Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 03:26   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Всем! Я 6 месяцев назад купил Примьеру 2001 г. На спидометре было 132 000 км. Проблем как таковых не было. Сейчас на спидометре 142 000 км начались проблемы: подергивание, при разгоне какоето торможение как будто свеча то работает, то нет, провалы. Менял свечи, мыл инжектор, менял конденсатор, фильтр. Подскажите, что это такое? Я думаю, что это вариатор.

Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 07:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Скорее двигатель смотреть надо. Заедь на диагностику, пускай посмотрят. Ещё ВВ провода посмотри.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 04:39   #3
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

А как вариатор выходит из строя?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 09:15   #4
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Симптомов смерти вариатора много. Если вкратце, то ремень обычно рвётся без предупреждения. Если какие-либо датчики умирают, то по миганию лампы Sport, либо по сопротивлению контактов можно выявить неисправность. Когда вариатор буксует, при относительно сильном нажатии на педаль обороты растут, а разгона нет или он вялый. При этом в трансмиссионке появляется стружка, пузыри, запах гари. За подробностями в поиск. Далеко ходить не надо, в этом форуме много написано.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 21:45   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

У меня как мне сказали стоит цепь. Ее и датчики как нибудь проверить можно?
_________________
issan Primera ТР12 QR20
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 00:12   #6
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 67
По умолчанию

[QUOTE=mmm2007;1525892]У меня как мне сказали стоит цепь. Ее и датчики как нибудь проверить можно?
Думаю что имели ввиду - цепь в двигателе. в вариаторе - 100% ремень.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 17:40   #7
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 70
По умолчанию

[QUOTE=vadimab;1526744]
Цитата:
У меня как мне сказали стоит цепь. Ее и датчики как нибудь проверить можно?
Думаю что имели ввиду - цепь в двигателе. в вариаторе - 100% ремень.
См. 2. CVT ( REOFO6A ) - трансмиссия с полностью электронным управлением.

Устанавливается на модели с 1,8 – 2 ,0 литра бензиновые моторы ( SR18 .. )

Основной регулирующий элемент выполнен в виде шагового сервомотора. По командам с ECT он управляет через профильный рычаг клапаном высокого давления, подающий жидкость в гидроконтур сжатия ведущего шкива. Ведомый шкив поджат витой пружиной и разжимается под действием вклинивания стального ремня ( цепи ) . Кроме этого в CVT есть клапана регулировки давления ( ШИМ ) как на обычной акпп ( балластный резистор на корпусе CVT над дифференциалом ), клапан блокировки ГТ, датчик температуры, датчик давления. Скорость вращения ведущего и ведомого шкивов измеряют наружные датчики на эффекте Холла. Они взаимозаменяемы кроме лапки крепления – другой разворот, электрически совместимы. Основная поломка – выход из строя шагового серводвигателя ( step motor ) . Для его замены достаточно слить масло , снять поддон , снять фильтр аккуратно отделив жгут электропроводки. Сам step motor крепиться двумя болтами , его будет легче вытащить и вставить , не забыв про фигурный рычаг, если вы вручную вытянете из мотора шток привода.

После снятия фильтра – обратите внимание на конусные поверхности шкивов – они желтого цвета. Наличие царапин говорит о проскальзывании цепи, в идеале они должны быть зеркальными. Поинтересуйтесь у владельца – с какой скоростью он ездил . Как правило машина с таким CVT больше 120 км.ч не разгоняется , или разгоняется, но очень медленно.

Диагностика - машина не едет, мигает лампа CVT . В идеале - сканер. Но если его нет, или он не читает такую трансмиссию – тогда снимаем разъем на корпусе сразу за радиатором. 2 ряда по 5 контактов. Проверяем сопротивление фазовых обмоток step motor. Относительно средней точки – 15 ом, всего 4 обмотки. Как правило – обрыв одной из фазовых обмоток. Такое сопротивление имели step motor раннего образца , более поздние модели имеют порядка 20 ом. Такие из строя не выходят.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 15:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

имхо MAF сенсор барахлит, попробуй с другой машины поставить
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 03:53   #9
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
имхо MAF сенсор барахлит, попробуй с другой машины поставить
Что это? Можно фото.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 13:16   #10
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

МАF или ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Установлен сразу за воздушным фильтром. А в коробке цепи нет, там наборный стальной ремень.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При наборе скорости какой-то гул Галина Олина Гарантийное и сервисное обслуживание 18 20.12.2013 18:49
Покупка Nissan Primera Соня Ташкинова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.11.2013 09:42
NISSAN PRIMERA TP-12 Инна Березовская Топливо и эксплуатационные жидкости 17 28.11.2013 02:21
Nissan PRIMERA P11, P11 Алина Скороходова Трансмиссия 1 23.10.2013 18:44
Nissan Primera (P12) Милочка Королева Ходовая часть 1 27.08.2013 09:41


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot