Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 18:41   #1
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 64
По умолчанию

На днях ночевал в городе на холодной стоянке (на теплых, кот я знаю, в 23 часа места уже не было), ночью было немногим больше 30, и до этого случались такие моменты, но с заводом проблем не было не разу за 5 лет эксплуатации. Собственно и в этот раз машину завел без проблем.... прогревал пока чистил снег, проверял давление в шинах.. и поехал, но не далеко - буквально сто метров от стоянки и Прессаж заглох..., завел его, включил скорость, а он снова заглох. больше я его завести не смог...
Отогнал в сервис, грешили на плохой бензин (случай не редкий для Комсомольска), но к вечеру сообщили что топливная в полном поряде (бензин в двигатель поступает, об этом я знал еще на месте трагедии - свечу подносил к открытому цилиндру, вспышки и сухие свечи говорили сами за себя), а также осмотр электрика не выявил неисправностей, но при всем при этом двигатель не заводился...
позже мне сказали что в 1,2 и 4 цилиндрах очень малая компрессия (цифр не знаю), дальше предложили капиталку, назвали цену условия и сроки... вообщем забрал я машину до выяснения обстоятельств и исключения возможности навязать мне ненужный ремонт. Да и конторка была первая попавшаяся - в качестве услуг большие у меня сомнения - это не ходовку перебрать...
<ul><li style="">машина 2001 года</li><li style="">пробег 135ткм</li><li style="">в России единственный владелец (заказывал с Японии)</li><li style="">двигатель KA24DE</li><li style="">заправлялся исключительно 92 (99,9% случаев, иначе 95) на Альянсе (99%случаев)</li><li style="">Масло кастрол синтетика 0W40 (99% случаев, 1 случай описан ниже), замена регулярно, не реже 2х раз в год при пробеге 15т.км/г</li><li style="">фильтры- регулярно</li></ul>

Но есть и одно НО. при наступлении морозов при прогреве загоралась масленка и горела в течении некоторого (5-10мин) времени потом тухла. Грешил на масло, именно тот 1 случай когда на рыбалке пробил поддон, сделал, но залил то что было: Шел синтетик 5w30. Поменял, казалось неисправность исчезла, но не надолго, масленка вскоре вновь начала загораться. Чувствую зря я с масленкой сразу в сервис не обратился...
С чего начать? замерить компрессию и давление масла? Какие еще соображения по этому поводу есть?

Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 01:15   #2
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Когда у меня двигатель за стучал , у меня тоже лампочка горела(масло), как мне объяснили это неисправность в масляном насосе(советую и тебе его проверить.) скорее всего у тебя он тоже крякнул.(хотя я на своём стукнутом ездил и нормально... До последних своих дней не глох ) . Я не капиталил, я сразу взял контракник, (в Красноярске городе нашел в приличном состоянии за 20 000) , Т.К. Мне в сервисе пояснили, что чтобы разобрать наш двигатель и (даже не устранить) обойдется в 10 000 р. Так что решать тебе...
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 19:03   #3
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Маслонасос и запуск двигателя ну никак не взаимосвязаны...до того пока его не заклинит...

Цитата:
(бензин в двигатель поступает, об этом я знал еще на месте трагедии - свечу подносил к открытому цилиндру, вспышки и сухие свечи говорили сами за себя)
ГДЕ здесь уверенность в поступлении топлива в двигатель?
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 11:00   #4
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже начала прогреве горит лампочка. горит минут 5 потом начинает что то визжать . прогреется всё нормально. уже было похожее Жужжание или гул под лобовой крышкой контрактного двигателя KA-24 до весны доживёт попробую повторить процедуру если нет поставлю контрактник
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 07:17   #5
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масло кастрол синтетика 0W40
первый двигатель КА24ДЕ у моего друга умер тоже от кастрола кердык ему пришол.... даже не пытались его реанимировать. Заливали 10В-40 каждые 6 -7 тыс
второй КА24ДЕ я в шоке это уже получается только при мне 1 двигатель кое как откачали был в реанимации. Спасибо таджику спасли двигатель все вовремя лампочка загорелась двигатель заглушили и на галстук на переборку. Заливали 5в-30. Менялось каждые 8 тыс

Вы открутите поддон и посмотрите сколько на нём салидола будет ( ножом надо будет шкарябать эту заразу.
щас убеждаюсь что масло кастрол ВЦ полное три двигателя сабака погубил
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 13:56   #6
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Маслонасос и запуск двигателя ну никак не взаимосвязаны...до того пока его не заклинит...


ГДЕ здесь уверенность в поступлении топлива в двигатель?
под словом вспышки я имел ввиду пламя
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 14:27   #7
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
первый двигатель КА24ДЕ у моего друга умер тоже от кастрола кердык ему пришол.... даже не пытались его реанимировать. Заливали 10В-40 каждые 6 -7 тыс
второй КА24ДЕ я в шоке это уже получается только при мне 1 двигатель кое как откачали был в реанимации. Спасибо таджику спасли двигатель все вовремя лампочка загорелась двигатель заглушили и на галстук на переборку. Заливали 5в-30. Менялось каждые 8 тыс

Вы открутите поддон и посмотрите сколько на нём салидола будет ( ножом надо будет шкарябать эту заразу.
щас убеждаюсь что масло кастрол ВЦ полное три двигателя сабака погубил
по поводу салидола не согласен -как раз на рыбалке,когда пробил поддон я его и снимал, все в идеале ни грязи ни налетов...
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 15:22   #8
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Мой случай, всё дело оказалось во вмятом поддоне В поддоне обнаружил 2 пластмасски и 4 железки
Если давление хоть какое то было тогда вкладыши коленвала целые а вот кронштейны распредвалов скорее всего сдохли и сами распрелвалы могли сдохнуть.
у меня распредвалы в местах кронштейнов посинели местами кронштейны оплавились но басик ездит каждый день. Тепло будет переберу, вторая голова в сарайке лежит.
так что не переживай за ранее. вначале вскрой крышку клапанов и сделай дефектовку, затем малый поддон, посмотри что там из посторонних предметов есть. выкрути свечи и попробуй рукой провернуть коленвал за шкив !!!НЕ САРТЕРОМ!!!.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 13:01   #9
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Движку товарищ покупал с доставкой до Усть-Илимска за 26тыс. плюс 8 за установку (не каждая СТОшка возьмется так как нужен нормальный подъёмник)
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 11:40   #10
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 72
По умолчанию

чето походу звиздят сервисмены.мотору нужно 2 условие для заводки 1ое это искра 2ое это топливо.искра искре рознь и надо давление в топливной рампе замерить,компрессию нормально промерейте.шкив коленвала посмотрите датчик коленвала может шпонка износилась и шкив провернуло.всяко разно может быть.мотор масло жрал?стучал?ехал?если все было нормально то как вдруг оп в одномоментно и все плохо,компрессия решила вас покинуть?если так то вы бы уже давно почувствовали в его работе что то не ладное.чудес не бывает,в машине все закономерно.удачи
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
умер коленвал(( redak Двигатель и его системы 19 08.12.2013 16:31
Умер мотор masyanchik Общий технический раздел 19 06.12.2013 15:57
KA24DE JU30 FF-передний привод замена двигателя на KA24DE 4WD Дикарка Общий технический раздел 6 05.10.2013 09:08
умер радиатор Глеб Баляев Ходовая часть 4 04.09.2013 14:15
"умер" Шрус :-(( Валерия Колисниченко Ходовая часть 7 21.06.2013 16:43


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot