езды перестал мучить авто, достал распечатку с диагностикой вариатора, раза с 5-го получилось), только вот вместо 10 - показал одиннадцать вспышек, судя по описанию три ошибки (три длинные вспышки), 1/5/9-ая вспышки.Вся ета процедура у меня отняла мин 15, после чего завел авто включил D и нормально тронулся с места. В чем может быть дело? Почему после таких ошибок у меня получилось нормально продолжить свой путь. Купил авто две недели назад, все ето время изучал матерьялы сайтов и форумов касающихся этого авто,
оч много мнений о вариаторе, кто то пишет что ресурс его чуть ли не 100-120 тыс.км. Купил авто две недели назад, 2002г, универсал, 2л, вариатор, правый руль, пробег 180 тыс км, в росии 1 год ездила, у прошлого хозяина. Может я что то упустил и неправильно эксплуатирую сей аппарат?)

Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 10:54   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

никто не хотит поделится богатейшим опытом
у меня точно также токо показывает 11 коротких и одну длинную вспышку и машина ехать не хотит пока обороты более 2000 не дашь
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 23:30   #3
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, Вы убиваете меня, я все еще горю желанием данное авто приобрести ...горю все слабее и слабее...
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 07:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

ИМХО я бы при таком пробеге низачто не взял даже тойоту на неханике, нито что ниссан на вариаторе
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:10   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

масло в варике поменять, темболее что в снг бегала и меняли ли его когданибудь вообше P.S менять с промывкой обязательно
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 22:26   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

а чем промывать и как потом это промывочное масло оттуда выгнать ведь 50% жижи остается в варике
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 21:38   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
седня в обед завел свой корабль, норм с первого раза ни че необычного не заметил. Минуты через три (пока курил неспеша), сел в авто
включил D, нажал на педальку, обороты ок 2000, она потихоньку покатилась (хотя обычно при аналогичных действиях достаточно шустро набирала скорость, с характерным для вариатора небольшим рывком). Подъехал тихонько к перекрестку (прошу прощения за лирику, хотелось что б более подробно вникли в обстановку)....появилось "окно".....дав газу она "тупо" покатилась по дороге и оч медленно стала набирать скорость (первое ощущение - вспомнил свой старенький форд, когда у него отказался работать один цЫлиндр, тока тут еще хуже), педаль не стал притапливать глубже (думал что не прогрелась), после 15 мни такой езды перестал мучить авто, достал распечатку с диагностикой вариатора, раза с 5-го получилось), только вот вместо 10 - показал одиннадцать вспышек, судя по описанию три ошибки (три длинные вспышки), 1/5/9-ая вспышки.Вся ета процедура у меня отняла мин 15, после чего завел авто включил D и нормально тронулся с места. В чем может быть дело? Почему после таких ошибок у меня получилось нормально продолжить свой путь. Купил авто две недели назад, все ето время изучал матерьялы сайтов и форумов касающихся этого авто,
оч много мнений о вариаторе, кто то пишет что ресурс его чуть ли не 100-120 тыс.км. Купил авто две недели назад, 2002г, универсал, 2л, вариатор, правый руль, пробег 180 тыс км, в росии 1 год ездила, у прошлого хозяина. Может я что то упустил и неправильно эксплуатирую сей аппарат?)
Отьездилась машина... Диагностику вариатора (если Вы хотите на самом деле знать что и почему конечно) скрепкой не делают. Для анализа какие внутренние проблемы имеют место нужен не анализ ошибок- а анализ даты контролера в различных режимах работы. Езжайте на Consult-2, если Вам еще и впридачу попадется грамотный в этой теме диагност то буквально за 5 минут Вы будете точно знать- сейчас коробку на помойку отправить или через месяц....
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 04:33   #8
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

прошел почти месяц с тех пор как я отписался тут со своей проблемой, собственно с тех пор проблем больше не возникало. Ездил на диагностику, все коды были сняты с двигла, подушек, абс итп.... все в норме (3 раза тьфу), но вот с коробки почему то параметры снять несмогли. Теперь вот появилось еще что то не понятное. Третий день подряд со стоянки норм уехать не получается. Заводиться нормально, двигло работает ровненько как положено. Включаешь D - глохнет....и так минут десять (раза с двацатого) трогаеться. ilmirin - решил ли ты свою проблему...если да то как?
Цитата:
ИМХО я бы при таком пробеге низачто не взял даже тойоту на неханике, нито что ниссан на вариаторе
я счтаю что для ниссана это не пробег ИМХО, знакомый на Элантре за три года 300 с копейками тык накатал на "казенном" авто, менеджеров развозил по всей центральной части России, авто мягко говоря не жалел, с двиглом 2,0 и автоматом ни разу проблем не возникало, неужели корейцы качественне авто делают??
AlexW - не знаю где это находиться, но что то подсказывает что Сonsult-2 это наверное далеко от Москвы))
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 09:16   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
прошел почти месяц с тех пор как я отписался тут со своей проблемой, собственно с тех пор проблем больше не возникало. Ездил на диагностику, все коды были сняты с двигла, подушек, абс итп.... все в норме (3 раза тьфу), но вот с коробки почему то параметры снять несмогли. Теперь вот появилось еще что то не понятное. Третий день подряд со стоянки норм уехать не получается. Заводиться нормально, двигло работает ровненько как положено. Включаешь D - глохнет....и так минут десять (раза с двацатого) трогаеться. ilmirin - решил ли ты свою проблему...если да то как?

я счтаю что для ниссана это не пробег ИМХО, знакомый на Элантре за три года 300 с копейками тык накатал на "казенном" авто, менеджеров развозил по всей центральной части России, авто мягко говоря не жалел, с двиглом 2,0 и автоматом ни разу проблем не возникало, неужели корейцы качественне авто делают??
AlexW - не знаю где это находиться, но что то подсказывает что Сonsult-2 это наверное далеко от Москвы))
Консалтов-2 в Москве явно больше возможно, чем в остальной части России.... Как и третьих Консалтов. Ваша ситуация с заглыханием похожа на нештатную блокировку ГТР или возможно большие проблемы с узлом регулирования холостого хода. Во всех ситуациях подобных рулит не форум и писанины таким же дилетантам- а дилерский Consult и грамотный диагност....
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 20:42   #10
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

пока я поменял жидкость в варике 100%
есть такой аппарат в УФЕ на жукова вроде как стало лучше
еще заказал фильтр варика и степ мотор
менять буду сам заодно посмотрю состоянеие цепи
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot