Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 11:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Добрый день, уважаемые!

Такая проблема:
Загорелся Чек. После этого постепенно холостые обороты стали 850 - 950. Ездил месяца два так. Чек горел постоянно, но один раз на неделю погас. Потом всё заново. Поехал на диагностику в наш Ниссан-Центр. Выявили ошибку P0550 PW ST SEN/CIRC (Цепь датчика давления в гидроусилителе руле-вого управления). Диагност нашёл, что рулевая рейка в масле и поставил заключение, что в связи с утечкой, возможно по датчику давления в гидроусилителе, компьютер выдал Чек и поднял холостые обороты двигателя чтобы поддержать должное давление в системе. Взял с меня 1000 руб. и отправил устранять утечку.
Утечка была по верхнему сальнику рулевой рейки. Устранил. Проблема с Чеком и оборотами осталась. Диагност в Ниссан-Центре ничего путного не говорит. Мол приезжай посмотрим и ещё тысячу с тебя возьмём. Но не факт,что поможем.
Мужики, может у кого что-то похожее было? Помогите советом. Может надо датчик давления в гидроусилителе руле-вого управления поменять? Но он стоит почти три рубля и менять его только на основании предположения накладно.

Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 03:54   #2
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Предполагаю что следующим сообщением будет такое
Вот примерно такое ты увидишь в ближайших ответах.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:01   #3
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 67
По умолчанию

Может этот датчик проверить сначала мультиметром или на другой машине ? Код ошибки можно и без диагностов считать. И сбросить ошибку самому.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 12:19   #4
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 70
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за замечания:
1. Как сделать подпись какое у меня авто? В личных данных указано, но в сообщение это не выводиться.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 22:57   #5
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

В теме FAQ этого подфорума все написано.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 08:10   #6
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Подпись сделал.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 21:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Ошибку сбросил сам. Сразу появляется при следующем запуске двигателя. Пробовал считать код - не могу сориентироваться. Иконка двигателя то быстро, то медленно мигает. Подскажите как правильно считывать.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 03:45   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Считал ошибки. Это 0550, 1001,1000. Первая про датчик гидроусилителя, остальные обе CAN comm circuit. Вообще не знаю с чем их едят. В общем остальсь всё, что было до устранения утечки по сальнику гидроусилителя. Это подтверждает то, что спец из нашего Ниссан Центра может и не профан, но пустозвон точно.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 01:50   #9
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

добрый день! Если еще не разобрались с проблемой, то обратите внимание: при запуске двигателя у Вас два вентилятора начинают работать (или если вентилятор всего один, то он сразу включается на высокую скорость), далее при включенном зажигании откройте капот, снимите фишку с датчика давления системы кондиционера, если при такой операции вентилятор кондиционера перестает работать (или если на машине один вентилятор, то он переключается на низкую скорость), то тут проблема с датчиком давления хладогента в системе кондиционера или с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Далее надо смотреть уже индивидуально на машине. Мы сталкивались с такой проблемой именно на ниссанах.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 09:34   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Спасибо за информацию!!!
Если ЭТО подтвердится и вы профи!
ВЭЛКОМ к нам !!!
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свист в двигателе КА-24 Маша Аношко Гарантийное и сервисное обслуживание 5 20.12.2013 23:20
Непонятный шум в двигателе Grunge Топливо и эксплуатационные жидкости 16 27.11.2013 01:44
Скачки оборотов 1300-1700 об. на двигателе QR25 при переводе автомата в положение P. Елена Фадеенко Ходовая часть 5 23.08.2013 22:23
Что случилось в двигателе ??????? Алёна Терещенко Электрооборудование 8 02.05.2013 03:52
Ошибка 0703 на двигателе YD25 Влад Сидорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 11.03.2013 00:36


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot