Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 20:39   #1
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Здравствуйте форумчане!!! Владею пресажем 3 месяца, пока доволен, если бы не руль. В один прекрасный день, на холостых на холодную начал поворачивать руль влево и сразу же как будто бы во что то уперся( ощущение как будто колеса стоят впритык к бортам ну или к стене),вывернул спокойно вправо и вернул в положение прямо, небольшое движение влево и опять стопор, помотал туда суда, придал немного усилия руль хрустнул и провернулся,испугался, но все таки решил прокатится. На скорости таких усилий при поворотах не требуется, но очень хорошо чувствуется как руль за что то слегка "цепляется" и мгновенно отцепляется и поэтому получается что немного больше поворачиваешь чем хотел( особенно по трассе когда в плавные левые повороты заходишь). Заехал на СТО, мастера покрутили руль послушали полазили под машиной и сделали вывод что дело в крестовине, долго не думая привез им, разобрали,отдали назад новую крестовину, развели руками сказали что не в ней дело. отправили к какому то гаражному мастеру, тот сказал что либо в какой то прокладке перед сухарем дело либо в подшипнике, т.к. чувствуется будто метал об метал трется. т. к. ему было некогда я вот уже месяц так катаюсь (самому и некогда и инструмента толком нету и толком не пойму причины) а с каждым днем все хуже и хуже. стало в левом положении закусывать что и ни туда и ни сюда, вперед проедешь подергаешь, назад проедешь подергаешь,отойдет. вскоре стал свинцом наливаться когда страгиваешься с места и пытаешься влево вывернуть, особенно очень стыдно с людных парковок выезжать, попытки с десятой только руль выворачивается а люди то наверняка думают что олень за рулем. при этом ни что ни где не воет не подтекает в исходные положения прямо руль возвращается отлично, прошлый хозяин насос менял,крестовина в поряде, в бачке до уровня немного не хватает залит как я понял Nissan Matic fluid D .стал замечать что при хорошо прогретом двигателе проблема хоть и не исчезает, но руль заметно легче проходит это стопорное место,и не наливается свинцом,хотя на днях поворачивая с трассы налево, при плотном встречном потоке, увидев небольшое окно во встречке решил проехать, вот тут то руль и сыграл со мной злую шутку просто как будто его приварили, но т,к, не было выбора либо встречка либо канава а жить хотелось, пришлось изо всех сил проворачивать этот гр****** руль, и с горем пополам въехав в поворот я дальше поехал как ни в чем ни бывало!!! то без звука поворачивается, то хруст, то скрип, то щелчок. Вообщем вот такая беда конечно ни дай бог ни кому такого, но может кто встречался с таким,жду советов. Попробую попшыкать, попродувать, подоливать как советуют в похожих темах но кажется дело ни в этомю Буду благодарен за любую помощь.

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 08:22   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Букет болячек.
1. снять карданчик и проверить крестовинки. макс час работы.
2. кто-то некорректно поработал с рейкой-лучше на выкид, самый ответсвенный узел, тормоза менее ответстеннее. На М2141 у меня в рейку меж зубов попал предмет это был шок! Симтомы с закусыванием.
3. ГУР-это не кретично. Просто руки разовьешь, пока отремонируешь.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 00:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

у меня подобное было , карданчик руля нижний , около рейки который заклинил ! поменял его и все стало норм !
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 07:55   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Если у тебя в ГУР залит NISSAN FLUID MATIC D (жидкость(масло) для АКПП), то это оооооочень не хорошо! там должно быть ТОЛЬКО PSF (NISSAN POWER STEERING FLUID-жидкость гидро усилителя руля). больше там ничего друго никак быть не должно! Если только до тебя никто не залил это! Удали старое масло из бачка ГУР и залей NISSAN PSF, продается в жестяных бутылках, емкостью 1 литр и с белой наворачивающейся крышкой. Стоит от 500 до 600 рублей. Наверное, зависит от региона еще! Я масло менял так, берешь большую спринцовку в аптеке(клизму по русски).Сливного отверстия я по мануалу и при осмотре визуальном не нашел. на кончик это спринцовки одеваешь силиконовый шланг по диаметру подбери в магазине автозапчастей(длина около 10 см). И начинаешь высасывать масло из бачка. После доливаешь масло до уровня и катаешься денек-два и снова меняешь, пока вся банка эта не уйдет. Я так меняю каждый год(масло как слеза, только розовая! )))) ). Уже 3 года как с Японии авто, полет суперский! ))) Желаю удачи!!!
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 06:29   #5
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Рейку все таки надо снимать, и смотреть чего там внутри. Если говоришь что крестовину смотрели тебе. Лучше не затягивать! если помощь нужна пиши в личку.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 13:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 84
По умолчанию

Вот вам хорошо, вы с одного города! Одна голова хорошо, а две и еще четыре руки, вообще супер! Желаю удачи в ремонте!!! Отпишитесь потом, как все прошло! Очень интересно. Было бы еще классно фотки сделать.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 12:59   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Если у тебя в ГУР залит NISSAN FLUID MATIC D (жидкость(масло) для АКПП), то это оооооочень не хорошо! там должно быть ТОЛЬКО PSF (NISSAN POWER STEERING FLUID-жидкость гидро усилителя руля). больше там ничего друго никак быть не должно! Если только до тебя никто не залил это! Удали старое масло из бачка ГУР и залей NISSAN PSF, продается в жестяных бутылках, емкостью 1 литр и с белой наворачивающейся крышкой. Стоит от 500 до 600 рублей. Наверное, зависит от региона еще! Я масло менял так, берешь большую спринцовку в аптеке(клизму по русски).Сливного отверстия я по мануалу и при осмотре визуальном не нашел. на кончик это спринцовки одеваешь силиконовый шланг по диаметру подбери в магазине автозапчастей(длина около 10 см). И начинаешь высасывать масло из бачка. После доливаешь масло до уровня и катаешься денек-два и снова меняешь, пока вся банка эта не уйдет. Я так меняю каждый год(масло как слеза, только розовая! )))) ). Уже 3 года как с Японии авто, полет суперский! ))) Желаю удачи!!!
То что в ГУР залит NISSAN FLUID MATIC D (жидкость(масло) для АКПП) я решил исходя из того что от предыдущего владельца в машине нашел чек о покупке нового ГУРа и литровую баночку данного масла с небольшим остатком. А на самом деле фиг его знает что там залито, на цвет оно уже грязно-красного цвета(пора менять), я его сравнивал с atf - и нюхал и смешивал и поджигал и т.д. и т.п., в конце концов на свой страх и риск долил atf в бачок до уровня задрал передок покрутил рулем поездил, пока ничего вроде не случилось. Интересно а если в бачке был PSF что бы произошло после смешивания, я бы заметил????? Конечно жижу я буду менять на PSF, пока так езжу.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 03:03   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Рейку все таки надо снимать, и смотреть чего там внутри. Если говоришь что крестовину смотрели тебе. Лучше не затягивать! если помощь нужна пиши в личку.
Почитав советы форумцев я с утра обильно "смазал"(не знаю ка правильно сказать)крестовину WDшкой, вечером решил прокатиться проверить. Руль стал крутиться почти как новый без проблем!, на следующий день прокатившись по лужам стало понемногу закусывать но не критично(да и так писали что помогает дня на два-три), сейчас пока не езжу, но сделал выводы что во-первых дело скорей всего в крестовине (да и жидкость заменить не помешает), во-вторых на сто когда хотел менять крестовину оставлял машину у них на весь день, возможно они тупо не захотели менять, либо что более вероятней решили подогреть с меня побольше денег отправив ремонтировать всю рейку. Ведь если бы они (как я позже врубился) и вправду снимали крестовину (как они сказали) и она оказалась нормальной, то какой же бл..ь смысл ставить ее назад если есть новая? Сейчас я жду з/п и буду сам менять крестовину и жижу (доверие к сто пропадает, то не до крутят, до не до настроят, то чего другого в придачу открутят) в помощь я нашел хорошие фото отчеты по замене, за что респект и уважуха авторам(Starina Henk)! Как сделаю отпишусь, если все будет ОК обязательно заеду на сто и выскажу все что них думаю, если нет то обращусь к вам.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 21:09   #9
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Еще хотел спросить совет как лучше жижу поменять 1 высасывть из бачка, доливать, кататься и опять высасывать, доливать и кататься или 2 снять бачок, все слить, промыть, долить, прогнать,долить, выгнать воздух и кататься ?
И на карданчик надевать пыльник или нет?
Спасибо всем кто помогает новичкам!
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 09:43   #10
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Жижу в ГУР менять лучше с напрником (цей). Задомкратить колесо, подстелить тряпки под бачёк, снять обратку, предварительно клизьмой отсосать , старую, вонючую жижу из бочка. На обратку в ведро удлинить кнбдь шланг. Заводим ДВС, крутим руль из края в край и подливаем новую жидкость. Очень сильно в крайних положениях будет плеваться, может и в глаза попасть! Около 700-800 г прогнать и остоток оставить на подливку. Вернуть все на место, выставить уровень жижи и покрутить около 1 мин руль. Жидкость нагреется, ворчание и гул стихнут. Все!.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не крутится руль на Presage Даша Праздничнова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 12.12.2013 11:36
Руль МОМО Дина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 10.12.2013 23:55
стрелка оборотов скочит то вообще зашкалит и упадет? почему? Юрий Абрамов Трансмиссия 14 23.10.2013 16:24
КИДАЕТ РУЛЬ НА СКОРОСТИ. ber Ходовая часть 9 29.08.2013 17:40
Закусывает педаль газа diktor Электрооборудование 3 09.11.2012 17:48


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot