Дизайнерские решения по оптимальной цене. Купить стильную мебель для ванны любого размера.

Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 04:00   #1
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

после часа езды начинает тупить вариатор (едет как на первой передаче)постоит часа три ,снова работает нормально?!самодиагностика показывает что сдох вторичный датчик оборотов! что делать?подскажите если кто сталкивался!?

__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 06:04   #2
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

город какой, а вообще ищи станцию по вариаторам и туда быстрее может еще можно спасти. ездить не советую
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 00:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Если только датчик, то копеечное дело
новый порядка 100$
при замене разбирать кпп не надо, все меняется снаружи.
из аварийного режима вообще не выходит, т.е. не набирает скорость больше 20кмч или в определенных режимах только ? Бывает, что машина переходит в аварийный режим, но по прошествии 10-20 секунд при нажатой тапке начинает ехать как обычно и так после каждого перезапуска двигателя.
обычно датчик выходит из строя от перегрева, поэтому как машина постоит - все пропадает.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 19:51   #4
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 71
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

сначала едет в аварийном,потом перестраивается и начинает разгонятья. но когда останавливаюсь,потом отпускаю тормоз не катится на холостых, и трогается с трудом,медленно ,на 2500 оборотов! местные(Сургутские)кулибины советуют в один голос менять жижу и фильтр!
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 20:30   #5
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ссылочка на самодиагностику варика


Замена жижи еще никому не мешала, но сдается мне, что дело тут не в жиже (кстати лить только ниссановскую оригинал). Менять лучше со снятием поддона - заодно и состояние ремня увидите.
Принцип работы варика несколько отличается от АКПП и при прогреве жидкости ее свойства "улучшаются". Т.е. если на холодную при переключении из Р в R или D возможен небольшой толчок, который при прогреве пропадает. Проскальзывания варика на прогретую может означать износ фрикционов. Но гадать на жидкости :-) не стоит. Эта информация с этого сайта. Читал буквально вчера но не помню в каком разделе :-(
Можно попробовать через поисковик найти.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 04:33   #6
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 70
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Привет. У меня буквально неделю назад после того как стало на улице сыро, вариатор тоже ушел в аварийный режим ( очень тупо разгоняется как будто на 3 или 4 передаче ). Самодиагностика показала обрыв или не подсоединен вторичный датчик скорости. Доехал до стоянки, на утро залез, отсоединил разъем этого датчика продул, воткнул на место, ошибка пропала, вариатор заработал как надо, купил пластичную смазку покрыл разьем. Вот такая история может и тебе поможет.

P.S А жижа здесь причем аварийный режим это электрика где то барахлитю
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 16:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 69
По умолчанию

спасибо всем человеческое! а где датчик находится?
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:38   #8
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 77
По умолчанию

подскажите кто знает ,где вторичный датчик оборотов(датчик скорости автомобиля).примьера 2001г. движок QR-20. вариатор!
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 12:47   #9
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Подлезть к нему можно через левую арку. Снимаете колесо, снимаете пластиковую грязезащиту и он на торце варика. С датчиком скорости первичного вала 1в1, только отличаются углом расположения разъема.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 08:55   #10
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

да теоретически их даже можно попробовать поменять местами ( датчик первичного и вторичного вала ) сигнал с них одинаковый.
Дерзай и у тебя все получится.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ниссан примьера Роман Занфиров Двигатель и его системы 19 13.12.2013 15:27
Мистрал,сломался торсион. Алина Алинова Двигатель и его системы 4 04.12.2013 06:26
Примьера П12 рестайлинг Таня Линкевич Кузов и салон 7 17.11.2013 11:29
ПРИМЬЕРА Р12 Олечка Мураренко Кузов и салон 14 30.10.2013 08:16
Сломался задний датчик АБС, перестала ехать машина. ftasylim Общий технический раздел 5 02.10.2013 14:47


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot